ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО Дисциплина «Национальные инновационные системы: формирование и развитие» входит в состав дисциплин по выбору вариативной части профессионального цикла. Дисциплина состоит из следующих разделов: теоретические основы формирования и развития инновационных систем; инфраструктура инновационной и научно-технической деятельности; особенности формирования национальной инновационной системы России. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью курса является достижение следующих образовательных результатов. Магистрант должен: знать: - основы теории инноватики; - направления и механизмы инновационного развития на федеральном и региональном уровне; - основы российского законодательства в научно-технической и инновационной сфере. уметь: - формулировать приоритеты и ставить задачи инновационного развития; - определять пути их решения; - оценивать получаемые результаты. владеть навыками: - сбора, обработки и анализа информации; - подготовки аналитических материалов и распорядительных документов. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций: ПК-16 - уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления ПК-17 - выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации ПК-18 - обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях ПК-19-обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ ПК-20-владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований ПК-21-владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства ПК-22-владеть методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций: СК-1 - способность целостного восприятия развития национальной экономики как многоуровневой системы для выявления функциональных зависимостей между различными ее элементами и построения соответствующих аналитических моделей СК-2-сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики СК-3-умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику СК-4 -уметь анализировать состояние национальной инновационной системы и инновационно – инвестиционного климата в экономике Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому. Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие: - участие в работе на практических занятиях; - внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий); - написание реферата. Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета. Критерии оценки знаний, умений, навыков ЗАЧЕТ 1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах. 2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики. 3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы. 3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения. НЕ ЗАЧЕТ 1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы. 2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности. ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
4. 1. Тематический план курса
Содержание курса.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |