Формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности
Педагогика безопасности как научное направление в педагогике. - Современное состояние обучения в области безопасности жизнедеятельности в России и за рубежом. - ОБЖ 2.0: проблемы содержания предмета ОБЖ и методики его преподавания в соответствии со ФГОС. Проблемы и задачи педагогики безопасности в области образования. - Формирование безопасного образа жизни. - Воспитание культуры безопасности. - Формирование безопасного поведения в семье, в учебной и трудовой деятельности. - Профилактика виктимного поведения человека. - Профилактика дорожно-транспортного травматизма.
Принятые материалы будут представлены в электронной версии в виде сборника статей в открытом доступе на сайте«Педагогика безопасности: от А до Я» (http://педагогика-безопасности.рф), а такжена сайтефакультета безопасности жизнедеятельности УрГПУ (http://fbg.uspu.ru). Планируется издание сборника конференции в печатном виде с последующим размещением в базе РИНЦ. Участие в конференциибесплатное. Для участия в конференции необходимо выслать с пометкой «конференция ПБ» до 18 декабря 2015 г.заполненную заявку и статью в формате Word 2003 в соответствии с требованиями на адрес [email protected].Материалы, представленные позже указанного срока, рассматриватьсяне будут.После пересылки материала просим обязательно дождаться подтверждения его получения оргкомитетом. Статья оформляется отдельным файлом (например: ПБ-2015_Иванов_Статья) Требования к содержанию статьи 1. Каждый участник может предоставить не более одной статьи (в том числе, являясь соавтором). 2. Если материал написан в соавторстве, допускается указывать не более 2 авторов. 3. Представляемый материал должен соответствовать тематике конференции и её основным направлениям; содержать научную новизну. 4. Статья должна быть написана научным языком, но понятным широкому кругу читателей. 5. Структура статьи должна включать следующие основные элементы: - введение в проблему, - анализ существующих подходов к решению данной задачи, - исследовательская часть, доказательства и научная аргументация, результаты исследования, - выводы, - список литературы. 6. Объем текста – до 3 страниц. Требования к оформлению статьи 1. При наборе текста использовать следующие установки: файл в формате Word 2003; имя файла – фамилия первого автора (по-русски); размер бумаги – А4; ориентация книжная; поля – по 2 см со всех сторон; выравнивание – по ширине; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 12 pt; междустрочный интервал – одинарный; отступ первой строки абзаца 1,25 см (отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается), без расстановки переносов. Не допускается выравнивание текста с помощью пробелов. 2. Структура оформления: вверху слева страницы – УДК; название статьи (прописные буквы, полужирный, по центру); в следующей строке – сведения об авторе (авторах) (фамилия и инициалы), ученая степень, должность, учреждение, город, страна), курсивом, по правому краю. К статье дается краткая аннотация объемом не более 5 предложений и не более 10 ключевых слов (отделяемых друг от друга через точку с запятой). Заголовок, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.Использование программ автоматического(машинного) перевода без последующей профессиональной коррекции не допускается. 3. В конце статьи приводится список литературы (в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»), который формируется по алфавиту и нумеруется. На номера всех перечисленных источников должны быть ссылки в тексте в квадратных скобках; использование сносок не допускается. 4. Электронный адрес автора размещается по правому краю, курсивом. 5. В тексте статьи в исключительных случаях допускается размещать черно-белые нетекстовые объекты: рисунки, схемы, графики, таблицы, сохраненные в виде рисунка. Параметры нетекстовых объектов не должны превышать параметры страницы А5. Редактирование материалов не предусматривается, авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. Оргкомитет не рецензирует присланные материалы. В случае не соответствия тематике конференции и указанным выше требованиям к содержанию и оформлению статьи, а также нарушения общепринятых правил цитирования источников, Оргкомитет оставляет за собой право отклонить присланные материалы, не вступая с автором в переписку. Размещение в Интернете электронных версий статей может значительно увеличить их цитируемость. Контактная информация: 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, УрГПУ, к.271, кафедра безопасности жизнедеятельности, Гафнер Василий Викторович, к.п.н., доцент, зав. кафедрой БЖ Тел. (343) 235-76-44 Факс (343) 235-76-20 E-mail: [email protected] Http://педагогика-безопасности.рф Сайт «Педагогика безопасности: от А до Я» http://обж.рф/ Сайт «ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности»
Образец оформления статьи:
УДК 37.02+371.7
формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности
Гафнер Василий Викторович к.п.н., доцент кафедры безопасности жизнедеятельности Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия
Проблемы формирования терминологического и научного аппарата здоровьеформирующего образования. Здоровьеформирующее и здоровьесберегающее образование рассматриваются как части педагогики безопасности. Педагогика безопасности; здоровьесберегающие технологии; здоровьеформирующее образование.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |