Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков



2015-11-23 310 Обсуждений (0)
Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

Институт государственной службы и управления

«Факультет государственного управления экономикой»

Кафедра управления природопользованием и охраны окружающей среды

 

    «УТВЕРЖДАЮ» Директор ИГСУ Барциц И.Н.   «___» ______ 2014 г.
   

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА»

 

38.04.04 - Государственное и муниципальное управление

(код и наименование направления подготовки)

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

Очно-заочная (вечерняя)

 

 

Москва, 2015

Программа дисциплины рассмотрена на заседании

Кафедры управления природопользованием и охраны

Окружающей среды

Протокол заседания № 4 от «04» декабря 2014 г.

Заведующий кафедрой ____________________ (Краснощеков В.Н.)

 

 

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Дисциплина «Государственная экологическая политика» относится к вариативной части цикла общенаучных дисциплин программ магистерской подготовки по направлению «Государственное и муниципальное управление».

Содержание дисциплины является логическим продолжением дисциплины «Теория и механизмы современного государственного и муниципального управления» и тесно связано с освоением дисциплин «Экономика общественного сектора», «Управление изменениями», «Государственное регулирование экономики».

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основной целью дисциплины является достижение следующих образовательных результатов:

Магистрант должен:

- знать: основные тенденции развития государственной экологической политики; современное состояние экологической ситуации в России и мире в целом; становление государственного регулирования в сфере социоприродных отношений; роли, функции и задачи органов государственного управления в сфере природопользования; основные теории и концепции взаимодействия государства и общества в сфере использования ресурсов природы;

- уметь: анализировать тенденции и динамику изменений политики в различных сферах социоприродных отношений; предвидеть экономические, социальные и политические последствия экологических изменений; планировать деятельность, связанную с преодолением негативных последствий антропогенного изменения природной среды; разрабатывать политические аспекты программ развития региона, муниципалитета, предприятия, обеспечивающие экологическую безопасность; правильно использовать нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере природопользования и охраны окружающей среды;

- владеть: навыками целостного подхода к анализу политических аспектов глобальных, региональных и локальных экологических проблем, в т.ч. кризисного характера, с учетом потенциальных угроз для населения и состояния экономики Российской Федерации; политическими методами управления в сфере природопользования; навыками разработки планов и программ, реализующих политику развития территорий с учетом эколого-географических особенностей регионов.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

- общекультурные

ОК-3. Компетенция конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества.

ОК-9. Компетенция постановки проблем Умение структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества.

- профессиональные

ПК – 8 - владеть навыками использования инструментов экономической политики

ПК – 19 обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков

Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому.

Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие:

- участие в работе на практических занятиях;

- внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий);

- написание реферата.

Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.



2015-11-23 310 Обсуждений (0)
Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)