КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины «Менеджмент» – сформировать у студентов современное управленческое мировоззрение на основе теоретических и практических основ менеджмента. Задачи дисциплины: · изучить теоретические основы менеджмента; · изучить сущность организации как объекта управления; · раскрыть роль и задачи человека в системе управления; · изучить социально-экономические аспекты управления; · сформировать навыки управленческой деятельности; · ознакомить студентов с отечественным и зарубежным опытом. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Цикл, к которому относится дисциплина: Б.3 Профессиональный цикл. Вариативная часть Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. Из курса «Философия»: Знания: Основные философские понятия и категории закономерности развития природы, общества и мышления. Умения: Ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе. Владения: Навыками целостного подхода к анализу проблем общества. 2.2. Из курса «Общая психология»: Знания: Особенности групповой психологии, межличностных отношений и общения; об основных механизмах психической регуляции поведения человека: воле и эмоциях, потребностях и мотивах, а также бессознательных механизмах. Умения: Разбираться в мотивах поведения, потребностях и значении поступков других людей; учитывать в своей профессиональной деятельности социально-психологические особенности взаимодействия и общения внутри учебного коллектива и управлять динамикой групповых процессов. Владения: Способами индивидуализации психологического воздействия на личность и коллектив с учетом их особенностей. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: · Организация бизнеса (организация агробизнеса); · Управление процессами в организации; · Планирование на предприятии; · Менеджмент сельского туризма. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Знание теоретических основ менеджмента создает фундаментальную базу профессиональной подготовки бакалавров, так как готовит их к организационно-технологической деятельности, одному из видов профессиональной деятельности. общекультурные компетенции: · способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умением использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности (ОК-15); · владением культурой мышления, знанием его общих законов, способностью в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОК-18); · готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владеет навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий, полемики (ОК-21); · способностью к когнитивной деятельности (ОК-24); · владением процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование) (ОК-28); · владением системой эвристических методов и приемов (ОК-29). профессиональные компетенции: · готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13); · способностью проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов) (ПК-16); · готовностью к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов) (ПК-20); · готовностью к анализу и организации экономической, хозяйственно-правовой деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (ПК-26); · готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-27). профильно-специализированные компетенции для профилизации «Государственное и муниципальное управление»: · владеет современными методами управления и способен реализовывать функции управления (организации, планирования, мотивации и контроля) в сферах деятельности организации различного уровня и организационно-правовых форм функционирования, а также оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПСК-4). профильно-специализированные компетенции для профилизации «Предпринимательская деятельность (с углубленным изучением английского языка»: · знает современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПСК-3); · управления (организации, планирования, мотивации и контроля) в сферах деятельности организации различного уровня и организационно-правовых форм функционирования, а также оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПСК-8). В результате освоения дисциплины «Менеджмент» обучающийся должен: Знать: · основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; · принципы развития и закономерности функционирования организации; · роли, функции и задачи менеджера в современной организации; · основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. Уметь: · ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; · анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; · анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; · организовать командное взаимодействие для решения управленческих задач. Владеть: · методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); · современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины для профиля «Экономика и управление» 4 года обучения составляет 4 зачетных единиц, 144 часов, из них 80 аудиторных часа, 40 – лекций, 40 практические занятия. Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет: аудиторная – 4 часа в неделю в 4-м семестре; самостоятельная работа студентов – 3 часа в неделю в 4-м семестре. Общая трудоемкость дисциплины для профиля «Сельское хозяйство» 4 года обучения составляет 4 зачетных единиц, 144 часа, из них 80 аудиторных часа, 40 – лекций, 40 практические занятия. Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет: аудиторная – 4 часа в неделю в 4-м семестре; самостоятельная работа студентов – 3 часа в неделю в 4-м семестре.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |