Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предлагайте всегда отменить, но не просите подтвердить



2015-11-23 265 Обсуждений (0)
Предлагайте всегда отменить, но не просите подтвердить 0.00 из 5.00 0 оценок




Совет по созданию хорошего интерфейса

 

Пробуйте использовать макет только с одной колонкой

Макеты с одной колонкой дают больший контроль, за шириной поля основного. Читатель ведь должен понимать свой путь от самого верха к низу. Мультиколоночный интерфейс отвлекает пользователей от содержания. Оставьте видимый call to action (CTA) в самом конце.

Дарите людям подарки, а не немедленно продавайте

Дать своим клиентам подарок — это очень дружеский жест. Помните, что существует правило взаимности: ведь люди охотнее реагируют на предложение, когда они получили подарок. Небольшой добрый жест затем вернется к Вам в будущем.

 

Объединяйте похожие функции

Интерфейс со временем обрастает многими секциями, элементами и возможностями, которые в принципе выполняют похожие функции. Нужно следить за элементами, которые дублируют функции, путают затем Ваших клиентов. Когда фрагментирован интерфейс, сложнее людям в нем сориентироваться. Объединяйте в одно целое похожие элементы.

 

Советуют пусть другие

Прием, помогающий увеличивать количество конверсий. Вы вместо того, чтобы самостоятельно рассказывать о продукте, используйте ценные советы других. Следите только за тем, как будут пользователи обсуждать Ваше предложение, используйте отзывы, когда создаете CTA. Эмоции, а также общественное одобрение продают лучше, чем очередные «продающие» тексты.

 

Повторяйте посылы

Повторение CTA подходит для больших страниц или в случаях, когда текст поделен на под страницы. Конечно, людям не нужно показывать сразу на экране предложение 10 раз. Только ведь длинные страницы уже стали нормой и один CTA в самом начале и один в самом конце никак не смогут поранить сердце потребителя. Когда человек доходит в конец страницы, то он всегда задумывается — что делать дальше? Небольшая кнопка ему подскажет и поможет найти правильное решение.

 

Используйте контрастный стиль вместо размытого

Используйте цвета и контрасты как подсказки, людям будет проще понимать принцип работы Вашего интерфейса. Внешний облик кликабельных элементов и текста, вкладок должны отличаться. Но стиль всегда должен повторяться на любой странице: если на элементы на первой странице красные, то они везде должны быть красными.

 

7. Рекомендуйте людям, а не указывайте на равнозначные варианты

Существует больше выбор, тогда человеку будет сложнее принимать решение. Подсказывайте человеку, что ему подходит, и выделяйте нужные варианты. Так они будут смотреться выгоднее, чем остальные.

 

Предлагайте всегда отменить, но не просите подтвердить

Когда он нажал кнопку или же ссылку. Кнопка существующей отмены будет означать, что Вы доверяете пользователям. Если он будет каждый раз видеть окошко только с подтверждением, то сразу возникнет ощущение, что он сам не понимает, что делает. Подтверждения всегда бесят особенно при действиях повторяющихся. Кнопка отмены для него подразумевает, что он сам контролирует ситуацию.

 



2015-11-23 265 Обсуждений (0)
Предлагайте всегда отменить, но не просите подтвердить 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предлагайте всегда отменить, но не просите подтвердить

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)