МОЕ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________
Отчество ________________________
Фамилия _________________________
Дата рождения ___________________
Что означает твоё имя? __________
__
__
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__
__
__
__
__
__
__
__
Почему нужно дорожить своим именем?
__
__
Папа
| | Мама
|
| Имя
|
|
| Отчество
|
|
| Дата рождения
|
|
| Профессия
|
|
| Какие они?
|
|
Кто ещё есть в твоей семье?
__
__
__
__
__
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
__
__
__
__
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__
__
__
__
__
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
__
__
__
______
Мое любимое время года____________
Мое любимое животное______________
Место, где я люблю бывать больше всего на свете________________________
___
Мой лучший друг ______________________
Мой любимый вид спорта ___________
Моя любимая книга _________________
Мое любимое занятие _______________
Мой любимый фильм _______________
Моя любимая телепередача __________
Моя любимая одежда _______________
Моя любимая музыка________________
Мой любимый музыкальный инструмент________________________________
Моя любимая песенка ________________
Моя любимая игра _________________
Мой любимый цвет _________________
Мой любимый звук _________________
Мое любимое время года _____________
Моя любимая игрушка __________________
Мое любимое блюдо________________
Мой любимый запах________________
Мое любимое время суток __________
… __________________________
… __________________________
… __________________________
… __________________________
… __________________________
( можешь дописать, что ты любишь еще)
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Лучше всего я умею:
1._
2._
3._
4._
5._
Я не очень хорошо умею:
1._
2._
3._
4._
5._
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._
2._
3._
4._
5._
Вот, что мне для этого нужно:
1._
2._
3._
4._
5._
№
п/п
| Предмет
наименование
| Учебный год
200…/200…
| Учебный год
200…/200…
|
1четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Год
| 1четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Год
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
п/п
| Предмет
наименование
| Учебный год
200…/200…
| Учебный год
200…/200…
|
1четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Год
| 1четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Год
|
21.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Заполни таблицу.
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя
| №
| Мои любимые предметы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Подумай, что тебе нужно делать, чтобы улучшить успехи в учебе. Отметь в таблице в столбце "Мое мнение" галочкой те действия, которые помогут тебе улучшить результаты учебы.
| Чтобы улучшить результаты учебы, мне нужно…
| Мое мнение
|
…изменить распорядок и режим дня
|
|
…тренировать силу воли
|
|
…развивать логическое мышление
|
|
…читать научную и художественную литературу
|
|
…смотреть развивающие телепередачи
|
|
…заниматься в кружках и секциях
|
|
…посещать музеи
|
|
| | |
Попробуй улучшить результаты своей учебы, выполняя данные действия.
3. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьезными? Помогают ли они тебе в учебе или в чем-то другом? Запиши ответы на эти вопросы. __________ ______.
4. Запиши свои секреты успешной работы. ___________ .
5. Заполни таблицу.
Мой распорядок дня
6. Напоследок выполни небольшую контрольную работу. Допиши незаконченные предложения:
- Мне нравятся люди, которые _____________________ .
- Я хочу, чтобы в школе ___________________________ .
- После занятий я люблю ________________ .
- Когда бывает трудно, я _________________ .
- Я знаю, что мое здоровье _______________ .
- Друзей у меня ________________________ .
- Я часто думаю о ______________________ .
- Дома я ______________________________ .
- Более самостоятельным я стану _________ .
- В будущем я _________________________ .
Почему одни учатся хорошо, а другие не очень? Случается так: ученик был на уроке, слушал учителя и даже что-то записывал, а пришел домой – и ничего не помнит. И как задачу решать – непонятно. А ведь учитель что-то объяснял...
Трудности в учебе бывают у всех, даже у отличников. Попробуй понять, в чем причина твоих трудностей. В таблице даны незаконченные предложения. Выбери и подчеркни правильные варианты их окончания.
Начало предложения
| Варианты окончания предложения
|
1-й вариант
| 2-й вариант
|
На уроках мне обычно...
| …интересно
| …скучно
|
На уроках я...
| …слушаю внимательно
| …часто отвлекаюсь
|
Домашнее задание я выполняю …
| …сразу после школы
| …поздно вечером
|
Если что-то не получается, я...
| …стараюсь добиться успеха
| …сразу бросаю начатое дело
|
Прочитай получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.
Совет Знайки: Иметь увлечения очень важно. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература – что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьезно, только тогда будет польза. Например, собирая марки, ты можешь узнать очень многое: историю
и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий – ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе.
Попробуй разные занятия, ищи свое увлечение!
Дневник моего роста
Мои достижения по чтению (самооценка)
Виды деятельности
| 1кл
|
Конец
года
|
Навык и культура чтения
| |
осознанность
| |
правильность
| |
выразительность
| |
Работа с текстом и книгой
| |
прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям
| |
определять тему и главную мысль произведения
| |
выделять смысловые части текста
| |
умение составлять план
| |
умение излагать текст подробно
| |
сжато
| |
умение давать характеристику герою
| |
умение высказывать личное отношение к произведению
| |
умение выделять выразительные средства языка
| |
умение делать подборку книг определённого автора, жанра
| |
Приводить примеры произведений фольклора
| |
Приводить примеры худ произведений разной тематики
| |
умение пользоваться словарями, справочниками
| |
Развитие воображения, речевой творческой деятельности
| |
умение создавать творческий пересказ
| |
умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения
| |
чтение наизусть произведений
| |
участие в драматизации произведений
| |
умение писать (на доступном уровне) сочинение, отзыв
| |
Участие в диалоге
| |
Монологическое высказывание
| |
Разыгрывать воображаемые ситуации
| |
превосходно хорошо слабо
синий курсив - общие учебные умения и навыки
Мои достижения по русскому языку (самооценка)
Виды деятельности
| 1кл
|
Конец
года
|
Говорение
| |
Восприятие и понимание звучащей речи
| |
Овладение нормами речевого этикета
| |
Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации
| |
Характеризовать звуки речи
| |
Знать:
значимые части слова
| |
Признаки изученных частей речи
| |
Типы предложений
| |
Письмо
| |
Отличие письменной речи от устной
| |
Различение предложения и текста
| |
Умение списывать текст
| |
Умение писать текст под диктовку в соответствии с изученными правилами
| |
Умение писать изложение текста
| |
Умение создавать небольшой текст по теме
| |
Овладение первоначальными умениями передачи информации
| |
Упорядочение информации по алфавиту
| |
Поиск информации в словарях, библиотеках, др.
| |
Создавать творческие работы
| |
Нахождение ошибок в работе и их исправление
| |
Превосходно хорошо слабо
Мои достижения по математике (самооценка)
| 1кл
|
Конец
года
|
Нумерация чисел
| |
Сравнение предметов, чисел
| |
Различение целого и части
| |
Табличное вычит., сложение
| |
Табличное умножение и деление
| |
Устные вычисления
| |
Письменные приёмы сложения , вычитания
| |
Внетабличное умножение и деление
| |
Вычисления с нулём
| |
Порядок выполнения действий в выражениях
| |
Решение задач:
умение моделировать
| |
выбирать нужное действие
| |
Работа с предметными, знаковыми, графическими моделями
| |
Действия с именованными числами
| |
Нахождение периметра , площади прямоугольника
| |
Деление с остатком
| |
Сравнение величин
| |
Построение геометрических фигур
| |
Использование приборов для решения практических задач
| |
Простейшие измерения разными способами
| |
Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций
| |
Оригинальность при решении творческих задач
| |
Определение способов контроля
| |
Предвидение трудностей
| |
Представление мат-ла в табличном виде
| |
превосходно хорошо слабо
Мои достижения по окружающему миру (самооценка)
| 1кл
|
Конец
года
|
Знать:
| |
Название планеты, страны, столицы, региона, города
| |
Государственную символику
| |
Государственные праздники
| |
Основные свойства воздуха, воды
| |
Правила сохранения, укрепления здоровья
| |
Поведение в окружающей среде
| |
Уметь: различать части растений
| |
Наблюдать объекты окружающего мира
| |
Устно описывать объекты окружающего мира
| |
Соотносить результат с целью наблюдения
| |
Приводить примеры разных групп животных
| |
растений
| |
Показывать на карте горы, моря, границы и др.
| |
Описывать отдельные события из истории Отечества
| |
Уметь организовывать деятельность:
| |
Выполнять инструкции
| |
Самостоятельно устанавливать последовательность действий
| |
Умение договариваться
| |
Оценить свой вклад и общий результат деятельности
| |
| |
| |
превосходно хорошо слабо
Оценочный лист по чтению 1 класс
№
| Что необходимо уметь
| уч-к
| родит.
| уч-ль
|
1.
| Читать текст: плавно
| | | |
| правильно (без ошибок)
| | | |
| осознанно (осмысленно)
| | | |
| выразительно (соблюдать знаки препинания)
| | | |
| целыми словами
| | | |
3.
| Работать с книгой:
объяснять смысл названия произведения
| | | |
| выбирать нужное слово из предложенного списка
| | | |
| находить значения непонятных слов в словаре
| | | |
| отвечать на вопросы по содержанию
| | | |
| пересказывать фрагменты текста
| | | |
| высказывать своё отношение к героям произведения
| | | |
| знакомиться с новой книгой, её автором
| | | |
4.
| Творческая д-ть:
сочинять рассказ по рисунку
| | | |
| сочинять истории на заданную тему
| | | |
| выразительно читать и учить наизусть стихотворения
| | | |
| Темп чтения
| | | |
| Что необходимо знать
| | | |
1.
| знать наизусть 5-7 произведений
| | | |