Совершенствование товара без учёта нужд потребителей
Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если Потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между Развитием продукта и диверсификацией
Маркетингом В отношении маркетинга услуг существует пятое "Р" помимо традиционных четырех "Р". Это пятое "Р" означает: Персонал В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое "Р") - это ... 2. персонал В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает Ценовую политику, направленную на покрытие расходов Выигрышные стратегии позиционирования: Концентрация Специализация Абсолютное превосходство по издержкам для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как: Численность населения региона
Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить Совершенствование ассортимента продукции Совершенствование структуры затрат Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как: Численность населения региона Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется: Индекс Херфиндала Четырехдольный показатель концентрации Емкость рынка определяется на основе: Индекса исследовательской панели К одной классификационной группе относятся: Региональный маркетинг Международный маркетинг Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ... Сегмента рынка Товара Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании: Защищённость от копирования Значительность Наглядность Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на ... Конкурентов Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на ... Потребителей Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ... Рынок Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг. Глобальный Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок. Моделирования рынка Методами экспертных оценок являются ... Фокус-группы Дельфи Мозгового штурма Методами наблюдения являются: Аудит розничной торговли Проверка мусорных баков Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения Правовая среда, природная среда, технологическая среда "Не денежная" цена в бесприбыльном маркетинге - это ... Время и усилия, потраченные потребителями Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование. Поверхностное Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование. Однобокое Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование. Неоднозначное Основными принципами маркетинга являются Ориентация на потребителя Гибкость и адаптивность Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ... Получения прибыли Благосостояния человечества Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение: На базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ; на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера Обслуживание потребителей Производственно-технологические операции Поставка материалов Маркетинг Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются: Демографический Поведенческий При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают совершенствование товара без учёта нужд потребителей
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (645)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |