Подвязка электровозов с учетом производства технического
Обслуживания ТО–2 Для нормальной работы электровоза, его необходимо снабжать песком, смазочными и обтирочными материалами, т.е. производить экипировочные операции. Целесообразно экипировку электровозов совмещать с производством технического обслуживания. Экипировочные операции и техническое обслуживание максимально совмещают по месту и выполняют параллельно по времени в соответствии с графиками технологического процесса экипировки. Такие графики составляются в локомотивных депо и утверждаются начальником локомотивного отдела отделения дороги (см. рис. 2.). Продолжительность каждой экипировочной операции устанавливается по производительности оборудования, но без превышения следующих норм, установленных МПС:
Рис. 2. График совмещенной экипировки и технического обслуживания электровозов.
В нашем случае принимаем, что выполнение экипировочных операций и ТО-2 будем производить в оборотном депо станции В. Тогда максимальное число электровозов, которые могут одновременно находиться на путях отстоя в депо станции Б, необходимо принять согласно увязки локомотивов с поездами по графику движения (рис. 1.Приложение А). Затем необходимо изобразить схему расположения путей приема и отстоя электровозов на станции Б, так как изображено на рис. 3.
На графике движения поездов необходимо произвести увязку электровозов с поездами в пункте оборота по станции В, учитывая, что в оборотном депо ст. В электровозам должно выполняться техническое обслуживание ТО–2.
От станции
Пути отстоя локомотивов Место проведения Т.О.-1 при сдаче локомотива
На станцию
Рис. 3. Схема расположения путей отстоя на станции Б
Для производства технического обслуживания ТО–2 необходимо изобразить схему расположения путей в пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) по станции В (например, как изображено на рис. 4), предварительно, рассчитав минимальное количество стойл для выполнения ТО–2 по формуле:
=Е( )+1 ,
где Е – целая часть показанного в скобках числа ; – продолжительность выполнения ТО-2 равно 1 часу ; n – количество пар поездов.
Моечная машина КП
Пункт приема П.Т.О.Л.
Пути отстоя Со станции Пескосушилка
Рис. 4. Схема расположения путей в пункте технического обслуживания Проведение технического обслуживания ТО–2 на ПТОЛ с очередью, и в соответствии с этим необходимо различать порядок постановки электровозов на ТО–2 (указать на графике движения в виде жирных линий (рис.1. Приложение А). Необходимо сравнить количество стойл для производства ТО–2 по графику движения и полученным по расчету. Если имеется расхождение, то на графике движения можно смещать время начала (окончания) ТО–2. Затем полученное количество стойл необходимо изобразить на рисунке. Предполагается, что каждое стойло обслуживается одной бригадой слесарей, работающей в четыре смены по круглосуточному режиму (скользящему графику). Необходимо принять время простоя электровоза на техническом обслуживании, совмещенном с экипировкой: · пассажирских электровозов и МВПС………………………………...2 час. · трехсекционных электровозов………………………………………1,5 час. · грузовых электровозов и маневровых тепловозов………………....1,0 час. Также надо учитывать время на приемку и сдачу электровоза (куда входит время движения с момента отцепки от состава до прибытия на ПТОЛ).При этом необходимо учитывать, что сдача и приемка электровоза локомотивной бригадой может производиться параллельно с выполнением ТО–2. Для правильного определения времени постановки электровозов на техническое обслуживание ТО–2 составим таблицу (табл.3).
Таблица 3 Время начала производства ТО–2
Все цифры в табл. 3. взяты произвольно в качестве примера. Заполнение этой таблицы следует производить руководствуясь графиком движения. Затем необходимо составить ведомость оборота электровозов по оборотному депо станции В (в форме табл. 2., только изменить номера поездов согласно графика движения, наименование станции и минимальное время простоя электровозов под техническими операциями). На основании графика движения и ведомостей оборота по станции Б и В, необходимо составить расчетную ведомость работы электровозов приписного парка локомотивного депо станции А (см. рис.2.Приложение А). В расчетной ведомости устанавливается последовательность обслуживания одним электровозом всех поездов на участке обращения. В ней же устанавливается порядок работы локомотивов в пунктах их оборота.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (905)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |