4.1. Паспорт фонда оценочных средств для проведения аттестации по практике представлен в таблице 6.
Таблица 6
Паспорт фонда оценочных средств по практике
Код компетенции
| Планируемые результаты обучения при прохождении практики
| Оценочные средства контроля формирования компетенции
|
ПК-1
| З.1.
| 1. Самоанализ прохождения практики.
2. Анализ логопедического занятия
3. Анализ урока в школе для детей с ТНР.
4. Конспекты групповых логопедических занятий.
5. Конспекты уроков в школе для детей с ТНР.
6. Итоговая конференция в университете.
|
З.2.
| 1. Анализ Индивидуальных логопедических занятий.
2. Конспекты индивидуальных логопедических занятий.
3. Речевая карта.
4. Психолого-педагогическая характеристика.
|
У.1.
| 1. Речевые карты на детей.
2. Психолого-педагогическая характеристика.
|
У.2.
| 1. Конспекты индивидуальных логопедических занятий.
2. Анализ индивидуальных логопедических занятий.
3. Самоанализ прохождения практики.
|
В.1.
| 1. Речевые карты и протоколы на обследованных детей.
2. Психолого-педагогические характеристики на детей.
|
В.2.
| 1. Конспекты индивидуальных логопедических занятий.
2. Конспекты групповых логопедических занятий.
3. Анализ логопедических занятий.
4. Самоанализ прохождения практики.
|
ПК-2
| З.3.
| Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-логопеда», «Оборудование логопедического кабинета», «Оборудование классной комнаты», «Документация учителя-логопеда», «Документация учителя начальных классов».
|
У.3.
| 1. Конспекты индивидуальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
2. Конспекты подгрупповых логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
3. Конспекты уроков с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
4. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
5. Анализ уроков.
|
В.2.
| Конспекты индивидуальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
2. Конспекты подгрупповых логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
3. Конспекты уроков с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
4. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
5. Анализ уроков.
|
ПК-3
| З.4.
| 1. Речевые карты и протоколы логопедического обследования.
2. Самоанализ прохождения практики.
3. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
4. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
5. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики.
6. Анализ уроков, проведённых другими практикантами
|
У.4.
| 1. Индивидуальный план работы на период практики.
2. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
3. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики.
4. Конспекты индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
5. Конспекты уроков.
|
В.3.
| 1. Индивидуальный план работы на период практики.
2. Разделы дневника «Документация учителя-логопеда», «Документация учителя».
3. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
4. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики.
|
|
ПК-4
| З.5.
| 1. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР.
2. Речевая карта.
3. Психолого-педагогическая характеристика детей.
|
У.5.
| 1. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР.
2. Речевые карты.
3. Психолого-педагогические характеристики детей.
4. Конспекты индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
5. Конспекты уроков. Самоанализ прохождения практики.
|
В.5.
| 1. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
2. Самоанализ прохождения практики.
3. Итоговая конференция на базе образовательной организации.
4. Итоговая конференция на базе университета.
|
4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.
Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ (таблица 7).
Таблица 7