Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Структура компетенций по дисциплине «Государственная экологическая политика»




Компетенция Описание Оценочные средства
Код Элемент
1. ОК-3 Знать (З.1) основные тенденции развития государственной экологической политики; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
Уметь (У.1) анализировать тенденции и динамику изменений политики в различных сферах социоприродных отношений; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
Владеть (Н.1) навыками целостного подхода к анализу политических аспектов глобальных, региональных и локальных экологических проблем, в т.ч. кризисного характера, с учетом потенциальных угроз для населения и состояния экономики Российской Федерации; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
2. ОК-9 Знать (З.2) современное состояние экологической ситуации в России и мире в целом; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
Уметь (У.2) предвидеть экономические, социальные и политические последствия экологических изменений; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
Владеть (Н.2) политическими методами управления в сфере природопользования; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
3. ПК-8 Знать (З.3) становление государственного регулирования в сфере социоприродных отношений Практическое занятие, семинар, дискуссия внеаудиторная работа, письменные работы
Уметь (У.3) планировать деятельность, связанную с преодолением негативных последствий антропогенного изменения природной среды; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
Владеть (Н.3) навыками разработки планов и программ, реализующих политику развития территорий с учетом эколого-географических особенностей регионов. Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
4. ПК-19 Знать (З.4) роли, функции и задачи органов государственного управления в сфере природопользования; основные теории и концепции взаимодействия государства и общества в сфере использования ресурсов природы; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
Уметь (У.4) разрабатывать политические аспекты программ развития региона, муниципалитета, предприятия, обеспечивающие экологическую безопасность; правильно использовать нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере природопользования и охраны окружающей среды; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы
Владеть (Н.4) навыками целостного подхода к анализу политических аспектов глобальных, региональных и локальных экологических проблем, в т.ч. кризисного характера, с учетом потенциальных угроз для населения и состояния экономики Российской Федерации; Практическое занятие, семинар, дискуссия, внеаудиторная работа, письменные работы

3. ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
И ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины

Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины

№ п/п Контролируемые темы Контролируемые компетенции Оценочное средство (№ вопроса)
1. Тема 1. Политические аспекты социоприродных отношений. Экологическая политика: виды, сущность. ОК-3, ОК -9, ПК-19 1-2
2. Тема 2. Основы государственной политики в области экологического развития России. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19 3-4
3. Тема 3.Ресурсная политика Российской Федерации. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19 5-6
4. Тема 4. Земельные ресурсы России. Водная стратегия Российской Федерации ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19 7-8
5. Тема 5.Основы государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации. ОК-3, ПК – 8, ПК-19 9-10
6. Тема 6. Политика обеспечения биобезопасности. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19 11-12
7. Тема 7. Политика экологически безопасного обращения с отходами. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19 13-14
8. Тема 8. Рост народонаселения как фактор антропогенного давления на окружающую природную среду. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19 15-17
9. Тема 9. Проблема изменения климата. Климатическая доктрина России. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19 18-21
10. Тема 10. Нетрадиционные источники энергии и перспективы их использования. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, 22-24
11. Тема 11. Экологические движения как фактор становления гражданского общества. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19 25-26
12. Тема 12. «Зеленые» партии в политическом спектре общества. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19 27-28
13. Тема 13.Международные аспекты природопользования и охраны окружающей среды. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19
14. Тема 14. Концепция устойчивого развития. Стратегия устойчивого развития России. ОК-3, ОК -9, ПК – 8, ПК-19

Вопросы к зачету по дисциплине «Государственная экологическая политика»

32. Экологическая политика: сущность и виды.

33. Международная экологическая политика.

34. Государственная экологическая политика.

35. Экологическая политика в системе приоритетов государственного управления.

36. Экологическая политика и качество окружающей среды.

37. Влияние природных феноменов на политические отношения в обществе.

38. Загрязнение окружающей среды как политическая проблема.

39. Глобальные экологические проблемы современности и их политическая значимость.

40. Отражение международной и национальной экологической политики в правовых актах и реальной политике.

41. Основы экологической политики России до 2030 года.

42. Региональная экополитика.

43. Местная экополитика.

44. Взаимодействие региональной и отраслевой экополитики.

45. Корпоративная экополитика.

46. Ресурсно-сырьевая политика российского государства.

47. Лесная политика России.

48. Земельные ресурсы России и политика их рационального использования.

49. Водная стратегия России.

50. Политика обеспечения биобезопасности.

51. Политика в сфере обращения с отходами.

52. Климатическая Доктрина Российской Федерации.

53. Нетрадиционные источники энергии и перспектива их развития в России.

54. Государственное экологическое управление как инструмент реализации экологической функции.

55. Место и роль «зеленых» неправительственных организаций в становлении гражданского общества в России

56. Возможности и перспективы «зеленых» партий в России.

57. Экологические проблемы в международных отношениях.

58. Устойчивое развитие как новая политическая парадигма в цивилизационной модели развития.

59. Сущность и содержание экологической функции государства в современных условиях.

60. Экологический фактор электоральных кампаний.

61. Политические аспекты общества риска.




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)