Оформление основного текста согласно требованиям
4. Источники и литература в алфавитном порядке (См. Приложение 3,4). Курсовая работа выполняется в текстовом редакторе, распечатывается и сшивается в единый блок. Не допускается сдача рукописных и не сшитых работ во избежание проблем с их проверкой работы и хранением. Рекомендуемый объем — 10-15 страниц печатного текста, который должен быть напечатан через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги (A - 4). Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затенения. Шрифт Times New Roman, кегель 14. Абзац и отступ 1,25. Выравнивание текста по ширине с расстановкой переносов. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются. Названия глав и параграфов выделяются полужирным шрифтом. Лист с текстом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Поля слева оставляют для переплета, справа – во избежание неправильных переносов из-за не уместившихся частей слов. Нумерация страниц текста делается в правом верхнем углу листа (как правило). Проставлять номер страницы необходимо со страницы, где печатается "Введение", на которой ставится цифра "3". После этого нумеруются все страницы, включая приложения. Между названием главы и названием параграфа этой главы пробел ставится (равный двум интервалам), а название параграфа не должно отделяться от текста этого параграфа пробелом. Названия параграфов отделяются от текста предыдущего параграфа пробелом (равным двум интервалам). Названия работы, глав и параграфов не должны совпадать и не быть громоздкими (по возможности - от 3 до 5 слов). Процесс выполнения работы начинается с выбора темы. Тему предпочтительнее выбирать знакомую по ранее прочитанной литературе и представляющую интерес. Каждая глава, а также введение, выводы, предложения и список использованной литературы начинаются с новой страницы. Главы имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1,2,3), после которых ставится точка. Параграфы имеют порядковые номера в пределах глав, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1.1. и 1.2.). Заголовки глав и параграфов в тексте работы должны располагаться по центру, точку в конце названия главы и параграфа. При оценке работы учитывается: 1. Техническое оформление работы; 2. Содержательные характеристики (логичность, аналитические способности студента; последовательность и полнота изложения; правильность обоснования тех или иных положений на основе обобщения фактического материала; степень самостоятельности студентов в процессе работы). 3. Уровень знаний студента.
В рамках БРС оценки знаний работа выражается в следующих количественных характеристиках:
4. Темы контрольных работ: 1. Проблемы исторического познания. Формационный и цивилизационный подход к истории, их сущность, познавательный потенциал и соотношение. 2. Исторические типы цивилизаций. 3. История России – неотъемлемая часть всемирной истории. Современные дискуссии о месте России в мировом историческом процессе. 4. Факторы самобытности исторического развития России. 5. Древний Восток: особенности развития. 6. Древняя Греция: особенности развития. 7. Древний Рим: особенности развития. 8. Древнейшие народы и государства на территории России 9. Проблема этногенеза восточных славян и образование Древнерусского государства. 10. Особенности экономических отношений, социально-политического строя и духовной жизни Древней Руси. Эволюция восточнославянской государственности в XI-XIIвв. 11. Социально-политические изменения в русских землях в ХIII-ХV вв. Русь и Орда: проблемы взаимовлияния. 12. Специфика формирования единого русского централизованного государства со столицей в Москве 13. Переход к новому времени. Возрождение и Реформация. 14. Россия в ХVI веке. От политики реформ к опричному террору. По-следствия опричнины для страны. 15. Основные тенденции социально-экономического и политического развития России в ХVII веке. 16. Теория модернизации. Изменения всех сторон жизни европейского общества в условиях Нового времени. Культура просвещения. Про-свещенный абсолютизм. 17. Реформы Петра I и их последствия. Особенности складывания российского абсолютизма. Оценки деятельности Петра I в отечествен-ной историографии. 18. Россия в эпоху Екатерины II. ''Просвещенный абсолютизм''. Оценки деятельности Екатерины II в трудах российских историков. 19. Социально-экономическое и политическое развитие России в первой половине ХIХ века. Кризис российского абсолютизма. 20. Общественная мысль и особенности общественного движения Рос-сии в первой половине XIXв. 21. Россия на путях буржуазных преобразований. Реформы 60-70-х годов ХIХ века. Начало гражданского раскрепощения страны. 22. Пореформенное развитие России. Становление индустриального общества: общее и особенное. 23. Общественно-политическая борьба вокруг проблемы исторического выбора. Охранительство, эволюция российского либерализма. 24. Общественно-политическая борьба вокруг проблемы исторического выбора. Народничество и неонародничество; возникновение рос-сийской социал-демократии. 25. Роль ХХ столетия в мировой истории. Проблема экономического роста и модернизации, эволюции социально-политической системы, изменений в духовном сфере. 26. Европа в первой половине XX в. 27. США в первой половине XX в. 28. Россия в начале XX в. 29. Русско-японская война 1905 г. 30. Первая мировая война как проявление кризиса мировой цивилизации. 31. Столыпинская аграрная реформа как последняя дореволюционная попытка масштабной модернизации аграрного сектора Россиийской империи. 32. Россия в Первой мировой войне. 33. Кризис самодержавия. Февральская революция, ее результаты и особенности. 34. От Февраля к Октябрю. Роль политических партий в выборе пер-спектив развития России после Февраля. 35. Октябрьский переворот 1917 года и приход к власти большевиков. Современные оценки возможных альтернатив выбора исторического пути. 36. Первые политические и социально-экономические преобразования советской власти. Формирование новой советской государственности. 37. Гражданская война и интервенция, их результаты и последствия. ''Военный коммунизм: политика, идеология, практика. 38. Социально-экономическое и политическое развитие страны в 20-е годы. Россия НЭПовская. 39. Курс на строительство социализма в одной стране. Социально-экономические преобразования на основе стратегии форсированного развития. Итоги и цена форсированного рывка. 40. Политическая система 30-х годов и общественная жизнь страны. Истоки и сущность тоталитарного режима в СССР. 41. Тоталитаризм как следствие и как форма модернизации в ее дого-няющем варианте. 42. Вторая мировая т Великая Отечественная войны: начало, характер, цели, основные периоды и события, итоги. Решающий вклад Советского Союза в разгром фашизма. 43. Европа во второй половине XX в. 44. США во второй половине XX в. 45. Страны Востока во второй половине XX в. 46. Коренные изменения на международной арене и новая расстановка политических сил в мире после окончания Второй мировой войны. “ Холодная война”: причины, сущность, последствия. 47. Социально-экономическое развитие в последние годы сталинизма. Трудности и противоречия послевоенной действительности. Уже-сточение режима личной власти Сталина. Идеологические кампании и репрессии второй половины 40-х – начала 50-х годов. 48. Смерть И.В. Сталина и борьба в руководстве страны за власть .” Оттепель”. Либерализация всех сторон жизнедеятельности совет-ского общества. Критика культа личности Сталина. 49. Хрущевское десятилетие в контексте мировых модернизаций. ( Социально-экономическое развитие страны) 50. Кризис советской индустриальной системы ( 70-80-е годы ХХ века.) 51. Поиск новой концепции развития страны при сохранении '' социалистического выбор''. Основные этапы перестройки. 52. Россия в 90-е годы ХХ века: путь радикальной социально-экономической модернизации. Достижения и провалы российских реформ. 53. Мир в начале XXI в. Формирование постиндустриальной цивилизации. 54. Российская федерация на рубеже ХХ – ХХI в. Два срока президентства В.В. Путина: динамика перемен. 55. Россия в системе международных отношений: диалог или конфронтация.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |