Кто ЦА? (Целевая Аудитория, очень подробное сегментирование)
Создаем группы объявлений Каждое объявление создается под микро ЦА *см. в примере. За основу Брать Шаблон «Школы рока» Кто ЦА (Целевая аудитория, потенциальные клиенты, клиенты, люди которые нуждаются в услугах и товарах нашего Заказчика) Главный вопрос: «Кто ЦА?» - Задаем Заказчику
ДЕЙСТВУЕМ: Выписываем ЦА в наш ворд файл. Нарезаем ЦА, как пирог – на куски. А куски как шоколадку - на кучу кубиков. (Подробное Сегментирование ЦА, минимум 2-3 куска и для каждого куска – 2-3 кубика)
3) Каждый кубик – это узкая группа людей у которых:
- Свои специфические интересы - Свой возраст, пол
Создаем рекламную компанию по типу Таргетинг.
Определяем Группы Объявлений (куски пирога) Куски делим на кубики 3) Заходим в таргетинг http://vk.com/adscreate Оформление: Картинка и Текст Пишем Заголовок и текст объявления. Загружаем картинку. 6) Для каждого кубика (объявления) :
- Подробно указываем Географию - Подробно указываем Интересы - Подробно указываем типы групп или группы, где они состоят - Подробно указываем профессию - И другие характеристики. Чем подробнее тем лучше Цену за клик ставим свою (4 - 5 рублей, а потом уже меняем)
Нажимаем «Сохранить» Модерация ВСЕ! Рекламная компания создана! *** Примечание: такая рекламная компания создается для:
3) offline Бизнесы (Магазины, кафешки, салоны красоты любого города России, Украины, Белоруссии и т.д.) 5) Инфобизнесов и Интернет магазинов 4) Рекламные объявления для Таргетинга. МОДЕЛИРУЕМ:
С моего шаблона
Из соц. Сети Вконтакте
Пункт «Все объявления» 3) Секретная Формула:
Заголовок: Обозначаем проблему ЦА Картинка привлекающая внимание Описание: Что конкретно предлагаем? Выгоды, плюсы, «плюшки» нашего предложения. Проблемы при Таргетинге 1) Орфография и пунктуация: - Ищите ошибки - правильно пишите слова и расставляйте запятые - Обращайтесь к аудитории на ВЫ (Правильно «Хотите петь как он?» ; Неправильно – «Хочешь петь как он») Необходимы документы (ИП, ООО и др.) и сертификаты от вашего заказчика. Для внешних сайтов.
Исправляем ошибки, против Модерации – не попрешь
4) Задаем Лимиты Объявлениям, иначе весь рекламный бюджет вылетит в Трубу!
Создаем Таргетинговые объявления на аккаунте заказчика или на нейтральном аккаунте
Оплата
Минимум создаем 3 объявления. Т.е. минимальный заказ на Таргетинговые объявления –300 рублей
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |