Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины



2015-11-23 519 Обсуждений (0)
Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Контролируемые темы Контролируемые компетенции Оценочное средство (№ вопроса)
1. Тема 1.Институциональная теория и экономическое развитие. Лекция, семинар ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 1-3
2. Тема 2. Экономические реформы: построение эффективных рыночных институтов. Лекция, дискуссия ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 4-6
3. Тема 3. Препятствия реформам и модернизация экономики. Лекция ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-3, СК-4 7-10
4. Тема 4. Альтернативные варианты реформ. Лекция, круглый стол ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 11-13
5. Тема 5.Приоритетные направлениями модернизации российской экономики. Лекция, семинар ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 14-16
6. Тема 6.Приоритетные отрасли для модернизации российской экономики. Лекция - дискуссия ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 17-20
7. Тема 7.Институты модернизации экономики на практике. Практикум ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 21-22
8. Тема 8. Возможности фондового рынка в развитии высокотехнологичных отраслей российской экономики. Лекция, круглый стол ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3

Вопросы к зачету по дисциплине «Институты развития в модернизации экономики»

24. Реформы и институциональные преобразования.

25. Последствия реформ, повышающих совокупную экономическую эффективность, для различных категорий экономических агентов.

26. Краткосрочные и долгосрочные последствия реформ.

27. Источники и типология рисков реформ.

28. Причины возниковения склонности к сохранению статус кво.

29. Как и почему элиты могут противиться реформам: исторические свидетельства и результаты теоретического анализа.

30. Постепенные или радикальные реформы: анализ преимуществ и недостатков.

31. Причины и характер ревизии «Вашингтонского консенсуса».

32. Разрушение старых и формирование новых институтов в процессе реформ.

33. Достоинства, недостатки и предпосылки заимствования институтов.

34. Формы и характер возможного конфликта интересов при проведении реформ между обществом и правящим классом.

35. Стимулы к проведению реформ в демократиях и автократиях.

36. Роль информированности общественности в успехе реформ.

37. Долгосрочные и среднесрочные программы Правительства РФ.

38. Стратегия Грефа versus стратегия 2020.

39. Государственная программа «Национальная технологическая база» и ее реализация для модернизации отраслевой структуры экономики.

40. Инструменты модернизации: от либеральной парадигмы к государственному монополизму.

41. Государственно-частное партнерство – условия успешности совместных проектов.

42. Свободные экономические зоны.

43. Концессионные соглашения: теория. Успешные примеры за рубежом и реализованные проекты в нашей стране.

44. Банк развития. ВЭБ. Предназначение и фактическая роль в проведении антикризисной политики.

45. Возможности привлечения средств на российском фондовом рынке: ИРК на ММВБ.

46. Венчурное финансирование. Использование механизмов портфельных инвестиций (инвестиционные фонды, пенсионные накопление, страховые резервы).

Критерии оценки компетенций

ЗАЧЕТ 1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах. 2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики. 3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы. 4. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения.
НЕ ЗАЧЕТ 1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы. 2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.

Оценочные средства для проведения текущего контроля знаний по дисциплине

Карта оценочных средств текущего контроля знаний по дисциплине

№ п/п Контролируемые темы Контролируемые компетенции Оценочное средство (№ вопроса)
1. Тема 1.Институциональная теория и экономическое развитие. Лекция, семинар ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 1-3
2. Тема 2. Экономические реформы: построение эффективных рыночных институтов. Лекция, дискуссия ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 4-6
3. Тема 3. Препятствия реформам и модернизация экономики. Лекция ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-3, СК-4 7-10
4. Тема 4. Альтернативные варианты реформ. Лекция, круглый стол ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 11-13
5. Тема 5.Приоритетные направлениями модернизации российской экономики. Лекция, семинар ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4 14-16
6. Тема 6.Приоритетные отрасли для модернизации российской экономики. Лекция - дискуссия ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4
7. Тема 7.Институты модернизации экономики на практике. Практикум ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3, СК-4
8. Тема 8. Возможности фондового рынка в развитии высокотехнологичных отраслей российской экономики. Лекция, круглый стол ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-21, СК-2, СК-3 19-20

Темы рефератов

21. Реформы и институциональные преобразования.

22. Краткосрочные и долгосрочные последствия реформ: опыт России и восточноевропейских стран.

23. Противоречия при проведение реформ: установки элит и ограничения, устанавливаемые обществом.

24. Возможные модели проведения реформ: построение рыночных институтов.

25. Причины и характер ревизии «Вашингтонского консенсуса».

26. Разрушение старых и формирование новых институтов в процессе реформ.

27. Достоинства, недостатки и предпосылки заимствования институтов.

28. Стимулы к проведению реформ в демократиях и автократиях.

29. Роль информированности общественности в успехе реформ.

Последствия для реформ сверхдоходов от природных ресурсов.

30. Долгосрочные и среднесрочные программы Правительства РФ.

31. Стратегия Грефа versus стратегия 2020.

32. Государственная программа «Национальная технологическая база» и ее реализация для модернизации отраслевой структуры экономики.

33. Инструменты модернизации: от либеральной парадигмы к государственному монополизму.

34. Государственно-частное партнерство – условия успешности совместных проектов.

35. Свободные экономические зоны.

36. Концессионные соглашения: теория. Успешные примеры за рубежом и реализованные проекты в нашей стране.

37. Банк развития. ВЭБ. Предназначение и фактическая роль в проведении антикризисной политики.

38. Возможности привлечения средств на российском фондовом рынке: ИРК на ММВБ.

39. Венчурное финансирование. Использование механизмов портфельных инвестиций (инвестиционные фонды, пенсионные накопление, страховые резервы).

40. Презентации реализации проектов модернизации экономики на основе ГЧП, IPO и др.



2015-11-23 519 Обсуждений (0)
Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)