ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УДОД
1. Организация образовательного процесса 1.2. Разнообразие форм организации образовательного процесса (учебные занятия, экскурсии, игровые программы, конкурсы, выставки, соревнования и т.д.) Доля субъектов образовательного процесса, удовлетворенных разнообразием форм организации образовательного процесса 1.3. Формы и технологии психолого-педагогической и поддержки учащихся Количество участников образовательного процесса, информированных о возможностях психолого-педагогической поддержки учащихся 1.4. Условия для обучения «проблемных детей» (инвалиды, мигранты, не имеющие условий для домашней работы и др.) 1.5. Условия для обучения одаренных детей
2. Основные направления воспитательной работы в УДОД 2.1. Содержание и формы воспитательной работы в УДОД. Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных формами и содержанием воспитательной работы 2.2. Особенности взаимодействия участников образовательного процесса Характер взаимодействия участников образовательного процесса в УДОД Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных стилем взаимодействия Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных существующими в УДОД нормами и правилами поведения педагогов, учащихся и родителей, администрации 2.3. Содержание и технологии воспитательной работы, формирующие готовность и способность решать жизненные проблемы Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных содержанием и технологиями воспитательной работы, формирующими способность решать жизненные проблемы (профессиональное самоопределение, самореализация в творчестве, коммуникативная компетентность, социальная активность и т.д. 2.4. Оказание психолого-педагогической помощи родителям в осуществлении семейного воспитания 2.5. Использование воспитательного потенциала петербургской культуры
3. Результативность образовательного процесса 3.1. Формы мониторинга результативности образовательного процесса (зачетная система, тестирование, рейтинговая система, создание системы портфолио, конкурсы, выставки, соревнования и т.д.; шкала оценок; критерии оценки) Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных формами мониторинга результативности 3.2. Степень удовлетворенности участников образовательного процесса качеством дополнительного образования ребенка 3.3. Организация внешней экспертизы образовательных результатов. Доля участников образовательного процесса, чьи результаты подвергались внешней экспертизе Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных организацией внешней экспертизы 3.4. Результаты независимой экспертной оценки результативности образовательного процесса (коллективные и личные достижения учащихся) 3.5. Наличие программы (плана) по созданию и развитию воспитательной системы в УДОД Доля участников образовательного процесса, знакомых с программой создания и развития воспитательной системы в УДОД и удовлетворенных ее содержанием 3.6. Доля участников образовательного процесса, считающих систему воспитательной работы в УДОД эффективной 3.7. Эффективность решения в УДОД проблем посещаемости, сохранения контингента, дисциплины 3.8. Наличие и эффективность деятельности органов ученического самоуправления Доля учащихся, принимающих участие в работе органов ученического самоуправления
4. Здоровьесберегающая деятельность 4.1. Готовность педколлектива к здоровьесберегающей деятельности 4.2. Здоровьесберегающий характер образовательного процесса (содержание, нагрузка, режим). 4.3. Здоровьесберегающие мероприятия (медико-профилактические, физкультурно-оздоровительные, сопровождение, формирование здорового образа жизни)
5. Качество образовательного процесса 5.1. Образовательное пространство 5.2. Количество образовательных программ, реализуемых в УДОД Разнообразие образовательных программ: - по направленностям дополнительного образования - по направлениям детского творчества Доля программ разных типов: - комплексных - интегрированных - дифференцированных (по отдельным направлениям детского творчества) Доля субъектов образовательного процесса, удовлетворенных разнообразием образовательных программ и возможностью их выбора для определения индивидуального образовательного маршрута 5.3. Качество образовательных программ дополнительного образования Доля субъектов образовательного процесса, удовлетворенных содержанием и качеством реализации образовательных программ 5.4. Обновление образовательных программ Динамика обновления образовательных программ. Расширение спектра образовательных программ . Приложение 8.
Вариант 1. Название программы ______ Фамилия, имя, отчество педагога ____________________________ Год обучения по программе __________________ Дата заполнения _______________________ Дата заполнения ________________________
Вариант 2.
Общая оценка уровня результативности: 7-20 балла – программа в целом освоена на низком уровне; 21-28 баллов – программа в целом освоена на среднем уровне; 29-35 баллов – программа в целом освоена на высоком уровне.
2.Самоанализ результативности освоения программы (из опыта работы ДДЮТ «У Вознесенского моста»):
В таблице против каждой фамилии проставляются условные обозначения или баллы уровней освоения программы по 3 или 5-балльной системе, затем подсчитывается количество баллов у каждого ребенка и по каждому показателю и определяется % освоения программы.
3.Шкала результативности (из опыта работы ДДЮТ «У Вознесенского моста»):
1- очень плохо 2- плохо 3 -не знаю 4 - хорошо 5 - отлично Это таблица или анкета, в которых респонденты по 5-бальной системе (от «очень плохо» до «отлично» оценивают различные показатели, суждения, мнения. (См. раздел «Диагностика результативности освоения программы»). Приложение 9.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (750)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |