Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебный модуль для инициации



2015-11-20 522 Обсуждений (0)
Учебный модуль для инициации 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель:

v Обучить тех, кто стремится получить посвящение, значимости и значению принятия инициации

v Вдохновить их принять ответственность честно следовать всем правилам.

Задачи:

В конце урока участники будут способны: Назвать свои имена для того, чтобы принять прибежище.

 

Условия: Они добровольно совершат эти вещи.

 

Критерии: По крайней мере, 75% членов, посещающих программу, согласятся принять прибежище немедленно.

 

Оценка: Спрашивая их устно в конце занятия.

 

Подготовка: Для лекционного собрания на тему "Гуру", Вы можете подготовить лекционные плакаты, прикрепленные к рейке, на которых будут перечислены все моменты.

СХЕМА УРОКА:

 

Что Кто Материалы Время
Сценка Преданные ----------------- 10 минут
Групповое обсуждение Весь класс Небольшие листки бумаги и ручки 15 минут
Лекция Куратор   Лекционные плакаты, прикрепленные к рейке 20 минут
       
Подведение итогов, вопросы и ответы. Куратор     …………………..   15 минут  

 

 

ПЛАН УРОКА:

Пусть 2 (двое) преданных подготовят следующую сценку и разыграют ее перед аудиторией:

Это истинный эпизод из жизни одного из наших ачарьев, Нароттама даса Тхакура, о том, как он получил инициацию от своего гуру, ЛоканатхиМахараджа.

 


КАК ЗАВОЕВАТЬ ГУРУ

Сцена 1

Заходит Нароттам, тяжело дыша и осторожно оглядываясь назад.

 

Нароттам: “О, когда я достигну Вриндавана? Уже прошло 3 дня и 3 ночи. Без пищи и воды я больше не смогу вынести этого путешествия. Когда же я встречу Рупу Госвами, Санатану Госвами, Локанатха Госвами? Я надеюсь, что он примет меня как своего ученика..". (Чувствуя боль в ногах, кричит от боли и падает в обморок.)

 

Заходят 2 (два) стражника, ищущие Нароттама.

 

Заметив Нароттама, они восклицают:

 

Стражник 1: “Вот он. Вот он. Вот наш Нароттам. О! Царь Кришнананда будет безгранично счастлив получить назад своего сына. Он будет очень доволен нами".

Стражник 2: “Он выглядит таким истощенным... О! Почему он захотел убежать из дома? Ведь он – принц и единственный наследник трона своего отца? У него такие любящие родители. Я полагаю, что он должен был также вскоре жениться. Не могу понять, почему он захотел убежать".

(Они пробуждают Принца Нароттама): “Проснитесь, Принц Нароттам, проснитесь!”

(Нароттам открывает глаза)

Стражник 1:“О, принц! Что это за глупость? Бежать прочь от своего счастья? Ваши родители безумно любят Вас, а Вы – наследник всех богатств этого царства. Для полного счастья Вам нужна только принцесса. Об этом ведь можно только мечтать. Почему же Вы бежите от всего этого? Что это за безумие?”

Нароттам: “О стражники, я просто предан, как бывает предана хорошая жена".

 

Стражники (вопросительно смотрят друг на друга)

 

Нароттам: “Подобно преданной жене, желающей следовать за своим мужем даже в огонь похоронного костра и сгореть с его телом, я собираюсь войти в огонь преданности Богу. А когда женщина хочет показать свою преданность мужу этим исключительным способом, естественно, что доброжелатели будут пробовать остановить ее. Они не позволят ей войти в огонь".

(Стражники кивают головами в знак согласия.)

Нароттам:“Так что я могу понять ваше нежелание того, чтобы я вошел в огонь сознания Бога ..., но вы также должны понять, что я не был бы преданным Бога, если бы не пытался войти в этот огонь".

Стражник 1:“Вах! Вах! Какие поэтические чувства! Какую любовь ты питаешь к Богу! ”

Стражник 2:“Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь говорил с такой любовью к Богу. Безусловно, ты – великий святой! Мальчик мой, вот, возьми немного денег. Тебе, возможно, они понадобятся".

Стражник 1:“Береги себя, мой мальчик! Всего хорошего тебе! Пусть ты достигнешь цели своей жизни! И, пожалуйста, прости эти две падшие души за то, что мы были препятствием на твоем пути". (Падают ему в ноги)

 

Нароттам поднимает их и обнимает.

 

Сцена 2

Локанатха Госвами и Нароттам сидят вместе и едят.

Нароттам: “В один из дней я увидел сон. Господь Нитьянанда Прабху появился в моем сне, сказав, что завтра, когда солнце начнет подниматься, ты должен принять омовение в реке Падма. В этот момент ты получишь Гаура Прему во всей ее полноте!"

“И когда я искупался в реке Падма,Махапрабху обнял меня, и я почувствовал, как сама Его сущность вошла в мою душу. Начиная с того дня, я уже не тот, что был прежде. Я стремлюсь достичь лотосных стоп Господа Гауранги. (Встает). Фактически я не имею никакого права сидеть с Вами и брать эту чистую пищу.... У меня даже нет гуру!”

Локанатха Госвами: (смеется).... “Ты получил милость напрямую от ЧайтаньиМахапрабху. Он является изначальным гуру ... гуру Вселенной. Какого учителя, кроме Него, ты еще хочешь? Он дал тебе Божественную любовь, ту самую любовь, которую преданные жаждут повсюду на протяжении всей своей жизни. Ты обладаешь этой любовью. Что за польза – иметь какого-то другого гуру?”

Нароттам: “Мой Прабху, я – бедный человек, лишенный всех хороших качеств. Ваши наставления – моя жизнь и душа".

“Но если Вы разрешите мне, я хотел бы сказать еще несколько слов относительно этого предмета".

Локанатха Госвами:“Да, можешь говорить свободно”.

Нароттам: “Это верно, что Господь ЧайтаньяМахапрабху является единственным реальным гуру. Но одновременно с этим Он полагает, что Вы можете быть моим гуру, и Он попросил меня принять инициацию от Вас. Гуру ведет своего ученика в практической духовной жизни. У меня нет никакого духовного понимания, и я чувствую разлуку с Богом. По этой причине я молю Вас о милости".

Локанатха Госвами:“Священные писания рекомендуют, чтобы будущий ученик повторял имена Кришны регламентированным образом в течение, по крайней мере, года и развил привязанность к святым именам в своем сердце".

Нароттам: (кланяясь): “Я сделаю так, мой Гурудев!”

 

Сцена 3

Фоновая музыка: (шри гуру чарана падма, кевала бхакати садма)

Нароттам подметает пол, моет посуду, вытирает пыль, моет тарелку ЛоканатхиМахараджа и принимает остатки маха-прасада.

Нароттам: “Мои уши будут слышать только лекции моего духовного учителя, а мой язык будет пробовать только остатки его пищи – его маха-прасад. Мои руки и ноги будут заняты только в служении Ему ... в уборке его ашрама, а так же берега реки, где он ходит в туалет".

“Мой ум не может думать ни о чем ином, только о его лотосных стопах... О мой Господь, примет ли он когда-нибудь меня как своего ученика? Я уже принял его своим гуру, своим наиболее почитаемым гуру".

“Мой Гурудев ЛоканатхаМахарадж взял обет не принимать учеников ..., и я более всех не достоин, стать его учеником. О мой Гурудев! Он полон трансцендентных качеств".

“Есть ли у меня надежда?”

“Однако я буду служить ему. Поскольку сердце мое утвердилось в решимости, я не могу думать ни о ком другом, кроме моего господина и учителя".

 

 

Сцена 4

Нароттам моет комнату.

Рассказчик истории: Вот уже на протяжении 3 лет Нароттам самоотверженно служит своему духовному учителю ... и вдруг однажды:-

Как только Нароттам выходит, заходит ЛоканатхаМахарадж.

Локанатха Госвами: “В чем дело? Нароттам опять вымыл мою комнату! Мое сердце разбивается, видя такое смирение. Он – сын царя! Но выполняет такую черную работу..., он очищает место моих ежедневных омовений! Какая решительность! Полное отсутствие гордости! Своей преданностью он завоевал мое сердце!

(Делает паузу ...) Но что делать с моим обетом? Ведь я поклялся никогда не принимать учеников" (задумывается).

 

Входит Нароттам:“Гурудев! (падает к его лотосным стопам, затем встает) Гурудев, я подобен девушке, которая уже выбрала себе мужа ..., мое сердце свободно от сомнений. Молодая девушка, принявшая таким образом решение, молится, чтобы ее отец согласился с ее выбором. Я молюсь, чтобы наш Отец небесный согласился с моим выбором".

Локанатха Госвами:“Твоя пылкая решительность превзошла мою собственную ..., но ты будешь моим единственным учеником!”

Нароттамa дас падает в стопы ЛоканатхиМахараджа, и ЛоканатхаМахараджа благословляет его.

Конец

 

 

Групповое обсуждение: Разделите класс на группы, и попросите их обсудить следующие вопросы:

1) Почему мы должны принять инициацию от духовного учителя?

2) Какие у нас должны быть отношения с духовным учителем?

3) Какие виды служения мы можем совершать для духовного учителя?

4) Каково положение духовного учителя?

5) Почему мы должны предаться гуру и удовлетворить его?

 

 

Лекция:

Определение дикши: Дикша – это процесс, с помощью которого человек может пробудить свое трансцендентное знание и преодолеть все реакции, вызванные греховной деятельностью. Человеку, сведущему в изучении богооткровенных священных писаний, этот процесс известен как дикша.

Ч.-ч.. Мадхья 15.108

 

Значение дикши: Дикша фактически означает посвящение ученика в трансцендентное знание, посредством которого он становится свободным от всех материальных загрязнений.

 

Необходимость и цель инициации:

1) Установить связь с Кришной

2) Свобода от загрязнений материальной жизни

3) Следует стать дважды рожденным, иначе – это уровень животного

4) Помощь в повторении Харе Кришна маха-мантры.

4) Пробуждает сознание Кришны

4) Вызывает быстрое изменение в жизни, благоприятное для духовного понимания.

5) Обязательство бросить греховные действия.

6) Обязательство следовать наставлениям гуру

7) Часть процесса бхакти

8) Нести Высшую Личность в сердце

9) Понять Бога

10) Понять трансцендентное знание

Квалификация ученика:

1) Способность поддерживать надлежащую садхану

2) Следовать 4 (четырем) регулирующим принципам

3) Незаинтересованность в материальном наслаждении

4) Интерес к Абсолютной Истине

5) Стремление к просвещению

Милость гуру:

1) Является беспристрастным и дает милость каждому

2) Является либеральным, возвышая даже при огромном личном риске

3) Возвышает наиболее падших до состояния высшего совершенства

4) Принимает наши прежние грехи

5) Несет реакции за грехи, совершенные учениками после инициации. (Нарушение обетов, данных при инициации)

 

 

 

 




2015-11-20 522 Обсуждений (0)
Учебный модуль для инициации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебный модуль для инициации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (522)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)