Темы для самостоятельной исследовательской работы
Темы для рефератов 1. Психологические средства воспитательного воздействия 2. Институты воспитания, их функции и возможности 3. Психологические теории воспитания Темы для самостоятельной исследовательской работы 1. Сравнительный анализ достоинств и недостатков различных средств воспитательного психологического воздействия г 2. Критический анализ психологических теорий воспитания Литература I Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя.— М., 1987. (Игра как средство воспитания: 25—39. Воспитание в игре: 113—143.) Воспитание и обучение детей шестого года жизни.— М., 1987. (Воспитание в игре: 15—27. Воспитание в труде: 27—34.) Выготский Л. С. Педагогическая психология.— М., 1991. (Психологические аспекты и проблемы воспитания: 81—93. Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания: 102—123. Воспитание эмоционального поведения: 138—144. Трудовое воспитание: 241—336. Нравственное воспитание: 249—270. Эстетическое воспитание: 270—301.) Джайнот X. Дж. Родители и дети.— М., 1986. (Формирование-дисциплины, ответственности, независимости: 38—65.) Одаренные дети.— М., 1991. (Психологические основы работы с одаренными детьми: 257—319.) Психологические проблемы нравственного воспитания детей.— М., 1977. (Психологические механизмы усвоения детьми этических норм: 59—108.) Развитие общения дошкольников со сверстниками.— М., 1989. (Влияние общения на развитие личности дошкольника: 166—187.) Раншбург И., Поппер П. Секреты личности.— М., 1983. (Ранние предпосылки к развитию личности (младенческий возраст): 11—29. Поощрения и наказания в воспитании детей: 77—85. Страх и тревожность у детей: 110—125 Агрессивность у детей: 125—135. О типах воспитания: 145—154.) Раттер М. Помощь трудным детям.— М., 1987. (Различия между мальчиками и девочками: 135—140. Особенности темперамента и его влияние на развитие ребенка: 140—152.) Субботский Е. В. Формирование морального действия у ребенка // Вопросы психологии.— 1979.—№ 3.— С. 47—55. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей.—М., 1984. (Психологические модели морального развития: 6—19. Понятие и формы нормативной регуляции поведения детей: 27—35. Нормативная регуляция поведения детей: 36—80. Саморегуляция поведения детей на основе норм морали: 81—138.) Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника.— М., 1966. (Развитие нравственных чувств у школьников: 190—227. Пути воспитательного воздействия на эмоциональную сферу человека: 249—289.) II Берне Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.— М., 1986. (Школа и Я-концепция ребенка: 275—301.) Бодалев А. А. Психология о личности.— М., 1988. (Воспитание личности школьника: 134—152.) Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.— М., 1968. (Воспитание и психология: 6—33.) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского.—М., 1979. (Психология воспитания: 216—257.) Иващенко Ф. И. Психология трудового воспитания.— Минск, 1988. (Формирование личности в процессе воспитания: 27—47.) Каган В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание // Вопросы психологии.— 1992.— № 1. Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие дошкольников.— М., 1986. . (Игра и ее роль в психическом развитии ребенка: 4—13. Нравственное развитие ребенка-дошкольника: 13—18.) Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии.— 1984.—№ 5.— С. 41—44. Особенности психического развития детей 6—7-летнего возраста.— М., 1988. (Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту 4_11.) Петровский А. В. Дети и тактика семейного воспитания.— М., 1981. (Пять тактик семейного воспитания: 27 -40.) Психология и педагогика игры дошкольника (материалы симпозиума).— М., 1986. (Формирование взаимоотношений дошкольников в игре: 188—204.) Психология формирования и развития личности.—М., 1981. (Единство содержательной и динамической сторон личности в воспитательном процессе: 198—222. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности: 257—283. Становление психологических механизмов этической регуляции поведения: 320—337.) Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста.— М 1986. (Об эмоциях и их развитии у ребенка: 7—32. Игра и эмоциональное развитие ребенка: 91—122.) Субботский Е. В. Как рождается личность (некоторые психологические аспекты формирования личности ребенка).—М., 1978. (Первый шаг в альтруизм: 56--71.) Фридман Л. М., Волков К. Н. Психологическая наука — учителю — М., 1985. (Психология воспитания: 71—94.) Цукерман Г. А.,Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии.— 1990.—№ 6.— С. 37—44. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3—5 лет в игре.— М., 1984. (Психолого-педагогические предпосылки развития взаимоотношений- 5—13.) Эмоциональное развитие дошкольника. Пособие для воспитателей детского сада.— М., 1985. (Участие эмоций и мотивов в.формировании детской личности. 29—43.) III Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности — М., 1976. (Восприятие и мотивация: 144—155.) Берне Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.— М., 1986. (Самовоспитание положительного образа «я»: 366—399.) Бодалев А. А. Личность и общение. Избранные труды.— М., 1983. (Формирование личности (психолого педагогические проблемы) 10—84 Межлич ностное восприятие и понимание 85—265) Бодалев А. А. Психология о личности — М , 1988 (Самовоспитание личности 60—68 ) Иващенко Ф. И. Психология трудового воспитания — Минск, 1988 (Психология трудового воспитания 7—26 ) Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения — М (Учение и личность 79—118) Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников — Киев (Условия развития волевого поведения ребенка 145—161 ) Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе—М, 1981 Рувинский Л. И. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников — М , 1981 Селиванов В. И. Воля и ее воспитание — М , 1976 (Развитие воли у детей 18—28 Воспитание воли школьника 28—61 ) Сизанов А. Н. Подготовка подростков к семейной жизни — Минск (Психологические различия мужчин и женщин 104—107 ) Симонов П. В. Мотивированный мозг высшая нервная деятельность и естественнонаучные основы общей психологии — М , 1987 (Воспитание как мотивирование 210—219 ) Спиваковская А. С. Игра — это серьезно — М , 1981 Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе — М, 1989 (Периодизация и уровни развития личности в онтогенезе 125—195) Хрестоматия по вниманию — М , 1976 (О теории и воспитании внимания 243—259 )
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |