Критерии оценки знаний, умений, навыков. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО Дисциплина «Институты развития в модернизации экономики» входит в состав дисциплин по выбору вариативной части профессионального цикла. Дисциплина состоит из следующих разделов: роль институтов в реализации рыночных реформ; приоритетные направления модернизации российской экономики; институты модернизации экономики в российской практике. Содержание дисциплины является логическим продолжением дисциплин «Актуальные проблемы теории и практики государственного регулирования рыночной экономики», «Актуальные проблемы национальной экономики», «Инвестиционное обеспечение развития экономики». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью курса «Институты развития в модернизации экономики» является ознакомление магистрантов с возможностями применения институциональной теории для разработки политики модернизации экономики, методологии выбора приоритетных направлений модернизации российской экономики, использования рыночных институтов для модернизации. Изучение курса позволяет достичь следующих образовательных результатов: - освоение основных идей и инструментов институционального анализа экономических реформ и процессов модернизации; - изучение опыта реформирования структуры экономики в различных странах; - определение возможностей применения в анализе реформ современного экономического инструментария (институциональная теория, теория игр); - понимание разнообразных подходов к реформированию экономики и эволюции взглядов в экономической науке и практике в отношении реформ; - выявление тенденций экономического развития и модернизации российской экономики; - знание критериев выбора приоритетных отраслей развития экономики и ознакомление с рядом среднесрочных отраслевых программ развития; - понимание роли механизмов государственно-частного партнерства в модернизации экономики. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций: ПК-8 – владеть навыками использования инструментов экономической политики ПК-9 – уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу ПК-10-понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции ПК-11-владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике ПК-12-разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности ПК-21-владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций: СК-2 – сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики СК-3 – умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику СК-4-уметь анализировать состояние национальной инновационной системы и инновационно – инвестиционного климата в экономике Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому. Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие: - участие в работе на практических занятиях; - внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий); - написание реферата. Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.
Критерии оценки знаний, умений, навыков ЗАЧЕТ 1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах. 2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики. 3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы. 3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения. НЕ ЗАЧЕТ 1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы. 2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (440)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |