Продажа товаров на оптовом продовольственном рынке
План Введение
1. Оптовый продовольственный рынок- роль и функции. 2. Организация работы оптового рынка. 3. Организационные структуры аппарата управления, их функции. 4.Планировка территории, павильонно-секционная организация торгового процесса. 5. Формы участия и методы торгов. 6. Права и обязанности продавцов на оптовом рынке. 7. Правила торговли на оптовом продовольственном рынке. 8. Контроль за работой оптовых продовольственных рынков. Выводы и предложения Список использованных источников Методы оптовой продажи товаров со склада оптового предприятия и пути их совершенствования
План Введение. 1. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров, характеристика этапов. 2. Формы оптовой продажи товаров. 3 Методы оптовой продажи товаров. 3.1 Организация работы павильонов товарных образцов 3.2 Продажа товаров методом личной отборки 3.3 Продажа товаров по заказам и заявкам оптовых покупателей 3.4 Продажа через передвижные автосклады и передвижные комнаты товарных образцов и разъездных товароведов. 4. Организация оказания услуг оптовым покупателям и клиентам 5. Пути совершенствования методов оптовой продажи Выводы и предложения Список использованных источников Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров в залах товарных образцов План Введение 1.Методы оптовой продажи товаров 2 Зал товарных образцов, значение и организация работы. 3 Планировка помещения, организация пространства 4.Порядок размещения и выкладки образцов товаров в зале. 5. Организация автоматизированных рабочих мест менеджеров по продаже. 6. Функции менеджера по продаже. 7. Организация личной отборки товаров в зале товарных образцов. 8. Документальное оформление отборки и отпуска товаров Выводы и предложения Список использованных источников
Реклама внемагазинная и внутримагазинная
План Введение 1 Понятие, сущность и задачи рекламы. 2 Социально-психологические основы рекламы 2.1 Реклама как метод управления людьми 2.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы 3. Виды рекламных средств, их характеристика, условия применения 4 Внешняя реклама магазина 5 Рекламные мероприятия в магазине 6 Эффективность применения средств рекламы Выводы и предложения Список использованных источников
Организация работы малого предприятия
План Введение 1 Торговое предприятие, основное звено розничной торговли. 2 Порядок создания и государственной регистрации малого предприятия 3 Лицензирование торговой деятельности 4 Организационная структура управления малым торговым предприятием 5 Техническое оснащение торгового предприятия 6 Планировка магазина и торгового зала 7 Организация торгово-технологического процесса 8 Организация и технология розничной продажи 9 Показатели экономической эффективности работы малого торгового предприятия Заключение Выводы и предложения Список использованных источников
Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования
План Введение 1 Понятие о торговом ассортименте, характеристика видов ассортимента 2 Факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазинах 3 Этапы формирования ассортимента товаров в магазине 4 Ассортиментная и ценовая политика розничного магазина 5 Структурирование ассортимента, выделение категорий товаров. 6 Определение структуры категории 7 Балансировка ассортимента по ширине и глубине. 8 Расчёт показателей ассортимента 9 Регулирование ассортимента товаров в магазине. Выводы и предложения Список использованных источников
Организация коммерческой деятельности фирмы по розничной продаже товаров и пути её совершенствования
План Введение 1 Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров 1.1 Изучение и прогнозирование покупательского спроса 1.2 Формирование оптимального ассортимента товаров в магазине 1.3 Рекламно-информационная деятельность розничного предприятия 1.4 Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров 2 Организация розничной продажи товаров, стандарты обслуживания. 3 Характеристика основных этапов процесса обслуживания 4 Правила продажи отдельных групп товаров 5. Порядок замены товаров и расторжения договора розничной купли-продажи 6 Организация оказания торговых услуг покупателям Выводы и предложения Список использованных источников Методы розничной продажи товаров, их эффективность
План Введение 1 Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров 2 Методы розничной продажи товаров 2.1 Продажа товаров методом самообслуживания 2.2 Продажа товаров с открытой выкладкой 2.3 Организация продажи товаров через прилавок индивидуального обслуживания 2.4 Продажа товаров по образцам и каталогам 2.5 Продажа товаров по заказам и каталогам 3 Учет продажи товаров с применением компьютерной базы данных 4 Расчёт показателей экономической эффективности перевода магазина на самообслуживание. Выводы и предложения Список использованных источников
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |