Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)



2015-11-23 397 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 10 – Результаты освоения компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Этапы формирования (наименование тем) Виды работ обучающихся Инструмент оценки (опрос, анализ, оценивание качества работы, тестирование и т.д.)
ОК-16 понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний; Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности. Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности. Реферат Тестирование
ОК-17 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информации Компьютерные технологии подготовки текстовых документов. Компьютерные технологии обработки экономической информации на основе табличных процессоров. Компьютерные технологии обработки экономической информации на основе использования систем управления базами данных (СУБД). Доклад Оценивание качества работы
ОК-18 способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; Финансово-управленческие ИС. Средние и крупные интегрированные АИС для промышленных предприятий. Защита информации от несанкционированного доступа. Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений Аналитическая обработка текста. Опрос

5.2 Контрольные вопросы и задания для промежуточной аттестации

1. Предмет и задача курса "Информационные технологии в менеджменте".

2. Назначение информационных технологий в управленческой деятельности. Формы представления информации.

3. Основные этапы эволюции информационных технологий управления.

4. Структуры автоматизированных рабочих мест на предприятиях и в организациях.

5. Место информационной системы в организационной структуре предприятия.

6. Структура АРМ офис-менеджера.

7. Инструментальные средства обеспечения управленческой деятельности: назначение и краткая характеристика.

8. Средства вычислительной техники.

9. Средства организационной техники.

10. Средства коммуникационной техники.

11. Базовое ПО: Назначение современных офисных продуктов, их состав и возможности (на примере пакетов ф. Microsoft, Corel, Lotus).

12. Прикладное ПО: классификация и примеры применения.

13. Назначение и классификация операционных систем. Функции современных ОС.

14. Служебные программы в ОС Windows. Примеры использования.

15. Понятие делопроизводства. Виды документов в организации. Нормативная база делопроизводства.

16. Назначение классификаторов. Виды классификаторов. Примеры. Понятие ЕСКК ТЭИ.

17. Назначение и функционирование систем управления электронным документооборотом.

18. Обобщенная технология подготовки текстового документа (письма, служебные записки, отчеты, счета-фактуры и пр.).

19. Обзор и характеристика современных средств организации таблиц. Обобщенная технология подготовки табличного документа (на примере MS Excel).

20. Подготовка деловой графики на основе табличных данных. Редактирование диаграмм, понятие тренда.

21. Системы графического дизайна.

22. Настольные издательские системы.

23. Справочно-правовая система «Гарант» (или «Консультант+»). Функциональные возможности, организация поиска и сохранение найденной информации.

24. Назначение и характеристика БД. Требования, предъявляемые к БД.

25. Современные программные продукты для организации БД.

26. Элементы реляционной базы данных. Понятия ключа и связи.

27. Функции СУБД и ее обобщенная структура.

28. Система поддержки принятия решений: структура и назначение

29. Назначение и характеристика экспертных систем.

30. Понятие интегрированных программных продуктов распределенной обработки информации. Классификация.

31. Малые интегрированные программные продукты: назначение, область применения, примеры.

32. Средние и крупные интегрированные программные продукты: назначение, область применения, примеры.

33. Понятие локальной вычислительной сети. Аппаратные средства создания ЛВС.

34. Глобальная сеть Internet: история развития и структура.

35. Браузеры: назначение и характеристика (на примере MSIE, Opera и др). Сущность гипертекстовых технологий.

36. Способы защиты информации от несанкционированного доступа.

37. Компьютерные вирусы: классификация и последствия их действий.

38. Антивирусное программное обеспечение (для офисного ПК). Возможности антивирусного ПО. Привести примеры ПО.

39. Этапы автоматизации управленческих процессов в организациях.

40. Автоматизированные системы управления производством (АСУП).

41. Корпоративные информационные системы (КИС): назначение и типовая структура.

42. Подходы к автоматизации подразделений организации. Критерии выбора средств автоматизации.

43. Сущность CRM-концепции. Программная реализации концепции. Примеры программ.

44. Сущность концепции CSRP. Схема реализации.



2015-11-23 397 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)