Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины
Вопросы к зачету по дисциплине «Институты развития в модернизации экономики» 24. Реформы и институциональные преобразования. 25. Последствия реформ, повышающих совокупную экономическую эффективность, для различных категорий экономических агентов. 26. Краткосрочные и долгосрочные последствия реформ. 27. Источники и типология рисков реформ. 28. Причины возниковения склонности к сохранению статус кво. 29. Как и почему элиты могут противиться реформам: исторические свидетельства и результаты теоретического анализа. 30. Постепенные или радикальные реформы: анализ преимуществ и недостатков. 31. Причины и характер ревизии «Вашингтонского консенсуса». 32. Разрушение старых и формирование новых институтов в процессе реформ. 33. Достоинства, недостатки и предпосылки заимствования институтов. 34. Формы и характер возможного конфликта интересов при проведении реформ между обществом и правящим классом. 35. Стимулы к проведению реформ в демократиях и автократиях. 36. Роль информированности общественности в успехе реформ. 37. Долгосрочные и среднесрочные программы Правительства РФ. 38. Стратегия Грефа versus стратегия 2020. 39. Государственная программа «Национальная технологическая база» и ее реализация для модернизации отраслевой структуры экономики. 40. Инструменты модернизации: от либеральной парадигмы к государственному монополизму. 41. Государственно-частное партнерство – условия успешности совместных проектов. 42. Свободные экономические зоны. 43. Концессионные соглашения: теория. Успешные примеры за рубежом и реализованные проекты в нашей стране. 44. Банк развития. ВЭБ. Предназначение и фактическая роль в проведении антикризисной политики. 45. Возможности привлечения средств на российском фондовом рынке: ИРК на ММВБ. 46. Венчурное финансирование. Использование механизмов портфельных инвестиций (инвестиционные фонды, пенсионные накопление, страховые резервы). Критерии оценки компетенций
Оценочные средства для проведения текущего контроля знаний по дисциплине Карта оценочных средств текущего контроля знаний по дисциплине
Темы рефератов 21. Реформы и институциональные преобразования. 22. Краткосрочные и долгосрочные последствия реформ: опыт России и восточноевропейских стран. 23. Противоречия при проведение реформ: установки элит и ограничения, устанавливаемые обществом. 24. Возможные модели проведения реформ: построение рыночных институтов. 25. Причины и характер ревизии «Вашингтонского консенсуса». 26. Разрушение старых и формирование новых институтов в процессе реформ. 27. Достоинства, недостатки и предпосылки заимствования институтов. 28. Стимулы к проведению реформ в демократиях и автократиях. 29. Роль информированности общественности в успехе реформ. Последствия для реформ сверхдоходов от природных ресурсов. 30. Долгосрочные и среднесрочные программы Правительства РФ. 31. Стратегия Грефа versus стратегия 2020. 32. Государственная программа «Национальная технологическая база» и ее реализация для модернизации отраслевой структуры экономики. 33. Инструменты модернизации: от либеральной парадигмы к государственному монополизму. 34. Государственно-частное партнерство – условия успешности совместных проектов. 35. Свободные экономические зоны. 36. Концессионные соглашения: теория. Успешные примеры за рубежом и реализованные проекты в нашей стране. 37. Банк развития. ВЭБ. Предназначение и фактическая роль в проведении антикризисной политики. 38. Возможности привлечения средств на российском фондовом рынке: ИРК на ММВБ. 39. Венчурное финансирование. Использование механизмов портфельных инвестиций (инвестиционные фонды, пенсионные накопление, страховые резервы). 40. Презентации реализации проектов модернизации экономики на основе ГЧП, IPO и др.
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |