Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 8. Управление знанием и компетентностью сотрудников в организации



2015-11-23 303 Обсуждений (0)
Тема 8. Управление знанием и компетентностью сотрудников в организации 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Система постоянного обучения сотрудников

2. Управление изменениями на предприятии

3. Механизм непрерывной генерации инновационных идей сотрудников

 

Планы семинарских занятий

Семинарские занятия не предусмотрены.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Реализация данной учебной дисциплины осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных программой учебной дисциплины и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам:

- оборудованные кабинеты и аудитории,

- лаборатории,

- компьютерные классы,

- аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения.

Содержание самостоятельной работы студентов по модулю (дисциплине)

Контрольная работа

В качестве контрольной работы студентам предлагается выполнить реферат. Реферат пишется на листах формата А4. Объем реферата должен быть не менее 18 страниц рукописного или печатного текста (размер шрифта 14 при компьютерном наборе текста), из них 3 страницы – оформление реферата в соответствии с нормами ГОС (1 стр. – титульный лист, 2 стр. – оглавление или план, последняя страница реферата – список использованной литературы).

Тему реферата следует выбирать по двум последним цифрам в зачетной книжке. Если это число больше 30 – то вариант определяется как сумма двух последних цифр.

Методические указания к написанию реферата

Написание рефератов должно способствовать закреплению и углублению знаний, а также выработке навыков самостоятельного мышления и умения решать поставленные перед студентом задачи. Содержание выполненной работы дает возможность углубить уровень знания изучаемой проблемы, показать знание литературы и сведений, собранных студентом, выполняющим реферативные работы.

Существует определенная форма, которой должен придерживаться студент, выполняющий работу. Реферат должен иметь титульный лист, на котором на верхней части пишется название учебного заведения, кафедры, имя, отчество и фамилия студента, курс, группа, факультет, затем посередине название темы исследования, с правой стороны фамилия и инициалы, а также ученая степень и звание научного руководителя.

Внизу титульного листа – город и год написания работы.

Работа включает список литературы и оглавление.

Список литературы должен включать, главным образом, новейшие источники: действующие законы и нормативные акты, монографии, статьи, учебники, другие первоисточники по проблемам дисциплины. Особое внимание уделяется периодической печати, которая отражает проблематику, затронутую в реферате.

При написании работы обязательны ссылки на используемые источники, статистические материалы, что придает работе основательность, научную ориентацию.

Объем работы должен быть в пределах печатного листа, что означает 18-24 страницы машинописного текста.

Реферат дает возможность не только убедиться в уровне знаний студентов по изучаемому предмету, но, что не менее важно, установить склонность студентов к научно-исследовательской работе. Рефераты могут быть представлены на конкурс НИРС университета или для участия в студенческих конференциях.

Варианты контрольных заданий (тематика рефератов)

1. Субъекты инновационной сферы: согласование интересов и преодоление противоречий.

2. Уровневое представление инновационной сферы национальной экономики.

3. Организационно-экономический механизм функционирования инновационной сферы региона.

4. Проблемы стимулирования развития инновационной сферы региона.

5. Сравнительная характеристика понятий «новшество» и «инновация».

6. Основные подходы к характеристике дефиниции «инновация».

7. Основные задачи и предмет инновационного менеджмента?

8. Основные функции инновационного менеджмента.

9. Правила построения «дерева целей».

10. Метод блоковых оценок при диагностике инновационного потенциала.

11. Содержание и формы экспертного метода оценки инновационного климата.

12. Объект и предмет анализа при оценке инновационного климата.

13. SWOT-анализ.

14. Задачи стратегического управления организацией.

15. Тип конкурентного поведения организации.

16. Особенности поведения фирм-виолентов на рынке.

17. Деятельность фирмы-патиента на российском рынке.

18. Деятельность фирмы-эксплерента.

19. Особенности поведения фирм-коммутантов.

20. Деятельность фирмы-инноватора.

21. Своеобразие новых организационных форм инновационной деятельности.

22. Функции планирования.

23. Принципы планирования инноваций.

24. Содержание научно-технического прогноза.

25. Основные элементы инновационного проекта.

26. Порядок разработки инновационного проекта.

27. «Дерево целей», его значение.

28. Внеэкономические факторы инвестиционной привлекательности инновационных процессов.

29. Финансово-экономические факторы инвестиционной привлекательности инновационных процессов.

30. Этапы развития кадрового потенциала организации.

Тему проекта следует выбирать по двум последним цифрам в зачетной книжке. Если это число больше 30, то вариант определяется как сумма двух последних цифр. По согласованию с преподавателем тема проекта может быть предложена студентом (самостоятельный выбор).



2015-11-23 303 Обсуждений (0)
Тема 8. Управление знанием и компетентностью сотрудников в организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 8. Управление знанием и компетентностью сотрудников в организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)