Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Движение с ускорением. (графическое и аналитическое описание)



2015-11-23 989 Обсуждений (0)
Движение с ускорением. (графическое и аналитическое описание) 0.00 из 5.00 0 оценок




Задачи на «3»

1. а­да­ние 1 № 5599. На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля ско­ро­сти v ав­то­мо­би­ля от вре­ме­ни t. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку путь, прой­ден­ный ав­то­мо­би­лем в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 0 до 30 с.

 

2. а­да­ние 1 № 114. За­ви­си­мость ко­ор­ди­на­ты x тела от вре­ме­ни t имеет вид:

.

Чему равна про­ек­ция ско­ро­сти тела на ось Ox в мо­мент вре­ме­ни при таком дви­же­нии.

 

3. За­да­ние 1 № 6914. Тело дви­жет­ся по плос­ко­му столу, на ко­то­ром мелом на­ри­со­ва­ны ко­ор­ди­нат­ные оси OX и OY. В таб­ли­це при­ве­де­на экс­пе­ри­мен­таль­но по­лу­чен­ная за­ви­си­мость ко­ор­ди­на­ты x этого тела от вре­ме­ни t.

 

t, с
x, м 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0

 

Какой график со­от­вет­ству­ет этой таб­ли­це?

 

Задачи на «4»

4. За­да­ние 25 № 4640. Мимо оста­нов­ки по пря­мой улице про­ез­жа­ет гру­зо­вик со ско­ро­стью 10 м/с. Через 5 с от оста­нов­ки вдо­гон­ку гру­зо­ви­ку отъ­ез­жа­ет мо­то­цик­лист, дви­жу­щий­ся с уско­ре­ни­ем . Сколь­ко вре­ме­ни по­тре­бу­ет­ся мо­то­цик­ли­сту, чтобы до­гнать гру­зо­вик? Ответ при­ве­ди­те в се­кун­дах.

5. За­да­ние 25 № 6833. Тело бро­ше­но под углом 60° к го­ри­зон­ту с плос­кой го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти с на­чаль­ной ско­ро­стью 20 м/с. Со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха пре­не­бре­жи­мо мало. На каком ми­ни­маль­ном рас­сто­я­нии от точки бро­са­ния (по го­ри­зон­та­ли) мо­дуль про­ек­ции ско­ро­сти тела на вер­ти­каль­ную ось будет со­став­лять 25% от мо­ду­ля про­ек­ции ско­ро­сти тела на го­ри­зон­таль­ную ось? Ответ при­ве­ди­те в мет­рах, округ­лив до це­ло­го числа.

6. За­да­ние 0 № 723. На ри­сун­ке пред­став­ле­на уста­нов­ка для ис­сле­до­ва­ния рав­но­уско­рен­но­го дви­же­ния пол­зун­ка (1) мас­сой 0,05 кг по на­клон­ной плос­ко­сти, уста­нов­лен­ной под углом к го­ри­зон­ту.

 

В мо­мент на­ча­ла дви­же­ния верх­ний дат­чик (А) вклю­ча­ет се­кун­до­мер (2), при про­хож­де­нии пол­зун­ка мимо ниж­не­го дат­чи­ка (В) се­кун­до­мер вы­клю­ча­ет­ся. Числа на ли­ней­ке обо­зна­ча­ют длину в сан­ти­мет­рах. Се­кун­до­мер из­ме­ря­ет время в се­кун­дах. Путь, прой­ден­ный пол­зун­ком, в любой мо­мент вре­ме­ни вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле

 

Задачи на «5»

7. За­да­ние 29 № 6396. Два ма­лень­ких тела бро­са­ют вер­ти­каль­но вверх из одной точки через про­ме­жу­ток вре­ме­ни Δt = 3 ооб­щив им оди­на­ко­вые по мо­ду­лю на­чаль­ные ско­ро­сти V1 = V2 = 20 м/с. На какой вы­со­те H тела столк­нут­ся? Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха можно пре­не­бречь.

 

Билет № 5

Равномерное движение по окружности.

Задачи на «3»

1. За­да­ние 1 № 5459. На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля ско­ро­сти ав­то­мо­би­ля от вре­ме­ни t. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку путь, прой­ден­ный ав­то­мо­би­лем в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 30 до 50 с после на­ча­ла дви­же­ния.

2. а­да­ние 1 № 115. За­ви­си­мость ко­ор­ди­на­ты x тела от вре­ме­ни t имеет вид:

.

Через сколь­ко се­кунд после на­ча­ла от­сче­та вре­ме­ни про­ек­ция век­то­ра ско­ро­сти тела на ось Ox ста­нет рав­ной нулю?

3. За­да­ние 1 № 7100. На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти ко­ор­ди­на­тыx тела, дви­жу­ще­го­ся вдоль оси Ох, от вре­ме­ни t. Какой график со­от­вет­ству­ет за­ви­си­мо­сти про­ек­ции ско­ро­сти тела vx в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 30 до 50 се­кунд?

 

Задачи на «4»

4. За­да­ние 25 № 3441. На по­след­нем ки­ло­мет­ре тор­моз­но­го пути ско­рость по­ез­да умень­ши­лась на 10 м/с. Опре­де­ли­те общий тор­моз­ной путь по­ез­да, если ско­рость в на­ча­ле тор­мо­же­ния со­став­ля­ла 20 м/с, а тор­мо­же­ние было рав­но­за­мед­лен­ным. Ответ при­ве­ди­те в ки­ло­мет­рах.

5. За­да­ние 25 № 6744. Ка­мень, бро­шен­ный с крыши дома почти вер­ти­каль­но вверх со ско­ро­стью 10 м/с, упал на землю через 3 с после брос­ка. С какой вы­со­ты бро­шен ка­мень? Со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха не учи­ты­вать. Ответ при­ве­ди­те в мет­рах.

6. За­да­ние 0 № 724. На ри­сун­ке пред­став­ле­на уста­нов­ка для ис­сле­до­ва­ния рав­но­уско­рен­но­го дви­же­ния пол­зун­ка (1) мас­сой 0,05 кг по на­клон­ной плос­ко­сти, уста­нов­лен­ной под углом к го­ри­зон­ту.

 

В мо­мент на­ча­ла дви­же­ния верх­ний дат­чик (А) вклю­ча­ет се­кун­до­мер (2), при про­хож­де­нии пол­зун­ка мимо ниж­не­го дат­чи­ка (В) се­кун­до­мер вы­клю­ча­ет­ся. Числа на ли­ней­ке обо­зна­ча­ют длину в сан­ти­мет­рах. Се­кун­до­мер из­ме­ря­ет время в се­кун­дах. Уско­ре­ние пол­зун­ка в любой мо­мент вре­ме­ни вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле

 

Задачи на «5»

7. За­да­ние 29 № 6361. Два ма­лень­ких тела бро­са­ют вер­ти­каль­но вверх из одной точки через про­ме­жу­ток вре­ме­ни Δt = 3 c со ско­ро­стя­ми V1 = 20 м/с и V2 = 10 м/с. На какой вы­со­те H тела столк­нут­ся? Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха можно пре­не­бречь.

8. За­да­ние 29 № 4684. При­бор на­блю­де­ния об­на­ру­жил ле­тя­щий сна­ряд и за­фик­си­ро­вал его го­ри­зон­таль­ную ко­ор­ди­на­ту и вы­со­ту м над Землёй (см. ри­су­нок). Через 3 с сна­ряд упал на Землю и взо­рвал­ся на рас­сто­я­нии м от места его об­на­ру­же­ния. Из­вест­но, что сна­ря­ды дан­но­го типа вы­ле­та­ют из ство­ла пушки со ско­ро­стью 800 м/с. Ка­ко­ва была мак­си­маль­ная вы­со­та Н тра­ек­то­рии сна­ря­да, если счи­тать, что со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха пре­не­бре­жи­мо мало? Пушка и место взры­ва на­хо­дят­ся на одной го­ри­зон­та­ли.

 

 

Билет № 6



2015-11-23 989 Обсуждений (0)
Движение с ускорением. (графическое и аналитическое описание) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Движение с ускорением. (графическое и аналитическое описание)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (989)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)