Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ 6 страница




210.Забродин, Ю.М., Носов, Н.А. (редакторы-составители). Управление человеческими ресурсами: психологические проблемы / Ю.М. Забродин,
Н.А. Носов – М.: Магистр, 1996. – 216 С.

211.Забродин, Ю.М., Носов, Н.А. Человеческие ресурсы и управление ими / Ю.М. Забродин, Н.А. Носов // Человек. Философско-энциклопедический словарь. – М.: Наука, 2000. – С. 428-430.

212.Загвязинский, В.И. Методология и методика дидактического исследования / В.И. Загвязинский – М.: Педагогика, 1982.

213.Загвязинский, В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования / В.И. Загвязинский – Тюмень, 1995.

214.Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация / В.И. Загвязинский – М.: Издат. центр «Академия», 2001.

215.Заир-Бек, Е.С. Основы педагогического проектирования / Е.С. Заир Бек – СПб., 1995.

216.Зайцев, А.И. Культурный переворот в Древней Греции / А.И. Зайцев – М., 1985.

217.Здравомыслов, А.Г. Социология конфликта / А.Г. Здравомыслов – М., 1996.

218.Зеленков, А.И., Водопьянов, П.А. Динамика биосферы и социокультурные традиции / А.И. Зеленков, П.А. Водопьянов – Минск, 1987.

219.Зинченко, В.П. Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций. Часть 1. Живое знание. Изд.2-е испр. И доп. / В.П. Зинченко – Самара, Самарский дом печати. 1998.



220.Зинченко, В.П. Теоретический мир психологии / В.П. Зинченко // Вопросы психологии – №5, 2002. – С. 3-18.

221.Зинченко, В.П. От классической к органической психологии / В.П. Зинченко // Вопросы психологии – №5, 1996. – С. 7-20.

222.Зинченко, В.П. Время – действующее лицо / В.П. Зинченко // Вопросы психологии. – №5, 1996.. – С. 36-55.

223.Зинченко, В.П., Моргунов, Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов – М., 1994.

224.Зинченко, В.П. Посох Мандельштама и трубка Мамардашвили. К началам органической психологии / В.П. Зинченко – М.: Новая школа,1997. – С. 376.

225.Зинченко, В.П., Гальперин, П.Я.: От действия с заданными свойствами – к свободной мысли / В.П. Зинченко, П.Я. Гальперин // Вопросы психологии. – №5. – 2002.. – С. 120-135.

226.Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко / Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Учеб. пособие. – М: Гардарика, 2002 -431 С.

227.Иванов, В.А., Чугунов, С.М. История казачества на Урале: курс лекций по спецкурсу для специальности «02 07 00 – История» / В.А. Иванов,
С.М. Чугунов – Стерлитамак, Стерлитамак. гос. пед. институт, 2001. – 187 с.

228.Иванов, В.А., Яминов, А.Ф. История Золотой Орды: Сборник лекций для специальности по спецкурсу «020700 – История» / В.А. Иванов, А.Ф. Яминов – Стерлитомак, гос. пед. ин-т, 1999. – 110 с.

229.Иванов, В.В. Методология и основы исторического познания / В.В. Иванов – Казань, 1991.

230.Иванов, Д.В. Виртуализация общества. Версия 2.0. / Д.В. Иванов – СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. – 224 С.

231.Изард, К.Е. Психология эмоций / К.Е. Изард – СПб.: Питер, 2000.

232.Известия. – 1917. – 30 октября (12 ноября).

233.Известия. – 1917. – 6 (19) декабря.

234.Ильин, И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа / И.П. Ильин – М., 1998.

235.Ильин, В.В., Калинкин, А.Т. Природа науки: Гносеологический анализ. – / В.В. Ильин, А.Т. Калинкин – М.: Высшая школа, 1985.

236.Ильин, Г.Л. Научно-педагогические школы: проективный подход /
Г.Л. Ильин – М., 1999.

237.Иноземцев, В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы / В.Л. Иноземцев – М.: Логос, 2000.

238.Ионов, И.Н. Российская цивилизация. IX– начало XX века: Учеб. /
И.Н. Ионов – М., 1998.

239.Исследования по общей теории систем / Сб. переводов под ред.
В.Н. Садовского и Э.Г. Юдина. – М.: Прогресс, 1969.

240.Историки античности: Древний Рим.– М., 1989.

241.Историография античной истории / под ред. В.И. Кузищина.– М., 1999.

242.Историческая наука (вопросы методологии). – М., 1986.

243.История и антиистория. Критика «новой хронологии» академика
А.Т. Фоменко. – М., 2000.

244.История казачества Азиатской Росии. Т.1. XVI – первая половина XIX века. – Екатеринбург: УрО РАН, 1995. – 316 С.

245.История казачества Урала: Учеб. пособие для казачьих воскресных школ. – Оренбург–Челябинск, 1992. – 240 С.

246.История теоретической социологии. Т. 1. – М., 1997.

247.История теоретической социологии. Т. 2-3. – М., 1988.

248.Каган, М.С. Социальные функции искусства / М.С. Каган – Ленинград, 1978.

249.Каган, М.С. Человеческая деятельность / М.С. Каган – М.: Политиздат, 1974.

250.Казютинский, В.В. Вселенная в научной картине мира и социально-практической деятельности человечества / В.В. Казютинский // Философия, естествознание, социальное развитие. – М., 1989.

251.Казютинский, В.В. Концепция глобального эволюционизма в научной картине мира / В.В. Казютинский // О современном статусе идеи глобального эволюционизма. – М., 1986.

252.Кайдаков, С.В. Проблема деятельности ученых и научных коллективов / С.В. Кайдаков – М.: 1981.

253.Кальвин, М. Химическая эволюция / М. Кальвин – М., 1971.

254.Канафьева, В.В. Язык и время в Традиции Логоса (монография) /
В.В. Канафьева. – Саратов: ООО Изд-во «Научная книга», 2005. – 202 С.

255.Канафьева, В.В. Время, онтология, язык (монография) / В.В. Канафьева. – Саратов: ООО Изд-во «Научная книга», 2006. – 136 С.

256.Капица, С.П., Курдюмов, С.П., Малинецкий, Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего / С.П. Капица, С.П. Курдюмов, Г.Г. Малинецкий – М., 1997.

257.Капра, Ф. Смена парадигм и сдвиг в шкале ценностей / Ф. Капра // Один мир для всех. – М., 1990.

258.Капра, Ф. Дао физики. – Киев, София: – М, ИД «Гелиос», 2002.

259.Капра, Ф. Уроки мудрости / Ф. Капра – М.: изд-во Трансперсон. ин-та, 1996 .

260.Карамзин, Н.М. История государства Российского. Полное собр. Соч. в 18 томах. / Н.М. Карамзин – М.: Терра-Книжный клуб, 1998.

261.Кара – Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара – Мурза – М.: Изд – во ЭКСМО – Пресс, 2001. – 832 с. (Серия «История России. Современный взгляд»).

262.Кара-Мурза, С.Г. Наука и кризис цивилизации / С.Г. Кара – Мурза // Вопр. философии. 1990. – № 9

263.Кареев, Н.И. Теория исторического знания / Н.И. Кареев – СПб., 1913.

264.Кармин, А.С., Хайкин Е.П. Творческая интуиция в науке / А.С. Кармин – М., 1971.

265.Карпинская, Р.С. Биология и мировоззрение / Р.С. Карпинская – М.,1980.

266.Карпинская, Р.С. Биология, идеалы научности и судьбы человечества / Р.С. Карпинская // Вопр. философии 1992. – № 11.

267.Карр, Э. История Советской России. Кн. 1.Т. 1,2. Большевистская революция. 1917-1923. / Э. Карр – М.: Прогресс, 1990.

268.Картер, Б. Совпадение больших чисел и антропологический принцип в космологии / Б. Картер // Космология: теория и наблюдения. – М., 1978.

269.Китаев-Смык, Л.А. Психология стресса / Л.А. Китаев-Смык – М.: Наука, 1983.

270.Климов, Е.А. Психология в ХХI веке / Е.А. Климов // Вопросы психологии. – №5, 2003. – С. 135-142.

271.Климов, Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях / Е.А. Климов / Учебное пособие. – М.: изд-во МГУ, 1995. – С. 224.

272.Климонтович, Н.Ю. Без формул о синергетике / Н.Ю. Климонтович – Минск, 1986.

273.Климонтович, Ю.Л. Статистическая теория открытых систем /
Н.Ю. Климонтович – М., 1995.

274.Князева, Е.Н. Синергетический вызов культуре в кн. Синергетическая парадигма / Е.Н. Князева – М., 2000.

275.Коваленко, П.А., Носов, Н.А. Виртуальная модель иллюзии крена самолета / П.А. Коваленко, Н.А. Носов // Виртуальные реальности / Труды лаборатории виртуалистики. Вып. 4.. – М.: Ин-т человека РАН, 1998. – С. 34-37.

276.Ковальченко, И.Д. Методы исторического исследования / И.Д. Ковальченко – М., 1987.

277.Ковальченко, И.Д. Теоретико – методологические проблемы исторических исследований. Заметки и размышления о новых подходах / И.Д. Ковальченко // Новая и новейшая история. – 1995. – № 1.

278.Ковальченко, И.Д. Сущьность и особенности общественно – исторического развития (Заметки о необходимости обновленных подходов) / И.Д. Ковальченко // Исторические записи. Теоретические и методологические проблемы исторических исследований. – М., 1995. – Вып. 1.

279.Коган, Л.А. Философия Н.Ф. Федорова / Л.А. Коган // Вопр. философии. – 1990. – № 11.

280.Козлова, М.С. Проблемы оснований науки / М.С. Козлова // Природа научного познания. – Минск, 1979.

281.Козырев, Г. И. Конфликты в организации / Г.И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – № 2. – С. 136-150.

282.Козырев, Г. И. Структура и функции организации: конфликтологический аспект / Г.И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – № 1. – С. 112-133.

283.Койре, А. Очерки истории философской мысли / А. Койре – М., 1985.

284.Колесов, Д.В. Общество (психология связей и отношений) / Д.В. Колесов: Учеб. Пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2003. – 768 с.

285.Коллингвуд, Р.Дж. Идея истории / Р.Дж. Коллингвуд – М., 1980.

286.Коловоротный, С. Словом и делом / С. Коловоротный // Мой компьютер – № 9,10,12. – Киев, 2001.

287.Коломийцев, В.Ф. Методология истории / В.Ф. Коломийцев – М., 2000.

288.Компьютерное моделирование и виртуальная реальность // Автоматизация проектирования – №2, 1998.

289.Кондаков, Н.И. Логический словарь-справочник / Н.И. Кондаков – М.: Наука, 1975.

290.Кондратьев, И. Технология – виртуальная, результат – реальный /
И. Кондратьев // Computerworld. – № 35.– М., 1997.

291.Коноплева, Н.П., Соколик Г.А. Симметрии и типы физических теорий / Н.П. Коноплева, Г.А. Соколик // Вопросы философии.– 1972. – № 1.

292.Копнин, П.В. Гносеологические и логические основы науки / П.В. Копнин – М.: Мысль, 1974.

293.Копнин, П.В. Эксперимент и его роль в познании / П.В. Копнин // Вопросы философии. –1955. – № 4. – С. 29 – 40.

294.Коровиков, А. Исламский экстремизм в арабских странах / А. Коровиков – М.: Наука, 1990.

295.Косарева, Л.М. Рождение науки Нового времени из духа культуры / Л.М. Косарева – М., 1997.

296.Косарева, Л.М. Социокультурный генезис науки Нового времени /
Л.М. Косарева – М., 1989.

297.Котарбинский, Т. Трактат о хорошей работе. Пер. с польск. / Т. Котарбинский – М.: Экономика, 1975.

298.Коул, М. Культурно-историческая психология. Наука будущего /
М. Коул – М., 1997.

299.Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление / М. Коул, С. Скирибнер – М., 1977.

300.Коупленд, Н. Психология и солдат / Н. Коупленд – М.: Воениздат, 1960.

301.Кочергин, А.Н. Методы и формы познания / А.Н. Кочергин – М.: Наука, 1990.

302.Краевский, В.В. Методология научного исследования / В.В. Краевский: Пособие для студентов и аспирантов гуманитарных ун-тов. – СПб.: СПб. ГУП, 2001.

303.Краевский, В.В. Методология педагогического исследования / В.В. Краевский – Самара: Изд-во Сам ГПИ, 1994.

304.Краткая философская энциклопедия. – М.: Прогресс, 1994. – 576 с.

305.Краткий словарь иностранных слов / Сост.: С.М. Локшина. – М., 1979.– 62 с.

306.Краткий словарь по социологии. – М.: Политиздат, 1988. – 479 с.

307.Крымский, С.Б., Кузнецов, В.И. Мировоззренческие категории в современном естествознании / С.Б. Крымский, В.И. Кузнецов – Киев, 1983.

308.Кудряшов, А.Ф. Единство наук: основания и перспективы / А.Ф. Кудряшов – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та. 1988. – 182 С.

309.Кузанский, Николай Соч. в 2-х т. / Н. Кузанский – М.: Мысль, 1979. Т.1. – 488 с.

310.Кузанский, Николай Соч. в 2-х т. / Н. Кузанский – М.: Мысль, 1980. Т.2. – 471 с.

311.Кузнецов, О., Лебедев В. К вопросу о псевдопсихопатологии в условиях длительной изоляции с относительной сенсорной депривацией / О. Кузнецов, В. Лебедев // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – № 3.– М., 1965.

312.Кузнецова, Л.Ф. Картина мира и ее функции в научном познании /
Л.Ф. Кузнецова – Минск, 1984.

313.Кузнецова, Н.И. Наука в ее истории / Н.И. Кузнецова – М., 1982.

314.Кун, Т. Структура научных революций / Т. Кун – М., Изд-во «Прогресс» 1975.

315.Купцов, В.И. Философия в современном мире / В.И. Купцов – М., 1987.

316.Курдюмов, С.П. Законы эволюции и самоорганизации сложных систем / С.П. Курдюмов – М., 1990.

317.Кучеренко, В.В., Петренко, В.Ф., Россохин, А.В. Измененные состояния сознания: психологический анализ / В.В. Кучеренко, В.Ф. Петренко, А.В. Россохин // Вопросы психологии. 1998 – № 3, С. 70-78.

318.Куценко, В.И. Социальная задача как категория исторического материализма / В.И. Куценко – Киев: Наукова думка, 1972.

319.Лакатос, И. История науки и ее реконструкции / И. Лакатос // Структура и развитие науки. – М., 1978.

320.Ламарк, Ж.Б. Философия зоологии / Ж.Б. Ламаре – М., 1937. Ч. 2.

321.Ланге, К.А. Организация управления научным исследованием /
К.А. Ланге – Л.: Наука, 1971.

322.Лангуа, Ш., Сеньобос, Ш. Введение в изучение истории / Пер. с. франц. А. Серебряковой. / Ш. Лангуа, Ш. Сеньобос – СПб., 1899;

323.Ландау, Л.Д., Лившиц, Е.М. Курс теоретической физики. Том 1. Механика / Л.Д. Ландау, Е.М. Лившиц – М.: Физматлит, 2004.

324.Ласло, Э. Новое понимание эволюции. Вступление в глобальную эру / Э. Ласло // Один мир для всех. – М., 1990.

325.Лебедев, В. Личность в экстремальных условиях – / В. Лебедев – М.: Политиздат, 1989.

326.Леонов, А., Лебедев, В. Восприятие пространства и времени в космосе / А. Леонов, В. Лебедев – М.: Издательство «Наука», 1968. – 116 С.

327.Лебон, Г. Психология социализма / Г. Лебон // Литературное обозрение. – 1991. – № 6.

328.Леви-Брюль, Л. Первобытное мышление / Л. Леви-Брюль – М.,1935.

329.Леви-Брюль, Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении / Л. Леви-Брюль – М., 1937

330.Леднев, В.С. Содержание общего среднего образования: Проблемы структуры / В.С. Леднев – М.: Педагогика, 1980.

331.Лейман, И.И. Наука как социальный институт / И.И. Лейман – Л.: Наука, 1971.

332.Лекторский, В.А. Научное и вненаучное мышление: скользящая граница / В.А. Лекторский // Наука в культуре. – М., 1998.

333.Лекторский В.А. Субьект, объект, познание / В.А. Лекторский – М., 1980.

334.Ленин, В.И. Полное собрание сочинений: В 55 т. 5-е изд. / В.И. Ленин – М.: Госполитиздат, 1967-1984. Т. 5.

335.Ленин, В.И. Полное собрание сочинений: В 55 т. 5-е изд. / В.И. Ленин – М.: Госполитиздат, 1967-1984. Т.34-37.

336.Ленин, В.И. Полное собрание сочинений: В 55 т. 5-е изд. / В.И. Ленин – М.: Госполитиздат, 1967-1984. Т.50.

337.Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры. Избранные психологические произведения. Т.1. / А.Н. Леонтьев – М., 1983.

338.Леонтьев, А.Н. Образ мира / А.Н. Леонтьев // Избр. Соч. в 2 т. 1983. т 2.

339.Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Н. Леонтьев. – М., 1982.

340.Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев – М.. – 1972.

341.Лефевр, В.А. Конфликтующие структуры / В.А. Лефевр – М.: Советское радио, 1973

342.Литвак, Б.Г. Экспертная информация. Методы получения и анализа / Б.Г. Литвак – М.: Радио и связь, 1982.

343.Литвак, Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений / Б.Г. Литвак – М.: Патент, 1996.

344.Личников, Л.М. Цивилизация и великие исторические реки / Л.В. Личников – М., 1995.

345.Лурия, А. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга / А. Лурия – М.: Академический проект, 2000. – 512 с.

346.Лурия, А.Р. Об историческом развитии познавательных процессов: Экспериментально-психологическое исследование / А. Лурия – М., 1974.

347.Лурия, А.Р. Потерянный и возвращенный мир / А. Лурия – М., 1966.

348.Лурия, А.Р. Этапы пройденного пути / А. Лурия / Научная автобиография. – Изд-во Моск. Ун-та, 1982.

349.Лурия, А.Р. Историческое развитие познавательных процессов / А. Лурия – М., 1998.

350.Лурье, С.В. Историческая этнология / С.В. Лурье: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проспект: Гаудеамус, 2004. – 624 С.

351.Магильнецкий, Г.Г. Нелинейная динамика – ключ к теоретической истории? / Г.Г. Магильнецкий // ОНС , 1996. – №4.

352.Майданов, А.С. Искусство открытия: Методология и логика научного творчества / А.С. Майданов – М., 1993.

353.Макиавелли, Н. Государь / Н. Макиавелли – М.: Планета, 1990.

354.Максимов, В.И. Введение в систему Антонена Арто / В.И. Максимов – СПб.: Гиперион, 1998.

355.Маликов, М.Ф. Основы метрологии / М.Ф. Маликов – М.: Учпедгиз, 1959.

356.Малкей, М. Наука и социология знания / М. Малкей – М., 1983.

357.Мамардашвили, М.К. Анализ сознания в работах Маркса / М.К. Мамардашвилли // Вопросы философии. 1968. – № 6.

358.Мамонов, В.Ф., Кобзов, В.С. Пограничная линия: казаки Урала на защите рубежей Отечества. / В.Ф. Мамонов, В.С. Кобзов – Челябинск: Южно-Уральск. Книж. изд-во, 1992.

359.Мамчур, Е.А. Проблема выбора теории / Е.А. Мамчур – М., 1975.

360.Мамчур, Е.А. Проблемы социокультурной детерминации научного знания / Е.А. Мамчур – М., 1987.

361.Манфред, А. 3. Великая французская революция / А.З. Манфред – М.: Наука, 1983.

362.Маркова, Л.А. Конец века — конец науки? / Л.А. Маркова – М., 1992.

363.Маркс, К. Экономическо-философские рукописи 1844 года / К. Маркс // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42.

364.Маркс, К., Энгельс, Ф. Соч. Т. 47. – С. 556.

365.Маркс, К., Энгельс, Ф. Сочинения: В 50 т. 4-е изд. / К. Маркс, Ф. Энгельс – М.: Госполитиздат, 1951-1984 Т.4-6.

366.Марксистско-ленинская теория культуры / А.И. Арнольдов, Е.А. Ануфриев и др. – М.: Политиздат, 1984.

367.Марксистско-ленинская эстетика: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 1983.

368.Матвеев, А.А., Новиков, Д.А., Цветков, А.В. Модели и методы управления портфелями проектов / А.А. Матвеев, Д.А. Новиков, А.В. Цветков – М.: ПМСОФТ, 2005.

369.Математические основы управления проектами / Под ред. В.Н. Буркова. – М.: Высшая школа, 2005.

370.Махмутов, М.И. Проблемное обучение / М.И. Махмутов – М., 1975.

371.Межуев, В.М. Культура и история / В.М. Межуев – М., 1977.

372.Меркулов, И.П. Гипотетико-дедуктивная модель и развитие научного знания / И.П. Меркулов – М., 1980.

373.Мертон, Р. Социальная структура и аномия / Р. Мертон // Социология преступности. – М., Прогресс, 1966.

374.Методологические основы научного познания / под ред. П.В. Попова. Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Высшая школа, 1972.

375.Методологические проблемы современной науки. – М.: Наука, 1978.

376.Методология: вчера, сегодня, завтра. В 3-х тт. ред.-сост. Крылов,
Г.Г., Хромченко, М.С. – М.: Изд-во Школы Культурной Политики, 2005.

377.Методология учебного проекта / Материалы городского методологического семинара. – М., 2001.

378.Метц, Барбара. Красная земля Черная земля. Древний Египет: легенды и факты. – Пер. с англ. А.И. Корнушова / Б. Метц – М.: ЗАО Изд – во Центрполлиграф, 2001. – 457 с.

379.Мечников, Л.И. Цивилизация и великие исторические реки / Л.И. Мечников; Статьи / Сост., предисл., примеч. Евдокимова В.И. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Пангея», 1995. – 464 с.

380.Менчиков, Г.П. Виртуальная реальность: понимание, новации, применение / Г.П. Менчников // Философские науки. 1998. – № 3-4.

381.Менчиков, Г.П. Духовная реальность человека (анализ философско – онтологических основ) / Г.П. Менчников – Казань: Гран-Дан, 1999.

382.Менчиков, Г.П. Духовность и религиозность / Г.П. Менчников // Философские науки.– 2000 – № 3.

383.Менчиков, Г.П. Душа человека и ее свойства / Г.П. Менчников – Казань: Гран-Дан, 2003.

384.Менчиков, Г.П. Духовность человека: неоклассическое понимание / Г.П. Менчников – Казань: Гран-Дан, 2003.

385.Микешина, Л.А., Опенков, М.Ю. Новые образы познания и реальности / Л.А. Микешина, М.Ю. Опенков – М., 1997

386.Мирский, Э.М. Междисциплинарные исследования и дисциплинарная организация науки / Э.М. Мирский – М., 1980.

387.Михайлов, А.Н. Аретея нарушений дыхания / А.Н. Михайлов – М., 2003 – 131 С. (Тр. Центра виртуалистики. Вып. 22).

388.Михайловский, В.Н., Хон, Г.Н. Диалектика формирования современной научной картины мира / В.Н. Михайловский, Г.Н. Хон – М., 1989.

389.Многоконцептуальная история России. – Т.1.– Екатеринбург, 2000.

390.Моисеев, Н.Н. Логика универсального эволюционизма и кооперативность / Н.Н. Моисеев // Вопр. философии. 1989. – № 8.

391.Моисеев, Н.Н. Элементы теории оптимальных систем / Н.Н. Моисеев – М.: Наука, 1974.

392.Могильницкий, Б.Г. Введение в методологию истории / Б.Г. Могильницкий – М., 1989.

393.Могильницкий, Б.Г. О природе исторического познания / Б.Г. Могильнецкий – Томск, 1981.

394.Молодцов, Д.А. Устойчивость принципов оптимальности / Д.А. Молодцов – М.: Наука, 1989.

395.Морозов, Н.А. Ритмы истории: Системный анализ прошлого и проецирование будущего / Н.А. Морозов – М., 1980.

396.Мостепаненко, М.В. Философия и физическая теория / М.В. Мостепаненко – Л., 1969.

397.Налимов, В.В. В поисках иных смыслов / В.В. Налимов – М., 1993.

398.Наука и гипотеза // О науке. Под ред. А.С. Понтрягина. – М.: Наука, 1990.

399.Научная деятельность: структура и институты / Под. ред. Э.М. Мирского, Б.Г. Юдина. – М.: Прогресс, 1980.

400.Научные революции в динамике культуры. – Минск, 1987.

401.Н. Винер. Кибернетика / Н. Винер – Сов. радио, 1958.

402.Наринян, А., Поздеев, В. Основы научных исследований / А. Наринян, В. Поздеев – Киев, Издательство Европейского университета, 2002.– 112 с.

403.Наринян, А.П. Цивилизационные кризисы в контексте Универсальной истории / А.П. Наринян – М., 2001.

404.Наринян, А.П. Агрессия, мораль и кризисы в развитии мировой культуры. Синергетика исторического процесса / А.П. Наринян – М., 1996.

405.Наука: возможности и границы. – М., 2003.

406.Независимая газета. – 2001. – 5 декабря.

407.Нечипоренко, О. М. От первенца фараона до наших дней / О.М. Нечипоренко // Советник президента. – 2002. – № 2.

408.Ниддам, Дж. Общество и наука на Востоке и на Западе / Дж. Ниддам // Наука о науке. – М., 1966.

409.Ниддам, Дж. Предвестники современной науки / Дж. Ниддам // Курьер ЮНЕСКО. 1988. Ноябрь.

410.Николис, Г., Пригожин, И. Познание сложного / Г. Николис, И. Пригожин – М.: Мир, 1990. – 344 с.

411.Николис, Г., Пригожин, И. Самоорганизация в неравновесных системах / Пер. с англ. / Г. Николис, И. Пригожин – М.: Мир, 1979. – 512 с.

412.Николис, Г., Пригожин, И. Познание сложного / Г. Николис, И.Пригожин – М., 1990.

413.Николис, Дж. Динамика иерархических систем. Эволюционное представление / Дж. Николис – М., 1989.

414.Никитин, Е.П. Открытие и обоснование / Е.П. Никитин – М., 1988.

415.Никифоров, А.Л. Философия науки: история и методология / А.Л. Никифоров – М., 1998.

416.Нильс, Бор и развитие физики / Н. Бор / Под. ред. В. Паули. – М., 1958.

417.Нильс, Бор Жизнь и творчество / Н. Бор – М., 1967.

418.Новая философская энциклопедия: В 4-х т. – М.: Мысль, 2000.

419.Новейший философский словарь. – Минск: Книжный Дом, 2003 – 1280 С.

420.Новиков, А.М. Введение в методологию игровой деятельности /
А.М. Новиков – М.: Эгвес, 2006.

421.Новиков, А.М. Докторская диссертация? / А.М. Новиков / пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 1999. – 120 С.

422.Новиков, А.М. Методология образования / А.М. Новиков – М.: Эгвес, 2002.

423.Новиков, А.М. Методология учебной деятельности / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2005.

424.Новиков, А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. 2-е изд. / А.М. Новиков – М.: 1998.

425.Новиков, А.М., Новиков, Д.А. Образовательный проект / Методология практической образовательной деятельности / А.М. Новиков, Д.А. Новиков – М.: Эгвес, 2004.

426.Новиков, А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений / А.М. Новиков. – М.: Высшая школа, 1986.

427.Новиков, А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия; векторы развития / А.М. Новиков – М.: Эгвес, 2000.

428.Новиков, Д.А. Закономерности интеративного научения / Д.А. Новиков. – М.: ИПУ РАН, 1998. – 96 С.

429.Новиков, Д.А., Иващенко, А.А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы / Д.А. Новиков, А.А. Иващенко – М.: Ком. Книга, 2006.

430.Новиков, Д.А. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем / Д.А. Новиков – М.: Фонд «Проблемы управления», 1999.

431.Новиков, Д.А., Новочадов, В.В. Статистические методы в медико-биологическом эксперименте (типовые случаи) / Д.А. Новиков, В.В. Новочадов – Волгоград: ВолГМУ, 2005.

432.Новиков, Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях / Д.А. Новиков – М.: МЗ – Пресс, 2004.

433.Новиков, Д.А. Стимулирование в социально-экономических системах / Д.А. Новиков – М.: ИПУ РАН, 1998.

434.Новиков, Д.А., Суханов А.Л. Модели и механизмы управления научными проектами в ВУЗах / Д.А. Новиков, А.Л. Суханов – М.: ИУО РАО, 2005.

435.Новиков, Д.А. Теория управления организационными системами /
Д.А. Новиков – М.: МПСИ, 2005.

436.Новиков, Д.А., Чхартишвили А.Г. Активный прогноз / Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили – М.: ИПУ РАН, 2002.

437.Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Рефлексивные игры / Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили – М.: Синтег, 2003.




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.048 сек.)