Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Назовите элементы сосудисто-нервного пучка передне- медиального ложа предплечья?




17)

18)

19)

Назовите элементы сосудисто-нервного пучка срединного ложа предплечья?

20)

21)

22)

Назовите какую операцию, необходимо выполнить и каким способом?

23)

24)

Перечислите этапы операции.

25)

26)

27)

28)

Укажите требования к данной операции?

29)

30)

 

 

ЗАДАЧА № 9 (лечебный)

В травматологическое отделение поступил ребенок 10 лет с травматическим отрывом стопы, дефектом костей и мягких тканей на уровне голеностопного сустава, пяточная кость не повреждена.

1. Какая операция может быть произведена больному:

1)

2. Назовите основные артерии и нервы области:

2)

3)

4)

5)

6)

7)

3. Назовите сухожилия мышц передней поверхности голени:

8)

9)

10)

4. Назовите этапы операции:

11)

12)

13)

14)

5. Укажите способы обработки надкостницы:

15)

16)

17)

6. Назовите способ обработки надкостницы и перепила костей:

18)

19) большеберцовая -

20) малоберцовая -

21) пяточная -

7. Назовите существующие операции по способу пластики:

22)

23)

24)

25)

8. Назовите мышцы задней поверхности голени:

26)

27)

28)

29)

30)

 

Задача 10 (лечебный).

Поступил больной с ранением мозгового отдела черепа. При наружном осмотре имеется рваная рана длинной 2 Х 4 см в правой теменной области с сильным кровотечением кости черепа не повреждены. Установлено наличие сотрясения головного мозга и обширная субдуральная гематома:



Назовите артерии подкожной клетчатки лобно-теменно-затылочной области?

1)

2)

3)

4)

Назовите нервы этой области?

5)

6)

7)

8)

Назовите клетчатки этой области?

9)

10)

11)

Назовите, какой веной и с какими глубокими венозными образованиями анастомозируют подкожные вены свода головы?

12)

13)

14)

Чем обусловлено сильное кровотечение из мягких тканей?

15)

16)

Укажите строение теменной кости?

17)

18)

19)

Назовите, какие операции показаны больному?

20)

21)

Назовите способы остановки кровотечения из мягких тканей и кости?

22)

23)

Перечислите этапы операции?

24)

25)

26)

27)

28)

Перечислите специальные хирургические инструменты для операции?

29)

30)

Задача 11 (лечебный).

В нейрохирургическое отделение поступил больной с диагнозом: черепно-мозговая травма и сотрясение головного мозга, сопровождающиеся с резким повышением внутричерепного давления:

Укажите какую операцию необходимо сделать в данном случае?

1)

Назовите подкожные сосуды височной области?

2)

3)

Назовите подкожные нервы височной области?

4)

5)

Назовите клетчатки височной области?

6)

7)

8)

9)

Назовите глубокие сосуды и нервы височной области?

10)

11)

12)

Укажите особенность строения чешуи височной кости?

13)

Назовите, какой сосуд проецируется на внутренней поверхности чешуи височной кости?

14)

Перечислите последовательность действия хирурга в этой операции?

15)

16)

17)

18)

19)

20)

21)

Назовите специальные хирургические инструменты необходимые для операции?

22)

23)

24)

25)

Назовите способы остановки кровотечения из сосудов мягких тканей и твердой мозговой оболочки?

26)

27)

Укажите какие ткани зашиваются в этапе зашивания раны?

28)

29)

30)

 

ЗАДАЧА № 12 (лечебный)

В нейрохирургическое отделение поступил больной с диагнозом – опухоль головного мозга. На томограмме установлена локализация опухоли 2 х 3 см. в правой доле головного мозга, на глубине 1,5 см. от его поверхности в проекции на теменную область.

1. Какие операции необходимо выполнить:

1)

2)

2. Перечислите слои теменной области до кости:

3)

4)

5)

6)

7)

8)

3. Назовите наиболее крупные сосуды и нервы области:

9)

10)

11)

Назовите этапы операции?

12)

13)

14)

15)

16)

5. Укажите способы остановки кровотечения из костных вен: и твердой мозговой оболочки:

17)

6. Укажите способы остановки кровотечения из артерий и синусов твердой мозговой оболочки:

18)

19)

20)

7. Назовите специальный инструментарий:

21)

22)

23)

24)

8. Назовите возможные осложнения:

25)

9. Назовите синусы основания черепа:

26)

27)

28)

29)

30)

ЗАДАЧА № 13 (лечебный)

В ЛОР – отделение поступил ребенок 36 лет, в плановом порядке с хроническим гнойным левосторонним отитом, который осложнился мастоидитом.

1. Какую операцию необходимо выполнить и место ее проведения:

1)

2)

2. Перечислите слои области проведения операции до кости:

3)

4)

5)

6)

7)

3. Назовите наиболее крупные сосуды и нервы области:

8)

9)

10)

11)

12)

4. Назовите этапы операции:

13)

14)

15)

16)

17)

5. Назовите границы места проведения операции:

18)

19)

20)

6. Назовите специальный инструментарий:

21)

22)

7. Назовите возможные осложнения:

23)

24)

25)

8. Назовите ветви лицевого нерва, проходящего в данной области:

26)

27)

28)

29)

30)

ЗАДАЧА № 14 (лечебный)

В хирургическое отделение поступил больной с аневризмой общей сонной артерии слева на уровне V шейного позвонка, планируется операция.

1. Какие операции возможны при данной патологии:

1)

2)

3)

2. Укажите границы медиального треугольника шеи:

4)

5)

6)

3. Назовите основные артерии области оперативного вмешательства:

7)

8)

9)

4. Укажите проекционную линию артерии:

10)

11)

Как осуществляется оперативный доступ к общей сонной артерии?

12)

13)

Назовите этапы и технику операции?

14)

15)

16)

17)

18)

Назовите специальный инструментарий для этой операции?

19)

20)

21)

22)

Назовите возможные осложнения?

23)

24)

25)

9. Назовите отличия наружной сонной артерии от внутренней:

26)

27)

28)

10. Назовите наиболее крупные нервы области оперативного вмешательсва:

29)

30)

 

Задача 15 (лечебный).

Поступил больной 50 лет с признаками нарастающей асфиксии. Больной находится в сознании, предполагается наличие инородного тела. При осмотре определяется резкое колебание щитовидного хряща гортани и выслушивается свистящий шум на этом же уровне:

Какая операция показана больному?

1)

Назовите границы лопаточно-трахеального треугольника?

2)

3)

4)

Назовите, подкожную вену этой области, и в какую вену она впадает?

5)

6)

Назовите фасции шеи?

7)

8)

9)

10)

11)

5.Назовите мышцы, для которых образует влагалище 3 фасция шеи.

12)

13)

14)

15)




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (514)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)