Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам освоения учебной дисциплины



2015-11-23 257 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Цель и задачи освоения дисциплины:

Цельосвоения учебной дисциплины«Информатика» состоит в формировании у студентов-медиков системных знаний, умений и навыков в области информатики и программирования, необходимых для изучения других учебных дисциплин и формирования профессиональных качеств.

При этом задачами дисциплины являются:

- приобретение теоретических знаний в области основ теории информации, архитектуры и структуры ЭВМ, классификации программного обеспечения, основами локальных и глобальных сетей;

- формирование умения использовать современные средства вычислительной техники (ВТ) для решения прикладных задач, обработки статистических данных средствами ВТ, освоение технологий обработки на ПК символьной и графической информации работы с базами данных, поиска информации в сети Internet;

- приобретение умения работы c персональными компьютерами в операционной среде Windows, с прикладными программами интерактивного пакета MS Office, в среде Internet;

- приобретение умения владеть компьютерными технологиями преобразования текстовой и графической информацией, методиками поиска и преобразования информации средствами ВТ;

- закрепление теоретических знаний по теории информации и классификации программного обеспечения.

 

Место учебной дисциплины в структуре ООП университета

2.2.1.Учебная дисциплина «Информатика» относится к базовой части С.2 «Математический, естественнонаучный и медико-биологический цикл» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности фармация. Освоение дисциплины «Информатика» должно предшествовать изучению дисциплин: физическая и коллоидная химия, аналитическая химия, органическая химия, фармакология, медицина катастроф, безопасность жизнедеятельности, управление и экономика фармации, фармацевтическая химия, биологическая химия, фармацевтическая технология, биотехнология, медицинское и фармацевтическое товароведение, фармацевтическая информатика.

2.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые в школьных курсах математикой и информатикой.

Знания: понятий и классификаций программного обеспечения, состава и назначения основных элементов персонального компьютера, их характеристик;

Умения: работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.

Навыки: методиками обработки текстовой и графической информации; пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет, методики обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера;

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

2.3.1.Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у студентов естественнонаучных знаний и умений, необходимых в профессиональной деятельности врача.

 

1. Общепрофессиональная деятельность:

- способность и готовность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний;

- способность и готовность соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе, защиты коммерческой тайны, поддержки единого информационного пространства, планирования и управления фарморганизаций на всех этапах их деятельности;

 

2. организационно-управленческая деятельность:

 

- способность и готовность осуществлять административное делопроизводство в аптеках, выполнять задачи по информационному обеспечению фармацевтической деятельности;

 

3. научно-исследовательская деятельность:

 

- способность и готовность к проведению информационно-просветительской работы по пропаганде здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности;

- способность и готовность работать с научной литературой, анализировать информацию, вести поиск, превращать прочитанное в средство для решения профессиональных задач (выделять основные положения, следствия из них и предложения);

- способность и готовность к участию в постановке научных задач и их экспериментальной реализации.

 

2.3.2. Изучение данной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

п/п № Номер/ индекс компете нции Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть Оценочные средства
1. ОК-3 владения практическими способностями поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий и баз данных понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.   методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера;   Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия
2. ОК-4 владения литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи. Умения создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний, а также принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументировать свою точку зрения понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.   методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера;   Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия
3. ОК-6 способности к самоусовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности, может адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности, склонен к формированию новых идей (креативности) понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.   методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия
4. ОК-8 способности и готовности к участию в постановке научных задач и их экспериментальной реализации понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов. методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия
ОК-9 способности на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценить его результаты, использовать современные технологии в практической деятельности, а также готов к работе над междисциплинарными и инновационными проектами понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.   методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия
6. ОК-11 способности самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, а также имеет склонность к осуществлению просветительской и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни. Владеет методами пропаганды научных достижений понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.   методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия
7. ОК-15 владения навыками проведения научных исследований как в составе группы, так и самостоятельно, реализуя при этом специальные средства и методы получения нового знания понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.   методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия
8. ПК-47 способности и готовности к проведению информационно-просветительской работы по пропаганде здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.   методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия
9. ПК-48 способности и готовности работать с научной литературой, анализировать информацию, вести поиск, превращать прочитанное в средство для решения профессиональных задач (выделять основные положения, следствия из них и предложения) понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.   методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия
10. ПК-49 способности представить современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры, а также склонен критически оценить освоенные теории и концепции, границы их применимости, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования и способен содействовать обучению и развитию других понятие и классификация программного обеспечения. состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики;   работать с основными программами, установленными на электронно-вычислительных машинах, проводить простейшую обработку статистических данных средствами программных продуктов.   методиками обработки текстовой и графической информации; навыками пользования поисковыми программами для доступа к профессиональной информации, размещенной в сети Интернет. методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера;   Компьютерное тестирование, внеаудиторные работы, реферат, модульные занятия

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.



2015-11-23 257 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)