Методические рекомендации для( практических, семинарских, лабораторных занятий )
Тема: «Популяционный уровень жизни. Экосистемный уровень жизни»
Дисциплина: Экология и устойчивое развитие. Специальность: 051301 Общая медицина Курс: 1 Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров Караганда, 2009 г.
Основная: 1. Закон РК от 15.07.97 г. «Об охране окружающей среды». 2. Кенесариев У.И., Жакашов Н.Ж. Экология и здоровье населения: Учебник для медицинских ВУЗов и колледжей. Алматы. 2002. – 260 с. 3. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 576 с. 4. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек: Учеб. Пособ.М.:Фаир,1998.
Дополнительная: 5. Экология / Под ред. В.В.Денисова Ростов-на-Дону: МарТ,2002. 6. Шилов И.А. Экология. М.:Высшая школа. 2001. 7. Алексеев С.В., Груздева Н.В., Муравьев А.Г. и др. Практикум по экологии: Учебное пособие.:М.:АО ОМДС,1996. 8. Арустамов Э.А., Левакова И.В., Баркалова Н.В. Экологические основы природопользования.М.,2001. 9. Валова В.Д. Основы экологии .М.:Дашков и К., 2001. 10. Гирусов Э.В. Экология и экономика природопользования. М.:Закон и право, ЮНИТИ,1998. 11. Мусина У.Ш. Теоретические основы охраны окружающей среды: Учебное пособие.Алматы: КазНТУ, 2000. 12. Никандров А.М., Хорунжая Т.А. Глобальная экология. М.:Книга-сервис, 2003. 13. Розанов С. Общая экология.С-П-М-Краснодар:Лань, 2003 14. Федотова А.И., Никольская А.Н. Практикум по экологии. Москва:Гуманит. изд. центр «Владос», 2001.
Задача №1. Изучить динамику рождаемости и смертности в популяции. Рассчитать естественный прирост населения. Сравнить эти показатели по двум районам. Результаты представить в виде графиков. Показатели рождаемости, смертности, естественного прироста Рассчитываются на 1000 человек населения и выражаются в промилях (0/00).
Район А Число родившихся Число умерших
Ф КГМУ 4/308/01 ПП КГМУ 4/01
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра: Общей гигиены, экологии и гигиены питания Методические указания для самостоятельной работы студентов
Тема: Дисциплина: Специальность: Курс
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №_____ от ________2009 г. Ответственный за курс __________М.Г. Калишев
Тема:
Цель:
Задания:
Форма выполнения:
Требования к выполнению задания:
Сроки сдачи
Критерии оценки:
Литература:
Контроль
Курс 1
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров 051301 Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №------ от ------------ 2009 г. Зав. курсом __________ М.Г. Калишев
Тема: «Введение в экологию. Предмет, задачи и структура общей экологии».
Цель: Изучить и усвоить основные понятия и законы экологии, рассмотреть проблемы сохранения среды обитания и ее влияние на здоровье человека. Рассмотреть основные разделы экологической науки.
Задачи обучения: 1. Изучить и усвоить атрибуты науки экологии: цель, задачи, предмет и объект изучения, методы исследования. 2. Ознакомиться с предметом и содержанием общей и прикладной экологии.
Основные вопросы темы: 1. 2. 3. Методы обучения и преподавания
Литература:
Контроль
Ф КГМУ 4/3-06/01 ИП №6 УМС при КазГМА От 14 июня 2007 г.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общей гигиены, экологии и гигиены питания
Методические рекомендации для практических занятий
Тема: «Среда обитания и экологические факторы»
Дисциплина Экология и устойчивое развитие. Специальность: Курс 1
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №------ от ------------ 2009 г. Зав. курсом __________ М.Г. Калишев
Тема: «Среда обитания и экологические факторы»
Цель:
Задачи обучения: 1. 2.
Основные вопросы темы: 1. 2. 3. Методы обучения и преподавания
Литература:
Контроль
Ф КГМУ 4/3-06/01 ИП №6 УМС при КазГМА От 14 июня 2007 г.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общей гигиены, экологии и гигиены питания
Методические рекомендации для( практических, семинарских, лабораторных) занятий
Тема: «Популяционный уровень жизни. Экосистемный уровень жизни»
Дисциплина Экология и устойчивое развитие. Специальность: Курс 1
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров
Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании курса Общей гигиены и экологии Протокол №------ от ------------ 2009 г. Ответственный за курс __________ М.Г. Калишев
Тема: «Популяционный уровень жизни. Экосистемный уровень жизни»».
Цель: .
Задачи обучения: 1. . 2. 3..
Основные вопросы темы: 1. 2. 3. Методы обучения и преподавания
Литература:
Контроль
Ф КГМУ 4/3-06/01 ИП №6 УМС при КазГМА От 14 июня 2007 г.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общей гигиены, экологии и гигиены питания
Методические рекомендации для практических занятий
Тема: «Популяционный уровень жизни. Экосистемный уровень жизни»
Дисциплина Экология и устойчивое развитие. Специальность: Курс 1
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров
Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №------ от ------------ 2009 г. Зав. курсом __________ М.Г. Калишев
Тема: «Популяционный уровень жизни. Экосистемный уровень жизни»Контроль
Ф КГМУ 4/3-06/01 ИП №6 УМС при КазГМА От 14 июня 2007 г.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общей гигиены, экологии и гигиены питания
Методические рекомендации для практических занятий
Тема: «Учение о биосфере. Место человека в биосферных процессах»
Дисциплина Экология и устойчивое развитие. Специальность: Курс 1
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров
Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №------ от ------------ 2009 г. Зав. курсом __________ М.Г. Калишев
Тема: «Учение о биосфере. Место человека в биосферных процессах».
Цель:
Задачи обучения: 1. 2. 3.
Основные вопросы темы: 1. 2. 3. Методы обучения и преподавания
Литература:
Контроль
Ф КГМУ 4/3-06/01 ИП №06 УМС при КазГМА От 14 июня 2007 г.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общей гигиены, экологии и гигиены питания
Методические рекомендации для практических занятий
Тема: «Среда, окружающая человека и ее специфика. Роль природы в становлении и развитии человеческого общества»
Дисциплина Экология и устойчивое развитие. Специальность: Курс 1
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров
Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №------ от ------------ 2009 г. Зав. курсом __________ М.Г. Калишев
Тема: «Среда, окружающая человека и ее специфика. Роль природы в становлении и развитии человеческого общества».
Цель:
Задачи обучения: 1. 2..
Основные вопросы темы: 1. 2. 3. Методы обучения и преподавания
Литература:
Контроль
Ф КГМУ 4/3-06/01 ИП №6 УМС при КазГМА от 14 июня 2007 г.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общей гигиены, экологии и гигиены питания
Методические рекомендации для практических занятий
Тема: «»
Дисциплина Экология и устойчивое развитие. Специальность: Курс 1
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров
Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №------ от ------------ 2009 г. Зав. курсом __________ М.Г. Калишев
Тема: «»
Цель:
Задачи обучения: 1. 2. 3.
Основные вопросы темы: 1. 2. 3. Методы обучения и преподавания
Литература:
Контроль
Ф КГМУ 4/308/01 ПП КГМУ 4/01
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра: Общей гигиены, экологии и гигиены питания Методические указания для самостоятельной работы студентов
Тема: Дисциплина: Специальность: Курс
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №_____ от ________2009 г. Зав. курсом__________М.Г. Калишев
Тема:
Цель:
Задания:
Форма выполнения:
Требования к выполнению задания:
Сроки сдачи
Критерии оценки:
Литература:
Контроль
Ф КГМУ 4/308/01 ПП КГМУ 4/01
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра: Общей гигиены, экологии и гигиены питания Методические указания для самостоятельной работы студентов
Тема: Дисциплина: Специальность: Курс
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №_____ от ________2009 г. Зав. курсом__________М.Г. Калишев
Тема:
Цель:
Задания:
Форма выполнения:
Требования к выполнению задания:
Сроки сдачи
Критерии оценки:
Литература:
Контроль
Ф КГМУ 4/3-06/01 ИП №6 УМС при КазГМА От 14 июня 2007 г.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общей гигиены, экологии и гигиены питания
Методические рекомендации для практических занятий
Тема: «Среда обитания и экологические факторы»
Дисциплина Экология и устойчивое развитие. Специальность: оооо Курс 1
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №------ от ------------ 2009 г. Зав. курсом __________ М.Г. Калишев
Тема: «Среда обитания и экологические факторы»
Цель:
Задачи обучения: 1. 2.
Основные вопросы темы: 1. 2. 3. Методы обучения и преподавания
Литература:
Контроль
Ф КГМУ 4/3-06/01 ИП №6 УМС при КазГМА От 14 июня 2007 г.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общей гигиены, экологии и гигиены питания
Методические рекомендации для практических занятий
Тема: «Среда обитания и экологические факторы»
Дисциплина Экология и устойчивое развитие. Специальность: Курс 1
Составитель: преподаватель, доцент В.И. Петров Караганда, 2009
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры/курса Протокол №------ от ------------ 2009 г. Зав. курсом __________ М.Г. Калишев
Тема: «Среда обитания и экологические факторы»
Цель:
Задачи обучения: 1. 2.
Основные вопросы темы: 1. 2. 3. Методы обучения и преподавания
Литература:
Контроль
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |