Занятий в спортивных секциях
ДНЕВНИК По практике
студента (ки)_______________________ III курса _________учебной группы ________
Муниципальное образовательное учреждение № ______
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА с____________по____________20___г.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА с____________по____________20___г.
ТюмГУ
Основные обязанности студента в период практики: - своевременно выполнить всевиды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому уроку и проведению внеклассных мероприятий; - анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков; - совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство; - способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической подготовленности, сохранению и укреплению здоровья; - подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку призащите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул / или без отрыва от занятий /. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактике студентов из ВУЗа за профессиональную непригодность к педагогической деятельности.
Задачи практики
1. Ознакомиться с основными направлениями работы образовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц. 2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в образовательном учреждении. 3. Изучение различных форм работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности, приобретение педагогического опыта работы с учащимися младших (1-4) и средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию. 4. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта: - планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока; - проведению уроков в младших классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в 5-9 классах, уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствование в изученном, контрольных, смешанных) по разделу гимнастики с преимущественным использованием группового метода организации деятельности учащихся, метода разучивания действия по частям; - основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций); - основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса, частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями; 5. Овладеть навыками анализа урока, определения моторной плотности отдельных частей урока физической культуры (хронометрирование и пульсометрия). 6. Овладеть приемами общения и способами воздействия на учащихся. 7. Овладеть методами исследования: анализом учебно-методических материалов, контрольных испытаний, педагогическим наблюдением.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Знакомство с общеобразовательным учреждением Вид учебного заведения_____________ Количество и контингент учащихся __ Количество учителей физической культуры ___________________________ из них имеющие категории и звания (ФИО) ________________ Режим работы образовательного учреждения _________________ Основные направления в работе ОУ _ _____________________________ _____________________________ Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме_______________
__ Материальная база образовательного учреждения ______________________________ __
Трудности в работе коллектива физической культуры _______________________________ Расписание уроков физической культуры и занятий в спортивных секциях
Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя физической культуры (заполняется на основе материалов беседы с директором школы, его заместителем, учителями). План физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |