Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рассказывайте, для кого этот продукт и не нужно предлагать его всем



2015-11-23 270 Обсуждений (0)
Рассказывайте, для кого этот продукт и не нужно предлагать его всем 0.00 из 5.00 0 оценок




Предлагаете продукты всем подряд? Может, Вы предпочитаете только свою аудиторию? Для увеличения количества конверсий, объясняйте конкретно, кому будет полезно Ваше предложение. Так сможет появиться намек на его эксклюзивность. Но существует риск потерять частично потенциальных клиентов.

 

Всегда говорите прямо

Вы имеете возможность составлять посылы с намеками. Но всегда есть возможность сказать прямо. Когда предложение закончено вопросительным знаком, словами «возможно» или «наверное», или «хотите?», то пользователи видят Вашу нерешительность. Добавляйте уверенности, а также говорите прямо.

 

Играйте чаще на контрастах

Увеличивайте контраст CTA, чтобы выделять его по содержанию остальных страниц. При помощи настроек глубины можно делать объекты дальше или ближе, при помощи оттенков темнее или светлее. А кнопки можно подкрасить яркими цветами. Разница между простыми страницами и CTA должна быть очень заметной.

 

Рассказывайте о происхождении Вашего продукта

Чтобы свой посыл сделать более личным, Вы должны рассказать о месте и происхождении продукта. Упомянуть страну, город или регион — так пользователи смогут воспринимать Вас более дружелюбно. Также упоминание города, они часто повышают ценность продуктов в глазах людей.

 

Используйте меньше полей при вводе

Когда Вы просите заполнять людей поля при регистрации, заказе, тем больше риск, что пользователи плюнут на эти все дела. Не все могут печатать с одинаковой скоростью, для кого-то заполнить 10 полей при вводе — настоящая пытка. А если еще человек зашел со своего мобильного? Удостоверяйтесь, что Вам действительно нужны все эти заполнения при вводе текста и убирайте все лишние.

 

Никогда прячьте возможности

Любое выпадающее меню всегда прячет действия. Когда они важны для Вас, то не нужно их скрывать, вынесите их на видное место. Оставляйте выпадающее меню только для настроек, которые предугадывать не сложно и они не требуют каких то новых знаний. Также не используйте выпадающее меню в действии, которое пользователи будут много раз повторять.

 

Если эта страница продолжается, то покажите это

«Ложные подвальчики» — убийцы конверсий. Если пользователи видят, что блок уже закончился и никакого продолжения не последует, то скорее всего он не станет проверять, наличие информации ниже. Заполняйте все пустые места, а также визуально показывайте их и то, что страница еще продолжается.

 



2015-11-23 270 Обсуждений (0)
Рассказывайте, для кого этот продукт и не нужно предлагать его всем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рассказывайте, для кого этот продукт и не нужно предлагать его всем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)