Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Основная литература 1. Кириченко, С.В. Финансовый менеджмент. – М.: «Дашков и К», 2014. – 484с. 2. Тихомиров, Е.Ф.Финансовый менеджмент. – М.: «ACADEMA», 2007. – 384с. 3. Черненко, А.Ф. Финансовый менеджмент и аудит лизинговых операций. – Челябинск: ЮУрГУ, 2011. – 203с. – Монография. 4. Черненко, А.Ф. Финансовый менеджмент кредитно-депозитных услуг. – Челябинск: «ЮУрГУ», 2011. – 90с. – Монография. 5. Финансовый менеджмент. – М.: «КНОРУС», 2011. – опт.эл.диск.-(Электронный учебник)
Дополнительная литература 1. Найденова, Р.И. Финансовый менеджмент. – М.: «Кнорус», 2009. – 208c. 2. Никитина, Н.В. Финансовый менеджмент. – М.: «Кнорус», 2009. – 336с. 3. Карасева, И.М. Финансовый менеджмент. – М.: «ОМЕГА-Л», 2006. – 335с. 4. Карасева, И.М. Финансовый менеджмент. – М.: «ОМЕГА-Л», 2007. – 335с. 5. Финансовый менеджмент / Под ред. Поляка Г.Б. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 527с. 6. Финансовый менеджмент /Под ред. Ковалевой А.М. – М.: «ИНФРА-М», 2002. – 284с. 7. Финансовый менеджмент /Шохин Е.И./. – М.: «ИД ФБК-ПРЕСС», 2002. – 408с. 8. Хотинская, Г.И. Финансовый менеджмент. – М.: «Дело и сервис», 2002. – 192с. 7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
Быковский, В.В. Технологии финансового менеджмента: учебное пособие / В.В. Быковский, Н.В. Мартынова, Л.В. Минько и др. – Тамбов: Изд-во Тамб. Гос. Техн. Ун-та, 2013. Режим доступа: http:// http://www.biblioclub.ru/ Ковалев, В.В. Курс финансового менеджмента. Учебник. / В.В. Ковалев – 2013.-448с. Режим доступа: http:// http://www.biblioclub.ru/ Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. – М.: «Юнити-Дана», 2012. – 512с. – [Электронный ресурс]. – http://biblioclub.ru/index.php Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. – М.: «Юнити-Дана», 2012. – 273с. [Электронный ресурс]. – http://biblioclub.ru/index.php Фисаенко, А.И. Финансово-экономические расчеты на предприятиях и организациях: Сборник задач и упражнений: учеб. пособие /А.И. Фисаенко – Владивосток: Мор. Гос. Ун-т, 2009 – 76 с. Режим доступа: http:// http://www.biblioclub.ru/ Левчаев, П.А. Финансовый менеджмент и налогообложение организаций: учеб. пособие / П.А. Левчаев. – Саранск: Мордовский гуманитарный институт, 2010. Режим доступа: http:// www.aup.ru/books/i003.htm Старкова, Н.А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / Н.А. Старкова, РГАТА им. П.А. Соловьева – Рыбинск, 2007. Режим доступа: http:// www.aup.ru/books/i003.htm Прибыткова, Г.К. Финансовый менеджмент: Тесты итоговой проверки знаний/ Г.К. Прибыткова – Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2003. Режим доступа: http:// www.aup.ru/books/i003.htm
Методические указания по освоению дисциплины При изложении материала различных разделов раскрывается содержание ключевых понятий и концептуальных подходов, на которых базируется изучение сущности управленческих решений, студенты знакомятся с имеющимися в отечественной и мировой науке теоретическими направлениями и школами, получают представление о наиболее общих и широко распространенных методах, необходимых для систематического анализа финансовых управленческих решений. По отдельным темам можно рекомендовать такие интерактивные формы как проблемные лекции, в которых упор делается на постановку наиболее важных проблем, раскрытие их сущности и путей решения. Для лучшего закрепления лекционного материала на практических занятиях необходимо разобрать исторические вопросы преимущественно дискуссионного характера. Преподавателю необходимо учитывать и самостоятельную работу студентов. Необходимо обеспечить студентов списком тем для самостоятельного изучения и литературой. В процессе занятий преподавателю рекомендуется использовать различные активные и интерактивные формы обучения, такие как работа в группах, дискуссии, разбор задач, анализ результатов, интерактивные лекции и др. Таким образом, при изучении дисциплины «Финансовый менеджмент» используются различные методы организации учебного процесса: 1. Лекционные занятия: - обзорные лекции; - проблемные лекции. 2. Активные формы занятий: - коллективная постановка проблемных задач; - анализ критических ситуаций. Интерактивные формы занятий. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения а) программное обеспечение:Изучение дисциплины предполагает проведение лекционных занятий с использование мультимедийного оборудования для демонстрации презентаций, выполненных в программе Microsoft PowerPoint. Б) техническое и лабораторное обеспечение При изучении основных разделов дисциплины, выполнении практических работ студенты используют компьютерное оборудование, информационную среду Интернет. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Поэтому в рамках данного учебного курса предусмотрены не только традиционные лекционные и практические занятия, но и интерактивные занятия в форме занятий по критическому мышлению, а также написание индивидуальных проектов. Кроме того, контроль самостоятельной работы студентов осуществляется в интерактивной форме проблемного коллоквиума, дебатов, позволяет актуализировать процессы самообучения и взаимообучения. При подготовке к занятиям студенты используют электронные мультимедийные учебники и учебные пособия. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 30% аудиторных занятий. Используются проектно-организованные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач, проблемно-ориентированный междисциплинарный подход к изучению науки
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |