Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Награда: Сердечное спасибо старосты»



2015-11-20 446 Обсуждений (0)
Награда: Сердечное спасибо старосты» 0.00 из 5.00 0 оценок




Глава Первая

 

Комната закружилась, потолок поплыл куда-то вдаль, и все вокруг смазалось, постепенно теряя очертания и растворяясь в белом свете. Каждый вход в виртуальную реальность по ощущениям напоминал поездку на американских горках и запросто мог вызвать головокружение у непривыкшего человека. Для Рэя же это было совершенно обыденным событием.

Через пару секунд он оказался в абсолютно белом пространстве, где не было ничего - даже линии горизонта. Полное отсутствие каких-либо объектов в так называемой «Зоне отладки» было продиктовано необходимостью экономии вычислительных мощностей.

- Пожалуйста, подождите. Идет синхронизация с сервером. Это может занять пару минут, - раздался приятный женский голос.

Нейропривод, считывающий мысли игрока и превращающий их в воспринимаемую компьютером информацию, был, несомненно, вершиной инженерной мысли, но даже этому хитроумному устройству требовалось время для запуска. Все это Рэй конечно же знал, но необходимость болтаться бестелесным духом посреди бесконечной белой пустоты не могла не вызывать легкого раздражения. Тем более в этот раз процесс синхронизации занимал необыкновенно много времени. Соединение устанавливалось уже более пяти минут.

- Даже коннект отладить не удосужились, - хмуро подумал Рэйнард, - Никакого уважения к игрокам. Вечно в нашей стране все через…

- Спасибо за ожидание! – размышления игрока прервал все тот же женский голос, - Добро пожаловать в «Тридевятое Царство»! Сканирование показало, что это ваш первый вход в игру. Желаете создать аккаунт?

- Да.

«Согласно данным, полученным с нейропривода, ваш возраст составляет полных 25 лет. Возрастное ограничение игры – 16+. Доступ разрешен»

Рэй хмыкнул, удивившись тому, что разработчики все-таки решили ввести возрастное ограничение. Создатели крупных вирт-игр обычно не прибегали к подобным мерам, не желая терять часть аудитории и прибыли. Впрочем, «Тридевятое Царство» во многом было нишевым проектом. «От русских – для русских!» гласил один из слоганов рекламной компании. Игровой мир был полностью создан на основе российского фольклора, что создавало некоторый культурный барьер для игроков других стран. Даже на англоязычном сайте игры красовалась глумливая надпись транслитом «Фром Раша виз лав!».

Процесс создания аккаунта завершился, и перед Рэйнардом высветилось очередное системное сообщение:

«Пожалуйста, выберите стартовую зону»

Игрок увидел карту мира с несколькими отметками.

- Похоже, выбрать для старта можно любой более-менее крупный населенный пункт. Интересный расклад.

Немного подумав, он выделил отдаленную деревеньку на севере посреди леса. Описание зоны гласило:

«Не одну пару лаптей стоптать надобно, чтобы до “Лешаково” добраться. Леса дремучие да ее окружают, дорог нет – лишь тропы звериные. Окромя того судачат в Тридевятом Царстве, что сам хозяин всех леших этими землями правит, и пройти через лес только с его разрешения можно»

Рэй быстро прикинул, что в такой труднодоступной локации будет меньше всего игроков, а значит и прокачивать своего персонажа будет легче. Он прочитал описания ближайших к этой деревне городов, чтобы примерно представлять, куда ему лучше будет двигаться дальше, и подтвердил свой выбор.

Мир на секунду погас, и уже в следующее мгновение Рэй оказался внутри классической русской избы. В массивной белой печи весело потрескивало пламя, большой стол посреди комнаты был покрыт узорчатой скатертью, на которой стоял пышущий жаром самовар. Все вокруг было сделано с размахом, и каждая вещь словно пыталась поспорить в размерах с остальными. Даже под окном на длинной лавке растянулся неправдоподобно огромный черный кот.

- Бегемотом зовут, не иначе, - пронеслось в голове у Рэйнарда, - такую дуру и на руки-то не возьмешь… Точно, руки!

Спохватившись, что уже несколько минут разглядывает внутреннее убранство избы, все так же оставаясь бесплотным духом, игрок отдал команду на создание персонажа. Программа автоматически создала тело, идентичное настоящему и выдала запрос:

«Желаете внести изменения комплекции?»

Виртуальная реальность предоставляла множество возможностей – при желании можно было увеличить рост, нарастить мускулатуру и даже изменить пол. Некоторые с радостью пользовались этим, но Рэй предпочитал придерживаться своей реальной внешности. К новому телу пришлось бы привыкать, и долгое время управлять им было бы куда труднее.

Немного повозившись с настройками и самую малость поправив слепок, который получил «по умолчанию», парень прошелся по комнате. Некоторое время он приседал, подпрыгивал, отжимался и даже встал на руки, проверяя, как отзывается его виртуальный аватар. Кот, лежащий на лавке, наблюдал за этим со смесью недовольства и брезгливости. Он явно был не рад появлению столь шумного гостя.

Закончив с настройками комплекции, Рэй подошел к зеркалу, которое висело на стене избы, и взглянул на свое новое лицо. Недельная щетина, огромные мешки под покрасневшими глазами и длинные, давно не стриженные черные волосы. Снимок, сделанный вирт-шлемом, передался в игру и отразил суровую реальность такой, какая она есть. Нахмурившись, парень принялся исправлять ситуацию. Через несколько минут из зеркала на него смотрел ухоженный молодой человек, в котором Рэйнард с некоторым удивлением узнавал самого себя.

- Под пиво сойдет. Стоило привести себя в порядок, прежде чем лезть в виртуалку. - хмуро подумал игрок, - Не пришлось бы тратить время на настройку внешности.

Отойдя от зеркала и обернув вокруг лба красную ленту на манер Рэмбо, чтобы волосы не лезли в глаза, Рэй четко и громко произнес:

- Желаю выбрать игровой класс!

- Не завезли нам классов, да и не надобно нам этого добра заморского, - последовал ответ.

Рэй слегка опешил, не понимая, кто это говорит. Голос, произнесший это, был сухим и скрипучим, и совершенно не походил на тот мелодичный женский голосок, который сопровождал системные сообщения. Парень огляделся по сторонам и спросил:

- В смысле?

- В коромысле, - фыркнул кот, спрыгивая с лавки и направляясь к игроку, - у тебя параметр интеллекта занижен, раз переспрашивать приходится? Нет в Тридевятом Царстве классов. Что не ясно?

- Вот зараза усатая. Еще не хватало, чтобы надо мной бот потешался, - подумал Рэй, но вслух эти мысли решил не озвучивать.

Только сейчас парень вспомнил, как читал на форуме о том, что в игре существует уникальная бесклассовая система развития персонажей. Все навыки можно было получить через выполнение заданий, которых в мире Тридевятого Царства было великое множество, или совершение определенных действий. До самого запуска разработчики не раскрывали никаких подробностей о том, как эта система будет работать, и теперь игроки были вынуждены собирать информацию самостоятельно по крупицам. Уже стало известно, что приобретение некоторых навыков закрывает доступ к другим, а большинство умений требует определенного уровня характеристик для их получения. Самые мощные скиллы обычно выдавались за скрытые квесты, найти которые было не так-то просто. Большинство счастливчиков, наткнувшись на такой, предпочитали не распространяться о нем, чтобы навык как можно дольше оставался уникальным и недоступным для широких масс. Мир Тридевятого Царства вообще поощрял игроков к исследованию и соперничеству, а потому на форумах можно было найти лишь самые общие сведения. Тонкости игры приходилось постигать самому.

- Так как тебя зовут, горемыка? – вяло поинтересовался кот.

«Пожалуйста, выберите имя для своего персонажа!»

- Рэйнард!

- Ну и имечко, - фыркнуло животное себе усы, - Ждет тебя, добрый молодец, путь-дорога дальняя. Много верст ты пройдешь, да немало опасностей найдешь. Коль не пропадешь, не сгинешь в лесах дремучих, да болотах топких…

- Пропустить! – воскликнул Рэй, сообразив, что кот может трепать языком еще битый час.

- Пропустить? А вот это мысль!

Котяра заметно оживился и, поднявшись на задние лапы, по-хозяйски полез в буфет. Пока Рэйнард пораженно наблюдал за совершенно нетипичным поведением неигрового персонажа, кот выудил из буфета здоровенную бутыль с мутной белесой жидкостью и взгромоздил ее на стол.

- Выпьем с горя, где же кружка? Сердцу станет веселей! – некстати продекламировало животное и поставило около бутыли пару стопок.

- Вот тебе и сказочки, - подумал Рэй и поспешил заговорить, видя, что на столе появились уже и соленья для закуски, - Э… Товарищ…

- Тамбовский волк тебе товарищ! – парировал кот, - Мяфодием меня кличут.

- Так вот, уважаемый Мефодий…

- МЯфодий, али глух ты, недоросль?

- Простите, - пробормотал окончательно выбитый из колеи игрок, - Мне бы лучше того… задание, да я пойду. Можно?

- Можно, коли осторожно. Вон сундук у двери стоит. В нем куча хлама бесхозного. Подбери себе снаряжение по душе, да ступай к Василию Поповичу, старосте деревенскому. Скажи ему, мол, Мяфодий поклон шлет, да приглашение в гости. Изба старосты прямо в центре деревни. Не заплутаешь.

«Доступно новое задание! Передайте приглашение Мяфодия старосте деревни.

Сложность: легкая

Награда: Сердечное спасибо старосты»

- Принимаю! – выпалил Рэй, радуясь, что хотя бы квест оказался вполне обычным, хоть и с бесполезной наградой. После говорящего кота-алкоголика он готовился к худшему.

Краем глаза наблюдая за тем, как кот поглощает соленые огурцы, парень открыл сундук и принялся подбирать себе снаряжение. Рэй выбрал резной посох с непонятными письменами.

«Получен предмет “Посох начинающего волхва”

Эффекты:

Интеллект +5



2015-11-20 446 Обсуждений (0)
Награда: Сердечное спасибо старосты» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Награда: Сердечное спасибо старосты»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)