Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Основная литература 1. Мировая экономика: Глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. – М: Юристъ, 2011. – 604 с. 2. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с. 3. Варламова Т.П., Фофанов В.А. Организация и учет валютных операций в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2012. – 48 с. 4. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. Изд. 2-е, перераб., доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 735 с. 5. Николаев, И.П. Мировая экономика и мировые экономические отношения. – М.: «Дашков и К», 2014. – 244с. Дополнительная литература 1. Абрамов, В.Л. Мировая экономика. – М.: ИТК «Дашков и К», 2003. – 320с. 2. Булатов, А.С. Мировая экономика. – М.: «Экономистъ», 2004. – 734с. 3. Воронин, В.П. Мировое хозяйство. – М.: «Финансы и статистика», 2007. –240с. 4. Гладков, И.С. Мировая экономика и международные отношения. – М.: ИТК «Дашков и К», 2003. – 296с. 5. Гурко, С.П. Мировая экономика. – Минск: «Экоперспектива», 2003. – 234с. 6. Ломакин, В.К. Мировая экономика. – М.: «ЮНИТИ», 2004. – 727с. 7. Ломакин, В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 735 с. 8. Михайлушкин, А.И. Международная экономика. – СПб.: «Питер», 2008. –438с. 9. Спиридонов. И.А. Мировая экономика. – М.: «ИНФРА-М», 2004. – 272с. 10. Черников, Г.П. Мировая экономика. – М.: «Дрофа», 2003. – 432с. 11. Чеботарев, Н.Ф. Мировая экономика. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 332с. 12. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. Учебник для вузов / Под ред. Л.Н. Красавиной. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 608 с. 13. Моисеев С.Р. Международные валютно-кредитные отношения: Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2012. – 576 с. 14. Симионов Ю.Ф., Носко Б.П. Валютные отношения: Учебное пособие для вузов.- Ростов: Феникс, 2011. – 320 с. 15. Симионов Ю.Ф., Носко Б.П., Гильяно А.А. Мировая экономика и международные экономические отношения. – Ростов: Феникс, 2013. – 384 с. 16. Тэор Т.Р. Мировая экономика: Мировая торговля; Международный рынок и конъюнктура. Экономическая интеграция: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2012. – 192 с.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 1. Аналитические доклады по экономическим проблемам России (на сайте «Национальной электронной библиотеки») // http://www.nns.ru/ analytdoc/anal2.html. 2. Макроэкономическая статистика России (на сайте Экономической экспертной группы Министерства финансов Российской Федерации) // http://www.eeg.ru/. 3. Макроэкономическая статистика России (на сайте Аналитической лаборатории «Веди») // http://www.vedi.ra/statbase.htm#l. 4. Обзоры состояния экономики России (на сайте Института экономики переходного периода) // http://www.online.ru/sp/iet/ trends/. 5. Аналитические доклады по экономическим проблемам России (на сайте Экспертного института) // http://www.exin.ru/test/ doc.html. 6. Перечень информационных ресурсов Интернета (в том числе по экономике) в помощь учащимся // http://referats-tv.stars.ru/link/. 7. Статистический сборник: Труд и занятость в России: Электронная версия. Интернет. 2009. Corp. On-line учебники, статьи и обзоры по различным аспектам бизнеса // http://www.europrimex.com/education/center_line. 8. Институт экономики переходного периода (книги, статьи по проблемам экономики переходного периода) // http://www.iet.ru/. 9. Аналитические доклады по экономическим проблемам России (на сайте «Национальной электронной библиотеки») // http://www.nns.ru/ analytdoc/anal2.html 10. Макроэкономическая статистика России (на сайте Экономической экспертной группы Министерства финансов Российской Федерации) // http://www.eeg.ru/. 11. Обзоры состояния экономики России (на сайте Института экономики переходного периода) // http://www.online.ru/sp/iet/ trends/.
Методические указания по освоению дисциплины Изучение дисциплины закладывает основы профессиональной подготовки по всем экономическим специальностям, формирует фундаментальный понятийный аппарат и позволяет соединить важнейшие теоретические проблемы экономической науки с тенденциями отечественных способов хозяйствования. При чтении лекций необходимо придерживаться следующих рекомендаций: в лекциях необходимо сочетать теоретические материалы и практические примеры, представляющие экономические показатели в цифрах для сравнения. Российский опыт в лекциях необходимо рассматривать в динамике перехода от советской практики к современной, учитывая то обстоятельство, что этот процесс в разных содержательных сферах и даже в разных российских регионах находится на различных этапах. По отдельным темам можно рекомендовать такие интерактивные формы как проблемные лекции, в которых упор делается на постановку наиболее важных проблем, раскрытие их сущности и путей решения. Для лучшего закрепления лекционного материала на практических занятиях разобрать задачи по пройденным темам, проанализировать результаты. Преподавателю необходимо учитывать и самостоятельную работу студентов. Необходимо обеспечить студентов списком тем для самостоятельного изучения и литературой. В процессе занятий преподавателю рекомендуется использовать различные активные и интерактивные формы обучения, такие как работа в группах, дискуссии, разбор задач, анализ результатов, интерактивные лекции и др.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |