ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
____________________ФИЗИКА________________________
Специальность/направление: 23.05.01Наземные транспортно-технологические средства
Специализация/профиль: Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование
Квалификация выпускника: инженер
Форма обучения: заочная__________
| Одобрено на заседании кафедры
___
протокол № ___10а__
«_25__» _______06__________ 2015 г.
Зав. кафедрой ________Шулиманова З.Л.
|
Москва – 2015 г.
1.1. Оценивание и контрольсформированноcти компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.
1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине
№ п/п
| Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-5
|
| Этапы формирования компетенций
|
| Название и содержание этапа*
| Код(ы) формируемых на этапе компетенций
|
| Этап 1: Формирование базы знаний
- лекции
- самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания
| ОК-1
|
| Этап 2: Формирование навыков практического
использования знаний
- самостоятельная работа по решению конкретных физических задач, связанных с профессиональной деятельностью
- практическая работа при выполнении лабораторных работ по темам теоретического содержания
- практическая работа при выполнении контрольных работ по темам теоретического содержания
| ОК-1
ОК-3
ОК-5
|
| Этап 3: Проверка усвоения материала
- проверка решений самостоятельно выполненных конкретных физических задач
- проверка правильности измерений, обработки и представления результатов при выполнении лабораторных работ
- тестирование текущих знаний
| ОК-3
ОК-5
|
| Показатели оценивания компетенций
|
| Этап 1:
Формирование базы знаний
| - посещение лекционных занятий
- ведение конспекта лекций
|
| Этап 2:
Формирование навыков практического использования знаний
| - наличие правильно и своевременно выполненной самостоятельной работы по решению задач контрольных работ
- наличие правильно выполненных измерений, расчетов и результатов лабораторных работ
|
| Этап 3: Проверка
усвоения
материала
| - степень самостоятельности при выполнении студентом заданий контрольной работы
- степень активности и эффективности работы студента при выполнении каждой лабораторной работы
- успешный ответ на теоретические вопросы по лабораторной работе
- успешное прохождение тестирования
- зачет
|
| Критерии оценки
|
| Этап 1:
Формирование базы знаний
| - наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение
- наличие всех выполненных и зачтенных лабораторных работ предусмотренных рабочей программой
|
| Этап 2:
Формирование навыков практического использования знаний
| - студент может обосновать применение тех или иных физических закономерностей для выполнения лабораторных работ
- студент может применять формулы, описывающие физические законы и явления, для решения конкретных задач
|
| Этап 3: Проверка
усвоения материала
| - задачи контрольных работ решены самостоятельно в отведенное время
- тестовые задачи для защиты контрольных работ решены самостоятельно в отведенное время на 90%
- тестовые задания по теоретическим вопросам решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений
|
| | | |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
№
| Аббревиатура компетенций
| Оценочные средства
|
| ОК-1, ОК-3,
ОК-5
| Зачет по лабораторным работам (вопросы в Приложении 1)
Выполнение контрольных работ (тематика контрольных работ и таблицы вариантов в Приложении 1)
Выполнение электронного теста КСР (вопросы теста в Приложении 1)
Экзамен (вопросы для проведения экзамена в Приложении 1)
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Выполнение и защита лабораторных работ
Лабораторных занятия выполняются в период сессии строго по расписанию. Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ в печатном варианте студент получает на кафедре непосредственно на занятии. На занятии студент получает рабочую тетрадь с кратким описанием порядка проведения расчетов и таблицы для записи результатов. Указания по методике проведения измерений и вычислений студент получает на занятии от преподавателя. Студент выполняет измерения и вычисления самостоятельно при участии преподавателя в обсуждении и оценке результатов.
По результатам проведенной лабораторной работы студентом заполняется отчет, где приводятся все необходимые вычисления и заполняется таблица результатов.
Каждую выполненную лабораторную работу студент обязан защитить. Защита проводится в часы, отведённые для лабораторных работ. На защите студент должен показать знание теории и методов измерения, используемых в данной работе; уметь формулировать и понимать встречающиеся в данной работе физические законы и закономерности; знать определения всех встречающихся в работе физических понятий и величин; уметь анализировать и объяснять полученные результаты; знать теорию погрешностей применительно к данной работе.
Студент, полностью выполнивший и защитивший все лабораторные работы, предусмотренные графиком, получает в конце сессии зачет по лабораторным работам.
В случае не выполнения хотя бы одной лабораторной работы по различным причинам по расписанию, студент не получает зачета и должен выполнить лабораторную работу в дни консультации преподавателя до начала экзаменационной сессии.