Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-23 279 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




3.5.1. Основная литература

п/п № Наименование Автор(ы) Год, место издания Количество экземпляров
в библиотеке на кафедре
1. Информатика Н.В. Макарова, В.Е. Шукшунов [и др.]; под ред. Н.В. Макаровой. М.: Финансы и статистика,2006.
2. Информатика. Базовый курс. 2-е изд. Симонович, С.В. /Под ред. С. В. Симоновича СПб: Питер. 2009.

3.5.2. Дополнительная литература

п/п № Наименование Автор(ы) Год, место издания Количество экземпляров
в библиотеке на кафедре
1. Информатика Арунянц Г.Г., Столобовский Д.Н., Калинкин А.Ю. Владикавказ, Олимп, 2005.
2. Информационные системы и технологии в медицине и здравоохранении под ред. Арунянца Г.Г. Владикавказ, Олимп, 2001.
3. Основы работы в сети INTERNET под ред. Арунянца Г.Г. Владикавказ, Олимп, 2001.

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

Лекционные аудитории и оборудованные компьютерные классы для выполнения студентами учебно-исследовательских работ, предусмотренных в практикуме и оснащенные локальной сетью и выходом в сеть Интернет; средства реализации мультимедийных демонстраций (экран, проектор, звуковые колонки)

1. мультимедиа-проектор;

2. ноутбук;

3. таблицы;

4. слайды;

5. видеофильмы.

 

программное обеспечение:

OS Linux Mandriva 2010, OS Windows XP), набор офисных программ OpenOffice.org (или MS Office 2003, 2007), программа компьютерного тестирования Test Pro.пакет программ для статистической обработки данных Statistica, Интернет поисковики FireFox, или Explorer, Opera, или другие, программные средства для контроля знаний.

 

базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

Интернет-сайты кафедр, базы данных medline, pubmed и др.

Образовательные технологии

Используемые образовательные технологии при изучении данной дисциплины _46%__ интерактивных занятий от объема аудиторных занятий. Примеры интерактивных форм и методов проведения занятий:

____ индивидуальная, парная и групповая работа, разбор конкретных ситуаций и групповые дискуссии, вводная лекция, лекция-информация , обзорная лекция, (видео-лекция)________

Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с

(последующими) дисциплинами

 

№ п/п Наименование последующих дисциплин Разделы данной дисциплины, необходимые для изучения последующих дисциплин
Физическая и коллоидная химия - + + +
Аналитическая химия - + + +
Органическая химия - + + +
Фармакология - + + +
Медицина катастроф. Безопасность жизнедеятельности. - + + +
Управление и экономика фармации. - + + +
Фармацевтическая химия. - + + +
Биологическая химия. - + + +
Фармацевтическая технология. - + + +
Биотехнология. - + + +
Медицинское и фармацевтическое товароведение. - + + +
Фармацевтическая информатика. + + + +

 

4. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Обучение складывается из аудиторных занятий (72 ч.) и самостоятельной работы (36 ч.). В дисциплине используют следующие образовательные технологии.

Лекционный курс: чтение лекций в сопровождении видеоматериалов (плакаты, слайд-презентации, демо-версии информационных медицинских систем).

Практические занятия: рассчитаны на индивидуальную работу студентов с компьютером, предусматривают решение ситуационных задач с использованием стандартных программных приложений и фрагментов специальных программных средств.

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у студентов знаний и умений, необходимых в профессиональной деятельности провизора.

В соответствии с требованиями ФГОС-3 ВПО в учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет не менее 46% аудиторных занятий.

По каждому разделу учебной дисциплины разработаны методические рекомендации для студентов и методические указания для преподавателей. Каждый обучающийся обеспечен доступом к библиотечным фондам академии и кафедры.

Самостоятельная работа студентов подразумевает изучение учебной литературы, выполнение внеаудиторных самостоятельных работ, подготовку к модульным занятиям, решение ситуационных обучающих задач, написание рефератов, создание презентаций, решение тестовых заданий. Самостоятельная работа способствует формированию аккуратности, дисциплинированности.

Учебная деятельность студентов, включая самостоятельную работу с литературой и специализированными программными продуктами, способствует овладению культурой мышления, способностью в письменной и устной речи логически правильно оформить его результаты; готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, восприятию инноваций; формируют способность и готовность к самосовершенствованию, самореализации, личностной и предметной рефлексии.



2015-11-23 279 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)