Форма Титульного листа
ВКР магистра ДЕПАРТАМЕНТ образования ГОРОДА МОСКВЫ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Кафедра (на которой выполнялась работа)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
магистерская диссертация
(16 пт)[2] «_________________» название ВКР Направление ____________ – _______________________________ (код) (наименование направления) Магистерская программа ______ (название магистерской программы) «Допустить к защите» «___»__________________201_ г. Руководитель магистерской программы Подпись Дата ФИО «Процент оригинального текста составляет ______ %» Методист учебно-производственной лаборатории математических моделей в психологии и педагогике Подпись Дата ФИО
Зав. выпускающей кафедрой Подпись Дата ФИО Руководитель Подпись Дата ФИО Консультант Подпись Дата ФИО Студент Подпись Дата ФИО Рецензент Подпись Дата ФИО Рецензент/Оппонент Подпись Дата ФИО
Москва, 201_
Приложение В Задание на ВКР магистра ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет «Психология образования» Кафедра_____________________________
Утверждаю:_______ /___________________/ Зав. выпускающей кафедрой «____»______________20___г.
ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ (ВКР) Студент_____________________________ Тема ВКР «__________________________ ___» утверждена Приказом по университету от «__»__________20__г. №__________ Срок сдачи ВКР «____»________________20____г. Цель работы_________________________ ____________ Перечень задач, подлежащих разработке: ________________________________ ________________________ Экспериментальные базы______________ ________ Методы исследования _________________ ________ ____ Дата выдачи задания «___»_________________20___г.
Руководитель (Подпись) (Дата) (ФИО) Задание принял к исполнению (Подпись) (Дата) (ФИО студента) Приложение Г Пример оформления аннотации
Аннотация
В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема помощи подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. К сожалению, часто проблемы подростков могут быть связаны или даже обусловлены взаимоотношениями с родителями, в таких случаях семья как один из важнейших психологических ресурсов в жизни любого человека не может полноценно выполнять эту роль. Радикальным способом справиться с проблемами в жизни подростка является лишение родителей родительских прав и помещение подростка в детский дом. Однако, разлучение подростка с семьей также является фактором неблагополучия. Жизнь подростка в учреждении, как правило, связана с отсутствием в его окружении близкого взрослого, заинтересованного в отношениях именно с этим ребенком. В связи с этим целесообразно создание специальных центров помощи, которые могли бы помочь подростку справиться с возникшими проблемами и вернуться в семью. Такую роль могут играть социальные приюты. В представленной работе предлагается рассматривать помощь ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации как работу с различными системами взаимоотношений, в которые включен ребенок. Такую работу обеспечивает сетевой подход в системе психологического сопровождения в условиях социального приюта. Оптимизация отношений позволяет подростку справиться с проблемной ситуацией и продолжать жить нормальной жизнью без необходимости постоянного сопровождения со стороны помогающих специалистов. При этом существенно, что специалисты работают в команде, обсуждают общие цели и направления работы. Одной из основных целей такой совместной работы специалистов является создание поддерживающей социальной сети, ресурсного социального окружения.
Приложение Д Пример оформления содержания
Оглавление Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Развитие творческого мышления у младших школьников……………...8 1.1. Теоретический обзор проблемы творческого мышления…………………8 1.1.1. Концепции креативности зарубежных психологов, взгляд на творческое мышление в отечественной психологии………………..…8 1.1.2. Проблемы диагностики творческого мышления …………………...16 1.1.3. Возрастная динамика развития творческого мышления в детстве .21 1.2. Роль игры в психическом развитии младших школьников.…………… 24 1.2.1. Определения игры, вклад в психическое развитие…..……………..24 1.2.2. Развитие воображения и творческого мышления в игре…………...27 1.2.3. Специфика игры в младшем школьном возрасте……………….…..29 Глава 2. Эмпирическое исследование………………………………...…………..31 2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования………………………………31 2.2. Методика исследования………………………………….……….….33 2.3. Результаты и обсуждение результатов исследования …………….39 Выводы……………………………………………………………………….45 Заключение…………………………………………………………………..47 Список используемой литературы…………………………………………48 Приложения………………………………………………………………….54
Приложение Е Пример оформления списка использованных источников (ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |