А. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия
Стимуляторы дыхания: бемегрид, кофеин-бензоат натрия, этимизол, кордиамин, цититон. Противокашлевые средства: кодеина фосфат, глауцина гидрохлорид, либексин, окселадина цитрат (тусупрекс). Отхаркивающие: настой травы термопсиса, бромгексин, амброксол, ацетилцистеин. Средства, применяемые при бронхоспазме: сальбутамол, адреналина гидрохлорид, эфедрина гидрохлорид, атропина сульфат, платифиллина гидрохлорид, ипратропиума бромид, эуфиллин, кромолин-натрий, кетотифен. Средства, применяемые при острой дыхательной недостаточности: спирт этиловый, оксигенотерапия, ганглиоблокаторы (пентамин), альфа-адреноблокаторы, глюкокотикостероиды, сердечные гликозиды, наркотические анальгетики (морфина гидрохлорид), мочегонные (фуросемид).
Б. Распределите лекарственные вещества согласно алгоритмам Лекарственные средства для лечения бронхита:ацетилцестеин, бромгексин, кодеин, пектуссин, терпинкод, амброксол, нашатырно-анисовые капли, трава термопсиса, этилморфин.
Кроссворд По вертикали в выделенных клетках: противокашлевое средство, обладающее анестезирующим действием на слизистую оболочку верхних дыхательных путей. По горизонтали: 1 .Спазмолитик миотропного типа действия для лечения бронхиальной астмы. 2. Новогаленов препарат для стимуляции дыхания. 3. Средство, стимулирующее дыхание рефлекторно. 4. Бронхолитическое средство из группы a; b-адреномиметических средств. 5. Ганглиоблокатор, применяемый при отеке легких. 6. Отхаркивающее средство, обладающее протеолитической активностью. 7. Противокашлевое средство — алкалоид опия 8. b-Адреномиметическое средство для лечения бронхиальной астмы.
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. НИРС по темам: «Клинико-фармакологический подход к выбору лекарственных средств при бронхообструктивном синдроме», «Лекарственная терапия для купирования приступа бронхиальной астмы»
Занятие № 21 Тема: «Кардиотонические и противоаритмические средства» 2. Форма организации занятия: практическое занятие.
3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы) Вещества, нормализующие кровообращение, часто используют в практической медицине при нарушении деятельности сердца и патологических изменениях сосудистого тонуса, в том числе, по экстренным показаниям. В частности, сердечные гликозиды используются при лечении сердечной недостаточности, связанной с дистрофией миокарда разной этиологии. Они повышают работоспособность миокарда, обеспечивая экономную и эффективную работу сердца. Цели обучения. -общая: обучающийся должен обладать Общекультурными компетенциями (ОК):способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности. (ОК-5); Профессиональными компетенциями (ПК):способностью и готовностью анализировать результаты естественнонаучных, медико-биологических, клинико-диагностических исследований, использовать знания основ психологии человека и методов педагогики в своей профессиональной деятельности, совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность. (ПК-4); способностью и готовностью интерпретировать результаты современных диагностических технологий, понимать стратегию нового поколения лечебных и диагностических препаратов, методов диагностики и лечения. (ПК-7); - учебная: знатьклассификацию и основные характеристики лекарственных средств, фармакодинамику и фармакокинетику, показания и противопоказания к применению лекарственных средств, побочные эффекты; общие принципы оформления рецептов и составления рецептурных прописей лекарственных средств; уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; анализировать действие лекарственных средств по совокупности их фармакологических свойств и возможность их использования для терапевтического лечения; выписывать рецепты лекарственных средств, использовать различные лекарственные формы при лечении определенных патологических состояний, исходя из особенностей их фармакодинамики и фармакокинетики; оценивать возможные проявления при передозировке лекарственных средств и способы их устранения; владеть навыками применения лекарственных средств при лечении, реабилитации и профилактике различных заболеваний и патологических состояний. 5. План изучения темы:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1579)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |