Влияние климатических особенностей региона на развитие основных направлений туризма
ВВЕДЕНИЕ Согласно учебному плану образовательной программы по направлению «Туризм» и Гостиничный сервис «выполняется курсовая работа. Курсовая работа представляет собой вид учебной работы по соответствующей дисциплине учебного плана и выполняется в пределах часов, отводимых на её изучение. Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно во внеаудиторное время под руководством преподавателя. Научный руководитель курсовой работы оказывает помощь студенту в выборе актуальной проблемы для исследования и в формулировании темы работы, в поиске литературы и других источников информации, в обсуждении и составлении плана работы, дает консультации в процессе разработки содержания курсовой работы, а также принимает ее защиту. Система курсовых работ занимает центральное место в формировании творческих навыков у студентов, а также рассматривается как подготовительный этап для выполнения выпускной квалификационной работы. ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Цель курсовой работы заключается в углубленном изучении одной из актуальных проблем, связанных с современной географией туризма, что способствует повышению теоретического уровня подготовки студента. Курсовая работа выполняется студентом по строго заданной теме. Содержание курсовой работы сводится к изложению уровня разработанности какой-либо проблемы с привлечением к анализу помимо учебной литературы, дополнительных научно-исследовательских источников, а также информации из периодических изданий и Интернет-ресурсов. Курсовая работа направлена на развитие целого ряда качеств, способностей и умений, которыми должен обладать выпускник в области туризма. Бакалавр туризма должен приобрести следующие компетенции: знать основные понятия и категории географии, географические законы и закономерности, принципы размещения туристских ресурсов, основы туристской регионалистики, социально-экономическую специфику основных регионов и ведущих государств мира; уметь свободно ориентироваться по физическим, социально-экономическим и политическим картам, давать характеристику отдельным элементам природной среды, устанавливать систему взаимосвязей между природной средой и хозяйственной деятельностью субъекта туристкой индустрии; владеть основами географии и туристской регионалистики, навыками географического анализа природных, социальных и экономических ресурсов, методами оценки туристских ресурсов и туристского потенциала территории. Специалист в социально-культурной сфере и туризме, кроме вышеназванных компетенций, должен: знать теоретические основы туристско-рекреационного районирования территории различного ранга: рекреационных районов России и туристских макрорегионов мира; уметь проводить комплексные исследования туристского рынка с использованием современных научных методов; владеть навыками прогнозирования проблем и перспектив развития туристской индустрии на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне; владеть навыками по формированию и продвижению туристского продукта, соответствующего требованиям потребителей. ЭТАПЫ РАБОТЫ Работа осуществляется в течение всего семестра, в котором изучается дисциплина «География туризма» и включает следующие этапы: – выбор темы курсовой работы; – утверждение темы научным руководителем; – изучение литературы; – разработка плана курсовой работы; – написание и оформление курсовой работы; – защита курсовой работы. Выбор темы курсовой работы Выбор темы осуществляется на основе примерной тематики, предлагаемой кафедрой. Список примерных тем ежегодно пересматривается, уточняется и утверждается на кафедре Туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Студент имеет право предлагать темы, не включенные в список, но относящиеся к предметному полю дисциплины «География туризма». Примерная тематика курсовых работпо дисциплине «География туризма» Примерная тематика курсовых работдля студентов специальности « Гостиничный сервис и туризм» Рекреационные ресурсы Амурской области. Оценка рекреационного потенциала Крыма и Краснодарского края. Особенности развития туризма северных территорий РФ. Эколого-географические основы туристической деятельности в современном мире. Особенности географии основных видов туризма Туристские ресурсы Краснодарского края и Крыма. Туристско-рекреационный потенциал «Золотого Кольца» России. Перспективы развития познавательного туризма в РФ. Оценка рекреационных ресурсов Крыма Перспективы развития дайвинга в Крыму. Туристско-рекреационный потенциал Алтайского края. Лечебно-оздоровительный туризм в Камчатском крае. Туристско-рекреационный потенциал Калининградской области. Анализ туристской привлекательности островных территорий Приморского края. Анализ современного состояния и перспектив развития спортивно-оздоровительного туризма в РФ. Влияние климатических особенностей региона на развитие основных направлений туризма.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (848)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |