Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели и задачи конкурса. о Республиканском конкурсе «Краеведческий калейдоскоп:



2015-11-23 423 Обсуждений (0)
Цели и задачи конкурса. о Республиканском конкурсе «Краеведческий калейдоскоп: 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканском конкурсе «Краеведческий калейдоскоп:

Донецкий край в творчестве современных писателей Донетчины»

Общие положения

1.1.​ Республиканский Конкурс «Краеведческий калейдоскоп: Донецкий край в творчестве современных писателей Донетчины» (далее – Конкурс) – это республиканское методическое мероприятие, в рамках которого учителя русского языка и литературы представляют разработки уроков, внеклассных мероприятий, классных часов, программ кружков, факультативов, спецкурсов, учебников, хрестоматий, пособий, сборников, дидактических материалов (в том числе электронных).

1.2.​ Конкурс проводится в рамках Года русского языка и литературы и Года образования в Донецкой Народной Республике.

1.3.​ Организатор Конкурса – Донецкий институт последипломного педагогического образования (ИППО). Субъектом, осуществляющим его научно-методическое сопровождение, является отдел русского языка и литературы Донецкого ИППО.

1.4.​ Работа по организации и проведению Конкурса основывается на принципах публичности, открытости, равенства прав, учета мнения независимых экспертов.

1.5.​ Форма проведения Конкурса – заочная.

1.6.​ По мере поступления материалы или ссылки на них будут публиковаться на блоге http://kabruss.blogspot.com/.

Слоган Конкурса

«В который раз я повторяю слова любви к родному краю» (Е. Легостаев)

Цели и задачи конкурса

1. Цель: наращивание и консолидация краеведческих ресурсов, распространение знаний о литературном краеведении, литературе родного края и о родном крае, творчестве писателей Донетчины (исторический и современный аспекты).

2. Задачи:

· выявление, демонстрация творческого потенциала учителей по пропаганде литературного краеведения;

· продвижение лучших работ участников конкурса, внедрение лучших разработок в педагогический процесс учебных организаций ДНР.

Условия конкурса:

1. Участие в конкурсе может принять учитель русского языка и литературы общеобразовательных учебных организаций ДНР (школ, лицеев, гимназий, коллежей, ПТУ).

2. Разработки уроков, внеклассных мероприятий, классных часов, программ кружков, факультативов, спецкурсов, учебников, хрестоматий, пособий, сборников, дидактических материалов (в том числе электронных) должны быть посвящены родному краю: городу, району, посёлку, селу – который(е) автор считает родным(ми) для себя (место рождения автора, а также место его жительства не имеют значения).

3. Каждый учитель может представить только одну разработку.

4. Разработки должны быть написаны на русском языке.

5. Учитель представляет только то произведение, авторское право на которое не передавалось частично или полностью третьей стороне.

6. Автор дает согласие на публикацию его произведения в любом издании, предложившем оргкомитету Конкурса спонсорскую поддержку в виде выборочной публикации в этом издании произведений, участвующих в конкурсе (гонорар не выплачивается).

Подача работ:

Работы принимаются только по электронной почте [email protected]

К разработке необходимо приложить анкету участника, содержащую следующую информацию: ФИО учителя; полное название общеобразовательной организации, должность, номер контактного телефона, адрес электронной почты, название и вид разработки. После данных следует указать: "С правилами проведения конкурса ознакомлен(а) и согласен(а)", подпись и дата.

К участию в конкурсе принимаются работы, высланные до 02 ноября 2015 года.

Жюри:

1. В состав жюри войдут преподаватели Донецкого национального университета, Донецкого института последипломного педагогического образования, представители районных (городских) методических служб, члены Совета отдела русского языка и литературы, другие компетентные литераторы и филологи.

2. Работа жюри координируется председателем жюри и председателем оргкомитета.

3. Контроль за беспристрастностью членов жюри ведет председатель оргкомитета.

4. Председатель оргкомитета вправе ввести дополнительно до 3 членов жюри в период работы жюри в том случае, если есть необходимость (например, большое количество работ).

6. В случае если максимальный итоговый балл окажется равным у двух и более разработок, председатель оргкомитета и председатель жюри совместно, используя письменные комментарии членов жюри, определяют одну разработку, которая будет объявлена победителем Конкурса.

 

Оргкомитет:

1. Оргкомитет принимает и предварительно прочитывает работы.

2. В случае несоблюдения Положения о Конкурсе оргкомитет вправе отклонить данную работу без объяснения причин и без уведомления автора.

3. Оргкомитет подбирает кандидатов в жюри Конкурса. Председатель оргкомитета утверждает кандидатов.

4. Оргкомитет ведет работу по связи с авторами разработок, по подготовке критериев оценивания работ, по подготовке текстов работ, участвующих в конкурсе, для работы жюри, по информационному обеспечению Конкурса.

5. Оргкомитет математическими методами сводит результаты голосования членов жюри в единую систему и вычисляет средний балл каждой работы. Исходя из полученных данных, председатель оргкомитета объявляет результаты Конкурса.

6. В случае если максимальный итоговый балл окажется равным у двух и более работ, председатель оргкомитета и председатель жюри совместно, используя письменные комментарии членов жюри, определят одну работу, которая будет объявлена победителем Конкурса.

7. Оргкомитет не несет ответственности за содержание представленных на Конкурс работы.

 

Подведение итогов конкурса:

1. По результатам работы жюри и оргкомитета будет выявлен один победитель Конкурса и лауреаты Конкурса в соответствии с формулой 1:2:3.

2. Авторы разработок-победителей получат соответствующие дипломы.

3. Итоги конкурса планируется подвести до 11 декабря 2015 года.

Порядок проведения Конкурса

 

1. Конкурс проводится заочно в два этапа с 14 сентября по 27 ноября декабря 2015 года.

2. І этап – городской (районный) – с 14 сентября по 30 октября 2015 г.

ІІ этап – республиканский – со 02 ноября по 27 ноября 2015 г.

3. По результатам І этапа Конкурса городские (районные) экспертные советы и оргкомитеты, утвержденные местными управлениями (отделами) образования, определяют по 1-3 лучшие работы в каждой номинации. Эти работы пересылаются в электронном виде в оргкомитет Конкурса (г. Донецк, ул. Артема, 129-а, Донецкий ИППО, каб. 401, [email protected]).

4. К участию во ІІ-м этапе Конкурса допускаются работы, отправленные в республиканский оргкомитет не позднее 02 ноября 2015 года.

5. До 27 ноября 2015 года экспертный совет Конкурса оценивает конкурсные работы, определяет победителей и лауреатов в каждой номинации.

6. По итогам Конкурса выдается приказ Донецкого ИППО – организатора Конкурса, награждаются победители и лауреаты в номинациях.

 

Требования к оформлению и содержанию конкурсных материалов

1.​ В оргкомитет ІІ этапа Конкурса в электронном виде на электронную почту[email protected] с пометкой «Краеведческий калейдоскоп _ фамилия участника» направляются:

·​ заявка на участие в Конкурсе (Приложение 1);

· выполненная работа

В конкурсной работе обязательно должна быть отражена следующая информация:

·​ общие положения (титульный лист: название работы, автор, его место работы, должность, контактные данные);

·​ аннотация;

· вступление-аргументация важности данной разработки;

·​ разработка с полным учебно-методическим обеспечением;

·​ список использованной литературы.

 

2.​ Конкурсные модели должны быть ориентированы на практическую реализацию.

3.​ Конкурсная работа должна быть выполнена в соответствии с требованиями, указанными в данном Положении.

4.​ Участник гарантирует собственное авторство конкурсной работы и соблюдение авторских прав.

5.​ Направление материалов на Конкурс подразумевает подтверждение участником согласия на использование их в электронных изданиях с указанием автора.

6.​ Работы представляются на русском языке.

 



2015-11-23 423 Обсуждений (0)
Цели и задачи конкурса. о Республиканском конкурсе «Краеведческий калейдоскоп: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели и задачи конкурса. о Республиканском конкурсе «Краеведческий калейдоскоп:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)