Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности



2015-11-23 352 Обсуждений (0)
Формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок




Педагогика безопасности как научное направление в педагогике.

- Современное состояние обучения в области безопасности жизнедеятельности в России и за рубежом.

- ОБЖ 2.0: проблемы содержания предмета ОБЖ и методики его преподавания в соответствии со ФГОС.

Проблемы и задачи педагогики безопасности в области образования.

- Формирование безопасного образа жизни.

- Воспитание культуры безопасности.

- Формирование безопасного поведения в семье, в учебной и трудовой деятельности.

- Профилактика виктимного поведения человека.

- Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

 

Принятые материалы будут представлены в электронной версии в виде сборника статей в открытом доступе на сайте«Педагогика безопасности: от А до Я» (http://педагогика-безопасности.рф), а такжена сайтефакультета безопасности жизнедеятельности УрГПУ (http://fbg.uspu.ru).

Планируется издание сборника конференции в печатном виде с последующим размещением в базе РИНЦ.

Участие в конференциибесплатное.

Для участия в конференции необходимо выслать с пометкой «конференция ПБ» до 18 декабря 2015 г.заполненную заявку и статью в формате Word 2003 в соответствии с требованиями на адрес [email protected].Материалы, представленные позже указанного срока, рассматриватьсяне будут.После пересылки материала просим обязательно дождаться подтверждения его получения оргкомитетом.

Статья оформляется отдельным файлом (например: ПБ-2015_Иванов_Статья)

Требования к содержанию статьи

1. Каждый участник может предоставить не более одной статьи (в том числе, являясь соавтором).

2. Если материал написан в соавторстве, допускается указывать не более 2 авторов.

3. Представляемый материал должен соответствовать тематике конференции и её основным направлениям; содержать научную новизну.

4. Статья должна быть написана научным языком, но понятным широкому кругу читателей.

5. Структура статьи должна включать следующие основные элементы:

- введение в проблему,

- анализ существующих подходов к решению данной задачи,

- исследовательская часть, доказательства и научная аргументация, результаты исследования,

- выводы,

- список литературы.

6. Объем текста – до 3 страниц.

Требования к оформлению статьи

1. При наборе текста использовать следующие установки: файл в формате Word 2003; имя файла – фамилия первого автора (по-русски); размер бумаги – А4; ориентация книжная; поля – по 2 см со всех сторон; выравнивание – по ширине; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 12 pt; междустрочный интервал – одинарный; отступ первой строки абзаца 1,25 см (отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается), без расстановки переносов. Не допускается выравнивание текста с помощью пробелов.

2. Структура оформления: вверху слева страницы – УДК; название статьи (прописные буквы, полужирный, по центру); в следующей строке – сведения об авторе (авторах) (фамилия и инициалы), ученая степень, должность, учреждение, город, страна), курсивом, по правому краю.

К статье дается краткая аннотация объемом не более 5 предложений и не более 10 ключевых слов (отделяемых друг от друга через точку с запятой).

Заголовок, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.Использование программ автоматического(машинного) перевода без последующей профессиональной коррекции не допускается.

3. В конце статьи приводится список литературы (в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»), который формируется по алфавиту и нумеруется. На номера всех перечисленных источников должны быть ссылки в тексте в квадратных скобках; использование сносок не допускается.

4. Электронный адрес автора размещается по правому краю, курсивом.

5. В тексте статьи в исключительных случаях допускается размещать черно-белые нетекстовые объекты: рисунки, схемы, графики, таблицы, сохраненные в виде рисунка. Параметры нетекстовых объектов не должны превышать параметры страницы А5.

Редактирование материалов не предусматривается, авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. Оргкомитет не рецензирует присланные материалы.

В случае не соответствия тематике конференции и указанным выше требованиям к содержанию и оформлению статьи, а также нарушения общепринятых правил цитирования источников, Оргкомитет оставляет за собой право отклонить присланные материалы, не вступая с автором в переписку.

Размещение в Интернете электронных версий статей может значительно увеличить их цитируемость.

Контактная информация:

620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, УрГПУ, к.271, кафедра безопасности жизнедеятельности,

Гафнер Василий Викторович, к.п.н., доцент, зав. кафедрой БЖ

Тел. (343) 235-76-44 Факс (343) 235-76-20 E-mail: [email protected]

Http://педагогика-безопасности.рф Сайт «Педагогика безопасности: от А до Я»

http://обж.рф/ Сайт «ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности»

 

Образец оформления статьи:

 

УДК 37.02+371.7

 

формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности

 

Гафнер Василий Викторович

к.п.н., доцент кафедры безопасности жизнедеятельности

Уральский государственный педагогический университет,

г. Екатеринбург, Россия

 

Проблемы формирования терминологического и научного аппарата здоровьеформирующего образования. Здоровьеформирующее и здоровьесберегающее образование рассматриваются как части педагогики безопасности.

Педагогика безопасности; здоровьесберегающие технологии; здоровьеформирующее образование.



2015-11-23 352 Обсуждений (0)
Формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)