Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По дисциплине «Менеджмент»



2015-11-23 287 Обсуждений (0)
По дисциплине «Менеджмент» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Понятие менеджмента, его сущность и значение для современной организации.

2. Менеджмент в США и России: сравнительный анализ.

3. Американский и японский менеджмент: сравнительный анализ.

4. Специфика менеджмента в западноевропейских странах (Великобритания, Германия, Франция, Скандинавские страны).

5. Социально-психологический портрет современного руководителя (на примере…).

6. Лидерский потенциал современного руководителя (на примере…).

7. Эффективный директор. Как управлять компанией XXI века (на примере…).

8. Менеджер: профессия и личность.

9. Коммуникации между организацией и внешней средой (на примере…).

10. Исследование влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия (на примере…).

11. Организация как объект менеджмента (на примере…).

12. Совершенствование организационной структуры управления предприятием (на примере…).

13. Формирование и развитие миссии и стратегии организации (на примере…).

14. Планирование в менеджменте и его значение (на примере…).

15. Техника принятия эффективных управленческих решений (на примере…).

16. Проблемы централизации власти и делегирования полномочий (на примере…).

17. Системы мотивации и стимулирование персонала (на примере…).

18. Формирование команды как метод повышения мотивации труда и приверженности организации (на примере…).

19. Эффективное управление организацией (на примере…).

20. Контроль как функция менеджмента и его управленческое значение (на примере…).

21. Методы управления структурным подразделением: их достоинства и недостатки (на примере…).

22. Корпоративная культура и ее значение (на примере…).

23. Культура менеджмента в современных корпорациях (на примере…).

24. Типы организационных конфликтов и причины их возникновения (на примере…).

25. Управленческий конфликт. Культура конфликтного взаимодействия (на примере…).

26. Разрешение конфликтной ситуации организации с внешней средой (на примере…).

27. Структура документооборота как основа информационной системы (на примере…).

28. Системный подход к формированию структурной единицы организации (на примере…).

29. Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе малого бизнеса (на примере…).

30. Социально-психологические параметры переговорного процесса (на примере…).

31. Неформальные группы в коллективе и управление ими: социальный аспект.

32. Управление предприятием в условиях кризиса (на примере…).

33. Социальная ответственность предприятия (на примере…).

34. Аттестация персонала (на примере…).

35. Инновационная деятельность предприятия (на примере…).

36. Анализ альтернативных методов формирования структуры организации (на примере…).

37. Анализ системы подбора персонала (на примере…).

38. Организация деятельности коммерческой службы (на примере…).

39. Анализ последствий управленческих решений (на примере…).

40. Взаимообусловленность элементов внутренней среды организации (на примере…).

41. Анализ результативности системного менеджмента (на примере…).

42. Анализ системы управления персоналом (на примере…).

43. Влияние внутренней среды организации на разработку и реализацию управленческих решений (на примере…).

44. Концепция ограничений современного руководителя (на примере…).

45. Анализ мотивов подчинения и групповой динамики (на примере…).

46. Анализ социотехнических подсистем (на примере…).

47. Содержание, организация и технология стратегического планирования (на примере…).

48. Управление организационными изменениями ( на примере…).

49. Аутсорсинг как процесс углубления разделения труда (на примере…).

50. Анализ эффективности управленческого труда (на примере…).

51. Реструктуризация предприятия в антикризисном управлении (на примере…).


Приложение 1

       
 
 
 
 
   
 
   

 

 

Приложение 2

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ …………………………………………..…………………………………………....  
  1. НАИМЕНОВАНИЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА (ГЛАВЫ)…..…………………………..……..  
  1.1 Наименование первого подраздела (параграфа)……………………………………………....  
1.2 Наименование второго подраздела (параграфа) ………………………………………………
1.3  
  2. НАИМЕНОВАНИЕ ВТОРОГО РАЗДЕЛА (ГЛАВЫ)……..……………………………….    
2.1 Наименование первого подраздела (параграфа) ………………...…….……………………...
2.2 Наименование второго подраздела (параграфа)………………….…………………………...
2.3  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………...  
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………………………………………..  
  ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………………...  

Приложение 3

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Курсовая работа

по дисциплине (МДК)  

по дисциплине

 

Тема:  
   
   
  тема работы
  Выполнил(а) студент(ка)     курса, группы  
   
   
  фамилия имя отчество
  Руководитель работы  
  ученая степень, звание, фамилия и инициалы

 

Рецензия  
   
   
   
   
  актуальность, цели, достоинства и недостатки курсовой работы, оценка в баллах  
   
   
Проверил  
   
    «____» ____________ 20 ___ г.
       

 

 

Пермь 20___


Приложение 4

 

Пример оформления таблицы при переносе на следующий лист

 

Таблица 1.1 – Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий 2012г.

Наименование предприятия Рентабельность продаж,% Выполнение плана продаж,% Оборачиваемость активов, оборотов Рентабельность активов,%
ООО «Кориандр» 1,8 100,3 11,2 2,2
ООО «Вишенка» 1,6 99,7 12,6 1,6
ИП Савичев Ю.Г. 1,3 98,6 11,9 1,8

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий лист

 

 

Продолжение таблицы 1.1

ООО «Молочный мир» 1,4 100,9 15,3 2,1
ООО «Ларец» 1,1 103,0 12,2 2,5

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий лист

 

 

Окончание таблицы 1.1

ООО «Ромашка» 1,7 100,2 13,7 1,9
ИП Андрюшко О.В. 1,7 102,6 14,0 1,1

Приложение 5

 



2015-11-23 287 Обсуждений (0)
По дисциплине «Менеджмент» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По дисциплине «Менеджмент»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)