Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятий в спортивных секциях



2015-11-23 441 Обсуждений (0)
Занятий в спортивных секциях 0.00 из 5.00 0 оценок




ДНЕВНИК

По практике

 

студента (ки)_______________________

III курса _________учебной группы ________

 

Муниципальное образовательное учреждение № ______

 

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

с____________по____________20___г.

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

с____________по____________20___г.

 

 

ТюмГУ

 

 


Основные обязанности студента в период практики:

- своевременно выполнить всевиды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому уроку и проведению внеклассных мероприятий;

- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков;

- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;

- способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической подготовленности, сохранению и укреплению здоровья;

- подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку призащите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул / или без отрыва от занятий /.

В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактике студентов из ВУЗа за профессиональную непригодность к педагогической деятельности.

 

№ п/п Руководители практики, место проведения Фамилия, имя, отчество
1. Координатор практики ИФК ТюмГУ  
2. Групповой руководитель педагогической практики  
3. Муниципальное образовательное учреждение, адрес, телефон  
4. Директор ОУ    
5. Зам. директора ОУ    
6. Классный руководитель    
7. Учителя физической культуры  
 
 
 

 

Задачи практики

 

 

1. Ознакомиться с основными направлениями работы образовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц.

2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в образовательном учреждении.

3. Изучение различных форм работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности, приобретение педагогического опыта работы с учащимися младших (1-4) и средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию.

4. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:

- планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока;

- проведению уроков в младших классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в 5-9 классах, уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствование в изученном, контрольных, смешанных) по разделу гимнастики с преимущественным использованием группового метода организации деятельности учащихся, метода разучивания действия по частям;

- основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций);

- основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса, частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями;

5. Овладеть навыками анализа урока, определения моторной плотности отдельных частей урока физической культуры (хронометрирование и пульсометрия).

6. Овладеть приемами общения и способами воздействия на учащихся.

7. Овладеть методами исследования: анализом учебно-методических материалов, контрольных испытаний, педагогическим наблюдением.

 

 


УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

Индивидуальный план

 

______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.

 

Дни недели, дата Содержание урока Оценка, подпись учителя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

 

Индивидуальный план

 

______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Оценка, подпись учителя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 


Знакомство с общеобразовательным учреждением

Вид учебного заведения_____________

Количество и контингент учащихся __

Количество учителей физической культуры ___________________________

из них имеющие категории и звания (ФИО) ________________

Режим работы образовательного учреждения _________________

Основные направления в работе ОУ _

_____________________________

_____________________________

Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме_______________

 

__

Материальная база образовательного учреждения

______________________________ __

 

Трудности в работе коллектива физической культуры

_______________________________

Расписание уроков физической культуры и

занятий в спортивных секциях

Смена Дни недели Уроки / класс Спортивные кружки, секции (время)
кл. кл. кл. кл. кл. кл.
Понедель-ник I              
II              
Вторник I              
II              
Среда I              
II              
Четверг I              
II              
Пятница I              
II              
Суббота I              
II              

Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя физической культуры

(заполняется на основе материалов беседы с директором школы, его заместителем, учителями).

 
 

План физкультурно-оздоровительной и спортивной работы



2015-11-23 441 Обсуждений (0)
Занятий в спортивных секциях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятий в спортивных секциях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)