Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Штатное расписание строительной организации





 

 

Структурное подразделение. Наименование Должность (специальность, профессия), разряд, категория, квалификация. Количество штатных единиц Тарифная ставка, оклад
1. Управление Генеральный директор  
  Секретарь  
       
2. Отдел управления кадрами и трудовыми отношениями Начальник отдела  
  Менеджер по персоналу  
       
3. Бухгалтерия Главный бухгалтер  
  Заместитель главного бухгалтера  
  Старший бухгалтер  
  Бухгалтер  
  Кассир  
       
4. Экономист  
  Юрисконсультант  
       
5. Главный инженер  
  Директор по строительству  
       
6. Производственно- технический отдел Начальник отдела  
  Старший инженер  
  Ведущий инженер  
  Инженер 1 категории  
  Инженер  
  Геодезист  
  Инженер по проектно-сметной работе  
       
7. Охрана труда Старший инженер по охране труда  
  Инженер по охране труда  
       
8. Служба механика Механик  
  Водитель автомобиля  
  Машинист башенного крана 1 категории  
  Машинист автомобильного крана  
  Машинист экскаватора  
  Машинист бульдозера  
  Машинист компрессорных установок  
       
9. Участок эксплуатации и ремонта башенных кранов Начальник участка  
  Мастер  
  Слесарь-ремонтник  
  Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования  
       
10 Служба главного энергетика Главный энергетик  
  Энергетик  
  Слесарь-электромонтажник  
       
11. Строительные участки Начальник строительного участка  
  Производитель работ  
  Кладовщик  
  Мастер  
  Каменщик  
  Стропальщик  
  Подсобный рабочий  
  Электросварщик  
  Плотник  
       

 



Конечно, Вам ещё не приходилось быть начальником, заниматься конкретной руководящей работой, но Вы сможете смоделировать своё перспективное будущее.

Дайте характеристику личностных качеств руководителя нижнего звена (бригадира, мастера) от первого лица.

 

Выполнить предложенное задание с установкой на ранжировку Ваших будущих качеств руководителя, учитывая требования к особенностям личности лица, принимающего решения:

 

· Управленческие способности: Умение воздействовать на других людей, распределять между подчиненными необходимый объём работ исходя из их личностных возможностей и должностных обязанностей;

· Личная организованность: Умение доводить начатое дело до логического завершения с определенным запланированным качественным результатам;

· Наличие управленческой концепции: Определяет основные идей и замыслы деятельности, способы достижения запланированного результата;

· Творческие способности: Наличие навыков и умений принимать оригинальные, реально достижимые решения;

· Диагностические способности: Способность к предвидению, риску, умение просчитывать дальние результаты сотрудничества с подчиненными;

· «Индивидуальный почерк руководителя»: Наличие навыков и умений выработанных длительной управленческой деятельностью, которые определяют субъективность количественных и качественных оценок таких как выбор критериев оценки подчиненных, оценка значимости последствий принятия управленческого решения;

·

Психологическая характеристика руководителя нижнего звена (бригадира, мастера).

 

Составить психологическую характеристику руководителя нижнего звена. (от первого лица)

Задание выполняется от руки и ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

Структура задания:

 

РАЗДЕЛ I. Деловые качества.

 

1. Образование.

2. Административный опыт работы.

3. Организованность, исполнительность, дисциплинированность. Ответственность, умение держать слово,

4. Рационализм, умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные рациональные решения.

5. Самоконтроль, сдержанность, способность отстаивать своё мнение, свои взгляды.

6. Терпимость к взглядам и мнениям других, способность принять чужую точку зрения, уважать другие мнения, обычаи, привычки.

7. Трудолюбие, эффективность в делах, продуктивность в работе.

 

РАЗДЕЛ II. Психологические качества.

 

8. Индивидуальные различия высшей нервной деятельности человека (тип темперамента).

9. Тип характера. Условия проявления характера в различных ситуациях.

10. Специфические особенности практического мышления.

11. Особенности проявления памяти. Специфика видов памяти.

12. Наиболее важные качества внимания и их сочетание в конкретной ситуации.

13. Волевая регуляция поведения в критической ситуации. Способность к самоконтролю на произвольном, сознательном уровне.

14. Основные элементы эмоциональной сферы. Преобладающе эмоции.

 

РАЗДЕЛ III. Психологические свойства определяющие социальное поведение руководителя нижнего звена.

15. Умеет распоряжаться, приказывать Умеет настоять на своём перед вышестоящим руководством.

16. Строгий, но справедливый с подчиненными. Может быть искренним с коллегами.

17. Обладает чувством собственного достоинства. Способен сам позаботиться о своём коллективе.

18. Может проявлять равнодушие к подчиненным.

19. Дорожит мнением вышестоящего руководства.

20. Начальственно-повелительный. Любит производить впечатление значимости перед подчиненными.

21. Своекорыстный, нетерпим к ошибкам подчиненных.

22. Уважительный, деликатный, отзывчивый к призывам о помощи подчиненных.

23. Скептичен, подчиненным на него трудно произвести впечатление.

24. Добрый, нежный, вселяющий уверенность своим подчиненным.

25. Легко попадает под влияние подчиненных, готов им довериться в сложных ситуациях.

26. Упрямый, злопамятный, проникнут духом противоречия. Недоверчивый и подозрительный.

27. Стремится к личному успеху. Заботится о положительном имидже своего коллектива.

 

РАЗДЕЛ IV. Заключение.

Ф.И.О.Характеризуется положительно (отрицательно) по основным параметрам:

28. Деловые качества.

29. Психологические качества.

30. Психологические свойства определяющие социальное поведение

31. ..

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Дерябин Ю.И., Дерябина В.А. Психология и педагогика : учебно-методическое пособие для подготовки к Интернет-экзамену / Ю.И.Дерябин, В.А.Дерябина – Тюмень, ТюмГАСУ, 2008. – 334 с.

 

Зачет по курсу

Вопросы для зачета

 

1. Предмет психологии. Основные отрасли психологии. Методы исследования.

2. Исторические этапы развития психологической науки.

3. Основные направления современной психологии. (Структурализм, бихевиоризм, психоанализ, когнитивная психология, гуманистическая психология, рефлексология).

3. Основные функции и структура психики человека. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Общее устройство головного мозга.

4. Сознание как высшая ступень развития психики. Содержание сознания. Самосознание. Самооценка. Бессознательное, его признаки и виды.

5. Ощущения. Основные виды и свойства ощущений. Чувствительность анализатора и порог чувствительности.

6. Сущность, основные виды и свойства восприятия.

7. Внимание. Основные свойства, функции и виды внимания.

8. Психологическая характеристика воображения: понятие , виды, функции.

10. Мышление. Мыслительные операции, формы, способы, виды. уровни мышления. Интеллект и его структура. Оценка интеллекта.

11. Классификация и виды эмоций. Функции и свойства эмоций. Эмоциональные процессы и управление эмоциями.

12. Воля и её основные признаки. Принципы классификации основных волевых качеств человека.

13. Типы и свойства темперамента личности. Психологические принципы подхода к представителям разных типов темперамента.

14 . Природа характера и его структура. Факторы влияющие на формирование основных черт характера. Типология характеров.

15. Структура и направленность личности. Уровень притязаний и самооценка личности. Задатки и способности личности как проявление индивидуального в психике.

16. Социальная психология. Малая группа и её структура. Виды малых групп. Психологические характеристики малой группы.

17. Понятие межличностных отношений, их признаки и структура. Стадии развития межличностных отношений. Межличностная аттракция.

18. Общение. Виды общения. Типы межличностного общения. Функции общения. Специфика основных средств общения.

19. Предмет и основные этапы развития педагогики. Отрасли и разделы педагогической науки.

20. Теории обучения. Функции процесса обучения. Общие принципы дидактики.

21. Воспитание и его место в целостной структуре образовательного процесса. Особенности процесса воспитания.

22. Психологическое понимание воспитания: особенности воспитания, методы, типы, критерии воспитанности.

23. Средства и методы педагогического воздействия на личность в коллективе.

24. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.

 




Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (13721)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)