Темы, выносимые на лекционные занятия
Лабораторные работы Учебным планом не предусмотрено. Практические занятия (семинары)
Самостоятельная работа магистранта
5 Образовательные технологии Практические занятия по дисциплине «Экономика общественного сектора» проводятся на основе интерактивных образовательных технологий. На практических занятиях используются фасилитации, групповые обсуждения конкретных вопросов, которые позволяют сформировать навыки анализа получаемых результатов и стимулировать групповую динамику процессов их осознания. Фасилитация - это инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Педагог в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло. Групповая дискуссия - это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения). Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий Для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Экономика общественного сектора» требуется стандартная аудитория. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся Для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Экономика общественного сектора» не требуется специализированного оборудования рабочих мест преподавателя и обучающихся. Требования к специализированному оборудованию Для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Экономика общественного сектора» не требуется специализированное оборудование. Требования к программному обеспечению учебного процесса Для обеспечения учебного процесса (выполнение контрольной работы заочника) по дисциплине «Экономика общественного сектора» требуются программы: - Microsoft Word; - Microsoft Excel. 7 Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок Формой проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Экономика общественного сектора» является экзамен. Промежуточная аттестация (экзамен) проводится с использованием тестовых и теоретических заданий, соответствующих приведенному образцу. Билет включает 10 тестовых заданий, 2 теоретических вопроса и 1 прикладной вопрос.
Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля) На основании приказа по ТулГУ от 19 января 2004 г. № 33 о балльно-рейтинговой системе оценки результатов обучения студентов устанавливается следующий порядок реализации положений этой системы применительно к дисциплине «Экономика общественного сектора». К промежуточной аттестации допускается магистрант, выполнивший все необходимые задания. Дисциплина оценивается по 100-балльной системе со следующими диапазонами баллов, соответствующим традиционным оценкам:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |