Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление основного текста согласно требованиям



2015-11-23 322 Обсуждений (0)
Оформление основного текста согласно требованиям 0.00 из 5.00 0 оценок




4. Источники и литература в алфавитном порядке (См. Приложение 3,4).

Курсовая работа выполняется в текстовом редакторе, распечатывается и сшивается в единый блок. Не допускается сдача рукописных и не сшитых работ во избежание проблем с их проверкой работы и хранением.

Рекомендуемый объем — 10-15 страниц печатного текста, который должен быть напечатан через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги (A - 4).

Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затенения. Шрифт Times New Roman, кегель 14. Абзац и отступ 1,25.

Выравнивание текста по ширине с расстановкой переносов. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются.

Названия глав и параграфов выделяются полужирным шрифтом.

Лист с текстом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Поля слева оставляют для переплета, справа – во избежание неправильных переносов из-за не уместившихся частей слов.

Нумерация страниц текста делается в правом верхнем углу листа (как правило). Проставлять номер страницы необходимо со страницы, где печатается "Введение", на которой ставится цифра "3". После этого нумеруются все страницы, включая приложения.

Между названием главы и названием параграфа этой главы пробел ставится (равный двум интервалам), а название параграфа не должно отделяться от текста этого параграфа пробелом. Названия параграфов отделяются от текста предыдущего параграфа пробелом (равным двум интервалам).

Названия работы, глав и параграфов не должны совпадать и не быть громоздкими (по возможности - от 3 до 5 слов). Процесс выполнения работы начинается с выбора темы. Тему предпочтительнее выбирать знакомую по ранее прочитанной литературе и представляющую интерес.

Каждая глава, а также введение, выводы, предложения и список использованной литературы начинаются с новой страницы. Главы имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1,2,3), после которых ставится точка. Параграфы имеют порядковые номера в пределах глав, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1.1. и 1.2.).

Заголовки глав и параграфов в тексте работы должны располагаться по центру, точку в конце названия главы и параграфа.

При оценке работы учитывается:

1. Техническое оформление работы;

2. Содержательные характеристики (логичность, аналитические способности студента; последовательность и полнота изложения; правильность обоснования тех или иных положений на основе обобщения фактического материала; степень самостоятельности студентов в процессе работы).

3. Уровень знаний студента.

 

В рамках БРС оценки знаний работа выражается в следующих количественных характеристиках:

Параметры Минимальный балл Максимальный балл
Техническое оформление
Содержательная часть
Защита

 

Количество баллов Итоговая оценка
85-100 Отлично
76-84 Хорошо
61-75 Удовлетворительно
45-60 Неудовлетворительно

 

 

4. Темы контрольных работ:

1. Проблемы исторического познания. Формационный и цивилизационный подход к истории, их сущность, познавательный потенциал и соотношение.

2. Исторические типы цивилизаций.

3. История России – неотъемлемая часть всемирной истории. Современные дискуссии о месте России в мировом историческом процессе.

4. Факторы самобытности исторического развития России.

5. Древний Восток: особенности развития.

6. Древняя Греция: особенности развития.

7. Древний Рим: особенности развития.

8. Древнейшие народы и государства на территории России

9. Проблема этногенеза восточных славян и образование Древнерусского государства.

10. Особенности экономических отношений, социально-политического строя и духовной жизни Древней Руси. Эволюция восточнославянской государственности в XI-XIIвв.

11. Социально-политические изменения в русских землях в ХIII-ХV вв. Русь и Орда: проблемы взаимовлияния.

12. Специфика формирования единого русского централизованного государства со столицей в Москве

13. Переход к новому времени. Возрождение и Реформация.

14. Россия в ХVI веке. От политики реформ к опричному террору. По-следствия опричнины для страны.

15. Основные тенденции социально-экономического и политического развития России в ХVII веке.

16. Теория модернизации. Изменения всех сторон жизни европейского общества в условиях Нового времени. Культура просвещения. Про-свещенный абсолютизм.

17. Реформы Петра I и их последствия. Особенности складывания российского абсолютизма. Оценки деятельности Петра I в отечествен-ной историографии.

18. Россия в эпоху Екатерины II. ''Просвещенный абсолютизм''. Оценки деятельности Екатерины II в трудах российских историков.

19. Социально-экономическое и политическое развитие России в первой половине ХIХ века. Кризис российского абсолютизма.

20. Общественная мысль и особенности общественного движения Рос-сии в первой половине XIXв.

21. Россия на путях буржуазных преобразований. Реформы 60-70-х годов ХIХ века. Начало гражданского раскрепощения страны.

22. Пореформенное развитие России. Становление индустриального общества: общее и особенное.

23. Общественно-политическая борьба вокруг проблемы исторического выбора. Охранительство, эволюция российского либерализма.

24. Общественно-политическая борьба вокруг проблемы исторического выбора. Народничество и неонародничество; возникновение рос-сийской социал-демократии.

25. Роль ХХ столетия в мировой истории. Проблема экономического роста и модернизации, эволюции социально-политической системы, изменений в духовном сфере.

26. Европа в первой половине XX в.

27. США в первой половине XX в.

28. Россия в начале XX в.

29. Русско-японская война 1905 г.

30. Первая мировая война как проявление кризиса мировой цивилизации.

31. Столыпинская аграрная реформа как последняя дореволюционная попытка масштабной модернизации аграрного сектора Россиийской империи.

32. Россия в Первой мировой войне.

33. Кризис самодержавия. Февральская революция, ее результаты и особенности.

34. От Февраля к Октябрю. Роль политических партий в выборе пер-спектив развития России после Февраля.

35. Октябрьский переворот 1917 года и приход к власти большевиков. Современные оценки возможных альтернатив выбора исторического пути.

36. Первые политические и социально-экономические преобразования советской власти. Формирование новой советской государственности.

37. Гражданская война и интервенция, их результаты и последствия. ''Военный коммунизм: политика, идеология, практика.

38. Социально-экономическое и политическое развитие страны в 20-е годы. Россия НЭПовская.

39. Курс на строительство социализма в одной стране. Социально-экономические преобразования на основе стратегии форсированного развития. Итоги и цена форсированного рывка.

40. Политическая система 30-х годов и общественная жизнь страны. Истоки и сущность тоталитарного режима в СССР.

41. Тоталитаризм как следствие и как форма модернизации в ее дого-няющем варианте.

42. Вторая мировая т Великая Отечественная войны: начало, характер, цели, основные периоды и события, итоги. Решающий вклад Советского Союза в разгром фашизма.

43. Европа во второй половине XX в.

44. США во второй половине XX в.

45. Страны Востока во второй половине XX в.

46. Коренные изменения на международной арене и новая расстановка политических сил в мире после окончания Второй мировой войны. “ Холодная война”: причины, сущность, последствия.

47. Социально-экономическое развитие в последние годы сталинизма. Трудности и противоречия послевоенной действительности. Уже-сточение режима личной власти Сталина. Идеологические кампании и репрессии второй половины 40-х – начала 50-х годов.

48. Смерть И.В. Сталина и борьба в руководстве страны за власть .” Оттепель”. Либерализация всех сторон жизнедеятельности совет-ского общества. Критика культа личности Сталина.

49. Хрущевское десятилетие в контексте мировых модернизаций. ( Социально-экономическое развитие страны)

50. Кризис советской индустриальной системы ( 70-80-е годы ХХ века.)

51. Поиск новой концепции развития страны при сохранении '' социалистического выбор''. Основные этапы перестройки.

52. Россия в 90-е годы ХХ века: путь радикальной социально-экономической модернизации. Достижения и провалы российских реформ.

53. Мир в начале XXI в. Формирование постиндустриальной цивилизации.

54. Российская федерация на рубеже ХХ – ХХI в. Два срока президентства В.В. Путина: динамика перемен.

55. Россия в системе международных отношений: диалог или конфронтация.

 



2015-11-23 322 Обсуждений (0)
Оформление основного текста согласно требованиям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление основного текста согласно требованиям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)