Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Влияние климатических особенностей региона на развитие основных направлений туризма



2015-11-23 848 Обсуждений (0)
Влияние климатических особенностей региона на развитие основных направлений туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

Согласно учебному плану образовательной программы по направлению «Туризм» и Гостиничный сервис «выполняется курсовая работа. Курсовая работа представляет собой вид учебной работы по соответствующей дисциплине учебного плана и выполняется в пределах часов, отводимых на её изучение.

Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно во внеаудиторное время под руководством преподавателя. Научный руководитель курсовой работы оказывает помощь студенту в выборе актуальной проблемы для исследования и в формулировании темы работы, в поиске литературы и других источников информации, в обсуждении и составлении плана работы, дает консультации в процессе разработки содержания курсовой работы, а также принимает ее защиту.

Система курсовых работ занимает центральное место в формировании творческих навыков у студентов, а также рассматривается как подготовительный этап для выполнения выпускной квалификационной работы.

ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Цель курсовой работы заключается в углубленном изучении одной из актуальных проблем, связанных с современной географией туризма, что способствует повышению теоретического уровня подготовки студента. Курсовая работа выполняется студентом по строго заданной теме. Содержание курсовой работы сводится к изложению уровня разработанности какой-либо проблемы с привлечением к анализу помимо учебной литературы, дополнительных научно-исследовательских источников, а также информации из периодических изданий и Интернет-ресурсов.

Курсовая работа направлена на развитие целого ряда качеств, способностей и умений, которыми должен обладать выпускник в области туризма.

Бакалавр туризма должен приобрести следующие компетенции:

знать основные понятия и категории географии, географические законы и закономерности, принципы размещения туристских ресурсов, основы туристской регионалистики, социально-экономическую специфику основных регионов и ведущих государств мира;

уметь свободно ориентироваться по физическим, социально-экономическим и политическим картам, давать характеристику отдельным элементам природной среды, устанавливать систему взаимосвязей между природной средой и хозяйственной деятельностью субъекта туристкой индустрии;

владеть основами географии и туристской регионалистики, навыками географического анализа природных, социальных и экономических ресурсов, методами оценки туристских ресурсов и туристского потенциала территории.

Специалист в социально-культурной сфере и туризме, кроме вышеназванных компетенций, должен:

знать теоретические основы туристско-рекреационного районирования территории различного ранга: рекреационных районов России и туристских макрорегионов мира;

уметь проводить комплексные исследования туристского рынка с использованием современных научных методов;

владеть навыками прогнозирования проблем и перспектив развития туристской индустрии на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне; владеть навыками по формированию и продвижению туристского продукта, соответствующего требованиям потребителей.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Работа осуществляется в течение всего семестра, в котором изучается дисциплина «География туризма» и включает следующие этапы:

– выбор темы курсовой работы;

– утверждение темы научным руководителем;

– изучение литературы;

– разработка плана курсовой работы;

– написание и оформление курсовой работы;

– защита курсовой работы.

Выбор темы курсовой работы

Выбор темы осуществляется на основе примерной тематики, предлагаемой кафедрой. Список примерных тем ежегодно пересматривается, уточняется и утверждается на кафедре Туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Студент имеет право предлагать темы, не включенные в список, но относящиеся к предметному полю дисциплины «География туризма».

Примерная тематика курсовых работпо дисциплине «География туризма»

Примерная тематика курсовых работдля студентов специальности « Гостиничный сервис и туризм»

Рекреационные ресурсы Амурской области.

Оценка рекреационного потенциала Крыма и Краснодарского края.

Особенности развития туризма северных территорий РФ.

Эколого-географические основы туристической деятельности в современном мире.

Особенности географии основных видов туризма

Туристские ресурсы Краснодарского края и Крыма.

Туристско-рекреационный потенциал «Золотого Кольца» России.

Перспективы развития познавательного туризма в РФ.

Оценка рекреационных ресурсов Крыма

Перспективы развития дайвинга в Крыму.

Туристско-рекреационный потенциал Алтайского края.

Лечебно-оздоровительный туризм в Камчатском крае.

Туристско-рекреационный потенциал Калининградской области.

Анализ туристской привлекательности островных территорий Приморского края.

Анализ современного состояния и перспектив развития спортивно-оздоровительного туризма в РФ.

Влияние климатических особенностей региона на развитие основных направлений туризма.



2015-11-23 848 Обсуждений (0)
Влияние климатических особенностей региона на развитие основных направлений туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Влияние климатических особенностей региона на развитие основных направлений туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (848)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)