Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполнение и защита лабораторных работ



2015-11-23 674 Обсуждений (0)
Выполнение и защита лабораторных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

____________________ФИЗИКА________________________

 

 

Специальность/направление: 23.05.01Наземные транспортно-технологические средства

Специализация/профиль: Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование

Квалификация выпускника: инженер

Форма обучения: заочная__________

 

 

  Одобрено на заседании кафедры ___ протокол № ___10а__ «_25__» _______06__________ 2015 г. Зав. кафедрой ________Шулиманова З.Л.  

 

 

Москва – 2015 г.


1.1. Оценивание и контрольсформированноcти компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.

1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
ОК-1, ОК-3, ОК-5
Этапы формирования компетенций
  Название и содержание этапа* Код(ы) формируемых на этапе компетенций
  Этап 1: Формирование базы знаний - лекции - самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания ОК-1
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - самостоятельная работа по решению конкретных физических задач, связанных с профессиональной деятельностью - практическая работа при выполнении лабораторных работ по темам теоретического содержания - практическая работа при выполнении контрольных работ по темам теоретического содержания ОК-1 ОК-3 ОК-5
  Этап 3: Проверка усвоения материала - проверка решений самостоятельно выполненных конкретных физических задач - проверка правильности измерений, обработки и представления результатов при выполнении лабораторных работ - тестирование текущих знаний ОК-3 ОК-5
Показатели оценивания компетенций
  Этап 1: Формирование базы знаний - посещение лекционных занятий - ведение конспекта лекций
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - наличие правильно и своевременно выполненной самостоятельной работы по решению задач контрольных работ - наличие правильно выполненных измерений, расчетов и результатов лабораторных работ
  Этап 3: Проверка усвоения материала - степень самостоятельности при выполнении студентом заданий контрольной работы - степень активности и эффективности работы студента при выполнении каждой лабораторной работы - успешный ответ на теоретические вопросы по лабораторной работе - успешное прохождение тестирования - зачет
Критерии оценки
  Этап 1: Формирование базы знаний   - наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение - наличие всех выполненных и зачтенных лабораторных работ предусмотренных рабочей программой  
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - студент может обосновать применение тех или иных физических закономерностей для выполнения лабораторных работ - студент может применять формулы, описывающие физические законы и явления, для решения конкретных задач
  Этап 3: Проверка усвоения материала - задачи контрольных работ решены самостоятельно в отведенное время - тестовые задачи для защиты контрольных работ решены самостоятельно в отведенное время на 90% - тестовые задания по теоретическим вопросам решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений
       

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

Аббревиатура компетенций Оценочные средства
  ОК-1, ОК-3, ОК-5 Зачет по лабораторным работам (вопросы в Приложении 1) Выполнение контрольных работ (тематика контрольных работ и таблицы вариантов в Приложении 1) Выполнение электронного теста КСР (вопросы теста в Приложении 1) Экзамен (вопросы для проведения экзамена в Приложении 1)

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

Выполнение и защита лабораторных работ

Лабораторных занятия выполняются в период сессии строго по расписанию. Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ в печатном варианте студент получает на кафедре непосредственно на занятии. На занятии студент получает рабочую тетрадь с кратким описанием порядка проведения расчетов и таблицы для записи результатов. Указания по методике проведения измерений и вычислений студент получает на занятии от преподавателя. Студент выполняет измерения и вычисления самостоятельно при участии преподавателя в обсуждении и оценке результатов.
По результатам проведенной лабораторной работы студентом заполняется отчет, где приводятся все необходимые вычисления и заполняется таблица результатов.
Каждую выполненную лабораторную работу студент обязан защитить. Защита проводится в часы, отведённые для лабораторных работ. На защите студент должен показать знание теории и методов измерения, используемых в данной работе; уметь формулировать и понимать встречающиеся в данной работе физические законы и закономерности; знать определения всех встречающихся в работе физических понятий и величин; уметь анализировать и объяснять полученные результаты; знать теорию погрешностей применительно к данной работе.

Студент, полностью выполнивший и защитивший все лабораторные работы, предусмотренные графиком, получает в конце сессии зачет по лабораторным работам.
В случае не выполнения хотя бы одной лабораторной работы по различным причинам по расписанию, студент не получает зачета и должен выполнить лабораторную работу в дни консультации преподавателя до начала экзаменационной сессии.

 



2015-11-23 674 Обсуждений (0)
Выполнение и защита лабораторных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполнение и защита лабораторных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (674)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)