Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки ответов



2015-11-23 346 Обсуждений (0)
Критерии оценки ответов 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии Уровень знаний и умений
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Владение понятийным аппаратом Свободно владеет понятийным аппаратом, умеет использовать его в анализе социально-педагогических процессов Владеет понятийным аппаратом, но при использовании его допускает неточности В основном знает содержание понятий, но допускает ошибки в их использовании Не владеет понятийным категориями по предмету
Установление функциональных связей и зависимостей Умеет выявлять и объяснять функциональные связи и зависимости Допускает незначительные ошибки в выявлении функциональных зависимостей Испытывает определенные затруднения при выявлении функциональных зависимостей Не умеет выявлять функциональные связи и зависимости
Связь теории с практикой Иллюстрирует теоретические положения примерами из педагогической педпрактики Приводит примеры из учебной литературы Испытывает затруднения в приведении примеров Не может привести примеры
Владеет содержательным материалом по теме Знание и свободное владение материалом по теме Незначительные неточности в изложении содержания Испытывают затруднения в изложении материала Не знание материала
Логичность, изложения материала Свободное владение речью, логичность, связанность изложения материала Затруднение с изложением материала, проблемы в установлении логических связей Отсутствие логики в изложении материала  

Каждый студент должен использовать все формы учебных занятий – как аудиторных, так и внеаудиторных.

Одной из форм являются лекции, на которых лектор дает основные знания по изучаемой дисциплине. Этот материал уже дается в «сжатой» форме. При непонимании отдельных фрагментов лекции необходимо обратиться к лектору, с просьбой повторить или разъяснить непонятный фрагмент.

Важность лекции как формы обучения предполагает обязательность посещения лекций. В случае отсутствия по уважительной причине необходимо обращение к конспекту своего товарища. Полезно также обращаться к преподавателю за консультациями в случае возникновения трудностей в понимании пропущенной темы.

Важной формой учебной работы студента являются практические занятия. Особенностью практических занятий является то, что на них активную роль играют студенты. Именно они выступают на семинарах, а преподаватель задает направление их работы и оценивает её.

Для заочного отделения большая часть времени отводится на самостоятельную работу. Студентам предлагается список тем для самостоятельного изучения и достаточное количество литературы для подготовки к ним. Работа предполагает конспектирование изученного материала по заданным темам. Конспектирование – письменный пересказ прочитанного своими словами. Хотя отдельные фрагменты, определения, понятия и категории необходимо записывать дословно. То, что конспект это пересказ своими словами прочитанного, означает необходимость понимания изученного материала.

Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения

При изучении данной дисциплины рекомендуется использовать

– аудивизуальные материалы;

– специализированные аудитории (лаборатории);

– технические средства обучения (компьютерная техника, аудио-, видеоаппаратура).

Требования к аудиториям (помещениям, кабинетами) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения.

Кабинеты оснащены аудио-, видео- и компьютерной техникой.

Требования к программному обеспечению при прохождении учебной дисциплины

Компьютерный класс, оснащенный компьютерами с выходом в Интернетр и программным пакетом Microsoft Office 2007, с набором браузеров, включая Internet Explorer версии не ниже 7.0. В лекционном курсе используется комплект мультимедийных лекций.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Поэтому в рамках данного учебного курса предусмотрены не только традиционные лекционные и практические занятия, но и интерактивные занятия в форме занятий по критическому мышлению, а также написание индивидуальных проектов.

Кроме того, контроль самостоятельной работы студентов осуществляется в интерактивной форме проблемного коллоквиума, дебатов, позволяет актуализировать процессы самообучения и взаимообучения. При подготовке к занятиям студенты используют электронные мультимедийные учебники и учебные пособия.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 30% аудиторных занятий. Используются проектно-организованные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач, проблемно-ориентированный междисциплинарный подход к изучению науки



2015-11-23 346 Обсуждений (0)
Критерии оценки ответов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки ответов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)