Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Югорский государственный университет




Институт заочного и дополнительного образования

Направление______

Группа______________

Контрольная работа по______________________________

дисциплина

Номер варианта________

_________________ семестр 200___ - 200___ _учебного года

осенний, весенний

Студент______________

фамилия, имя, отчество

Номер зачетной книжки_

Адрес: ______________

_____________________

Дата предоставления на проверку______________________

 

4.5. Контрольная работа своевременно передается студентом на факультет заочного обучения для проверки, рецензирования и оценки.

4.6. Если контрольная работа при рецензировании не зачтена, студент обязан внести необходимые изменения и представить работу на повторную рецензию.

4.7. Студент должен быть готов во время зачета или экза­мена дать пояснения по решению задач соответствующей контрольной работы.

 

5. Выбор варианта и задач (заданий) контрольной работы

Вариант контрольной работы

Вариант контрольной работы содержит 1 вопрос. Номер вопроса соответствует номеру варианта.

Студент выполняет контрольную работу в соответствии с номером варианта. Номер варианта выбирается по двум последним цифрам номера Зачетной книжки студента. Номера заданий, которые студент должен включить в свою контрольную работу, определяются по таблице вариантов и заданий контрольной работы.



 

Таблица вариантов и задач (заданий)

контрольной работы по курсу «Психология развития»

дисциплина

 

Номер ва­рианта Два последних номера зачетки


 

Задания для контрольной работы

Варианты контрольной работы:

  1. Развитие детства в истории общества. Исторические типы детства.
  2. Движущие силы психического развития. Теории нативизма.
  3. Движущие силы психического развития. Теории эмпиризма.
  4. Движущие силы психического развития. Двухфакторные теории развития.
  5. Мозг и психика. Развитие нервной системы в эмбриогенезе.
  6. Мозг и психика. Развитие мозга в постнатальном онтогенезе.
  7. Созревание головного мозга как условие психического развития.
  8. Причины нарушения и снижение темпа психического развития.
  9. Концепция психического развития ребенка З.Фрейда. Развитие структуры личности.
  10. Концепция психического развития ребенка З.Фрейда. Стадии психосексуального развития.
  11. Теория психосоциального развития личности Э.Эриксона. Основные понятия теории Эриксона.
  12. Теория психосоциального развития личности Э.Эриксона. Психосоциальные стадии развития личности. ( ЛАРИСА )
  13. Психическое развитие как проблема научения правильному поведению. Бихевиоризм о закономерностях детского развития.
  14. Теория социального научения. Социализация как центральная проблема концепций социального научения.
  15. Теория социального научения. Феномен научения через наблюдение, через подражание.
  16. Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж.Пиаже. Основные стадии развития интеллекта.
  17. Культурно-исторический подход. Теория психического развития ребенка Л.С. Выготского. (Ира)
  18. Теория психического развития ребенка Л.С. Выготского. Проблема соотношения обучения и развития.
  19. Проблема движущих сил и причин психического развития в деятельностном подходе.
  20. Представление о возрастной динамике и периодизации развития Д.Б. Эльконина.

Литература

1. Психология развития: Учебник для высш. Психол. И пед. Учебн. Заведений \ Т.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко, К.Н. Поливанова и др.; / под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 352 с.

б) основная литература:

1. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.

2. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 456 с.

3. Ермолаева М.В. Основы возрастной психологии и акмеологии: Учебное пособие. – М.,2003. – 416 с.

4. Карабанова О.А. Возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 240 с.

5. Марцинковская Т.Д, История возрастной психологии: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 288 с.

6. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. Изд. 4. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 442 с.

7. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие/Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.

8. Психология человека от рождения до смерти / под ред. А.А.Реана. – СПб., 2006. – 651 с.

9. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Издательство «Питер», 2004. – 624 с.

в) дополнительная литература:

1. Выготский Л. C. Вопросы детской психологии.СПб., 1997.

2. Выготский Л. C. История развития высших психических функций. Собр. соч. в 6-ти томах. Т. 3. М., 1983.

  1. Гамезо М.В., Петрова Е.А Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2004. — 512 с.
  2. Гинот Х.Г. Книга для родителей: Как преодолеть проблемы переходного возраста. — М.: Центрполиграф, 2004. — 175 с.
  3. Головей Л.А. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие. Изд.2. — СПб.: Речь, 2002. — 694 с.
  4. Дарвиш О. Б. Возрастная психология: Учеб. пособие для вузов. — М.: Владос, 2003. — 264 с.
  5. Ермолаева М. Психология зрелого и позднего возрастов. В вопросах и ответах: Учеб. пособие для вузов. — М.: Мос.Психолого-социальный ин-т (МПСИ), 2004. — 280 с.
  6. Ермолаева М.В. Основы возрастной психологии и акмеологии: Учеб. пособие для вузов. — М.: Ось-89, 2003. — 416 с.

9. Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988.

  1. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: Учеб. пособие для вузов. — М.: Сфера, 2004. — 464 с.
  2. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков: Учеб. пособие для вузов. — М.: Олма-Пресс, 2004. — 256 с.
  3. Реан А.А. Психология детства: Учеб. — М.: Олма-Пресс, 2003. — 368 с.
  4. Реан А.А. Психология подростка: Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов и родителей: Учеб. пособие. — М.: Олма-Пресс, 2003. — 128 с.
  5. Реан А.А. Психология подростка: Учебник. — М.: Олма-Пресс, 2003. — 480 с.
  6. Реан А.А. Психология среднего возраста, старения, смерти. — М.: Олма-Пресс, 2003. — 384 с.
  7. Фельдштейн Д.И. Психология взросления. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. Избранные труды. Изд.2. — М.: Мос.Психолого-социальный ин-т (МПСИ), 2004. — 672 с.

17. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. М., 1994.

18. Эльконин Д. Б. Введение в детскую психологию. Избр. психол. труды. М., 1989

Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для вузов. — М.: Академия, 2004. —




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)