Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индексный метод анализа себестоимости продукции



2015-11-23 881 Обсуждений (0)
Индексный метод анализа себестоимости продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




По отдельным продуктам, работам и услугам рассчитываются индивидуальные индексы себестоимости:

1. Индекс динамики себестоимости:

2. Индекс планового задания по уровню себестоимости:

3. Индекс выполнения плана по уровню себестоимости:

По группам однородных продуктов, работ и услуг применяется общий индекс себестоимости переменного состава:

.

Величина средней себестоимости зависит от двух факторов:

1) изменения себестоимости единицы продукции

.

б) изменения структуры себестоимости

.

Взаимосвязь общих индексов: .

По группам разнородных продуктов, работ и услуг применяется средний гармонический индекс себестоимости:

Разность между числителем и знаменателем данного индекса характеризует размер экономии (–) или перерасхода (+) затрат за счет изменения себестоимости продукции.

Изменение общих затрат на производство и реализацию продукцииопределяется при помощи общего индекса и абсолютного прироста затрат:

, .

На объем общих затрат на производство и реализацию продукциивлияют два фактора:

а) изменение себестоимости единицы продукции:

, .

б) изменение объема производства продукции:

, .

Взаимосвязь показателей: , .

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

Учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

 

Кафедра экономики и менеджмента

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

 

Статистика

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

 

 

080507.65 – «Менеджмент организации».

 

 

 

Барнаул


Практическое занятие № 1

Тема 1: Предмет, метод, задачи и организация статистики

Продолжительность 1 час

Тест

  1. Дискретными называются признаки, принимающие:

А) целые значения;

Б) любые значения в определенном интервале.

2. Атрибутивные признаки – это:

А) количественные признаки;

Б) качественные признаки.

3. Какие из перечисленных признаков являются атрибутивными:

А) возраст;

Б) национальность;

В) образование;

Г) размер дохода.

4. Какие из перечисленных признаков являются количественными:

А) цена продукции;

Б) удельный вес продукции 2-го сорта;

В) наименование выпускаемой продукции;

Г) срок хранения продукции.

5. В том случае, когда изучают изменение значения признака при переходе от одной единицы к другой, говорят о:

А) вариации признака;

Б) динамике.

6. Определите основные черты статистической совокупности:

А) множество единиц, наличие вариации значений признака, наличие некоторых одинаковых признаков;

Б) отсутствие вариации в значениях признака.

7. Статистика изучает:

А) количественную сторону массовых общественных явлений;

Б) организацию учета ресурсов предприятий;

В) объективные экономические законы развития общества.

8. Содержание метода статистки заключается в:

А) организации и проведении научных экспериментов;

Б) проведении статистического наблюдения, сводке и группировки данных, анализе массовых данных.



2015-11-23 881 Обсуждений (0)
Индексный метод анализа себестоимости продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индексный метод анализа себестоимости продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (881)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)