Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предметы, которые мы изучаем в школе. Мой любимый предмет (1)



2015-11-23 800 Обсуждений (0)
Предметы, которые мы изучаем в школе. Мой любимый предмет (1) 0.00 из 5.00 0 оценок




БАО-ПРЕСС

Рипол Классик

Москва


 


ББК 81.432.1-9

К37

400 тем по английскому языку для школьников, К37 абитуриентов, студентов и преподавателей./Сост.Ю.В. Куриленко. - Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС»,ООО «ИД «РИПОЛклассик», 2005. - 608 с. ISBN 5-89886-025-8

Настоящее пособие представляет собой практическое руководство по подготовке к сдаче вступительного экза­мена по английскому языку. Предназначено для широкого круга лиц, осуществляющих подготовку с помощью преподавателя или самостоятельно, а также для учителей школ и преподавателей подготовительных курсов и подготовительных отделений вузов.

ББК 81.432.1-9

Все права на книгу находятся под охраной издателей.

Ни одна часть данного издания, включая название

и художественное оформление, не может перерабатываться,

переиздаваться, ксерокопироваться, репродуцироваться

или множиться каким-либоиным способом.

ISBN 5-89886-025-8 © ЗАО «БАО - ПРЕСС», 2002

составление, оформление

Учебное пособие КУРИЛЕНКО Юлия Витальевна

400 тем по английскому языку

для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей

Редактор З.В. Нечволода
Художники Дорофеев, Далбуз

Технический редактор И.В. Романчук

Корректоры Е.И. Бирюкова, Л.В. Перелъетруз

Подписано к печати с готового оригинал-макета 05.07.2002.

Формат 84x108732. Печать высокая.

Тираж 5 000 экз. Заказ. № 1639.

ЗАО «БАО-ПРЕСС» Свидетельство ЛР 065709 от 3 марта 1998 г. 125167, Москва, Старый Зыковский проезд, 4.

ОАО .Владимирская книжная типография»

600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 7

Качество печати соответствует качеству предоставленных диапозитивов


ОТ АВТОРА

Дорогие друзья! Книга, которую вы держите в руках, представляет собой сборник текстов на английском язы­ке и их переводов на русский язык, предназначенный для поступающих в высшие учебные заведения.

Наша цель - обеспечить абитуриентов необходимым компактным руководством при подготовке к сдаче экза­мена по английскому языку.

Книга составлена по материалам справочных и эн­циклопедических изданий, хорошо зарекомендовавших себя различных учебных пособий для абитуриентов, а также в ней использованы данные периодической печати (как оте­чественной, так и зарубежной). Некоторые варианты тем взяты из реальной практики проведения вступительных экзаменов.

Надеемся, что данное пособие поможет вам благопо­лучно подготовиться и успешно сдать вступительные эк­замены.

Успехов вам!


About Myself .

First of all let me introduce myself. My name is Taras. I'm seventeen years old. I'm at 11-th grade. There are two more kids in the family besides - my elder brother Oleg and my younger sister Marija. Oleg is twenty-one, he attends a University, he will be a dentist. Marija is only twelve, she is a schoolgirl. I forgot to mention one more member of our family. It's our favourite poodle Tim.

My parents are not old at all. My Mum is forty, she works for newspaper. My Dad is forty-four, he is an engineer in computers. My parents love their jobs very much.

I'm doing quite well at school. My parents are proud of my marks. I go in for sports. I play basket-ball. In summer time I like yachting and windsurfing. I take part in different basket-ball competitions. In a year I shall finish my school and I have to decide what occupation to choose I have been studying English for seven years. I want to be a military interpreter.

My grandparents are already retired. They like gardening and spend all their time growing tomatoes, potatoes, onions, strawberries, raspberries.

Questions:

1. Do you go to school?

2. What grade are you at?

3. How old are your parents?

4. Are you the only child in the family?

5. Do you have a pet?

6. Are your grandparents still alive?

7. Do you go in for sports?

8. Do you like reading?

Vocabulary: to introduce - представлять let me introduce myself - разрешите представиться


residential - жилой

residential areas - жилые районы

grade - класс в школе

to attend university - ходить в университет

kid - ребенок

favourite - любимец, любимый

poodle - пудель

to forget - забывать

job - работа

proud - гордый

to be proud of smth - гордиться чем-то

to go in for sports - увлекаться спортом

occupation - занятие, род занятий, профессия

military - военный

interpreter - переводчик

to retire - быть на пенсии

О себе

Прежде всего, позвольте представиться. Меня зовут Та­рас. Мне семнадцать лет. Я учусь в 11-м классе. Кроме меня в семье еще два ребенка - мой старший брат Олег и младшая сестренка Мария. Олегу двадцать один год, он ходит в университет, он будет дантистом. Марии только двенадцать, она школьница. Я забыл упомянуть еще одно­го члена нашей семьи. Это - наш любимый пудель Тим.

Мои родители вщ совсем не старые. Моей маме сорок, она работает в газете. Моему папе -- сорок четыре, он работает инженером ЭВМ. Мои родители очень любят свои профессии.

В школе я учусь хорошо. Мои родители гордятся мои­ми отметками. Я увлекаюсь спортом - играю в баскет­бол. В летнее время мне нравится парусный спорт и винд­серфинг. Я участвую в различных соревнованиях по бас­кетболу.

Через год я закончу школу, и мне нужно решить, какую профессию выбрать. Я изучаю английский язык семь лет. Я хочу быть военным переводчиком.


Мои бабушка и дедушка уже на пенсии. Им нравится заниматься на приусадебном участке, и они проводят там все свое время, выращивая помидоры, картошку, лук, клуб­нику, малину.

About My Family

My family is not very big, just a typical family: Dad, Mom, me, my brother and sister and our cat. My Mummy is forty-one, she is a teacher of Spanish at the University. She is a born teacher. She has teaching abilities. My Dad is forty-two, he is a professional painter, he works for a design company. My parents both like their work very much.

My elder sister Natasha is nineteen, she goes to the Uni­versity, she wants to be a teacher of history. She is fond of reading books on history and fiction.

My younger brother Igor is only six years old, he goes to the kindergarten. He is very funny, I like to spend my free time teaching him something. Igor likes to play with our cat.

My grandparents are retired. They like gardening. They spend a lot of their time in the garden. They grow vegetables and fruits. We enjoy having fresh vegetables and green on our dinner table.

I love my family very much. We always help each other. Everyone in my family is my best friend.

Questions:

1. How many are there in the family?

2. Do you have a brother or a sister?

3. Where do your parents work?

4. Do your parents understand you?

5. In what way do you help your parents?

6. How old are your grandparents?

7. How do you get along with your family?

8. Which of the parents do you want to be like?

Vocabulary: typical- типичный Spanish - испанский


ability - способность

painter - художник

fiction - художественная литература

funny - смешной

to spend - проводить

to grow - выращивать

to enjoy - наслаждаться

green - зелень

to be fond of smth. - нравиться кому-либо

Моя семья

Моя семья не очень большая, это типичная семья: папа, мама, я, мои брат, сестра и кот. Моей маме сорок один год, она - учительница испанского языка в университете. Она прирожденная учительница. У нее дар преподавать. Мое­му отцу - сорок два, он профессиональный художник и работает в оформительском комбинате. Обоим моим ро­дителям очень нравится их работа.

Моей старшей сестре Наташе - девятнадцать, она хо­дит в университет и хочет стать учительницей по истории. Ей нравится читать историческую и художественную ли­тературу.

Моему младшему братишке Игорю только шесть лет, он ходит в детский сад. Он очень смешной, мне нравится проводить свободное время, обучая его чему-нибудь. Иго­рю нравится играть с нашим котом.

Мои бабушка и дедушка - на пенсии. Им нравится возиться на приусадебном участке. Они проводят много времени в огороде. Они выращивают овощи и фрукты. Мы наслаждаемся тем, что на нашем столе всегда свежие ово­щи и зелень.

Я очень люблю свою семью. Мы всегда помогаем друг другу. Каждый член моей семьи - мой лучший друг.

My School (1)

As you become older you realize that there are several


essential things and places you always long to come back to. They are your birthplace, your home and the school you went to.

My school was a three-storeyed building situated in one of the residential districts of our city (town, settlement). All the children from the neighbourhood went there because it was a walking distance from their homes. There was a sports ground behind the school-building and a green lawn with flower-beds in front of it.

The school was built a few years ago. That's why its classrooms were light and spacious. There were three large windows in each classroom with flower pots on the window-sills. It was pupils' (especially girls') responsibility to water the flowers. And they did it with utmost care. There were maps and portraits, tables and charts on the walls of the classrooms.

Our classroom was on the second floor. Its windows faced the school-yard

Our form was the only one at school who had a form-master, but not a form-mistress. He appeared to a very kind and knowledgeable teacher who spared no time to take us to different places of interest and exhibitions. He taught us Russian and Russian literature. We respected him very much.

Our lessons began at eight o'clock in the morning and lasted till one thirty in the afternoon. We had six lessons a day.

Every pupil had a day-book where the teachers wrote down the mark each pupil had earned for his answers. The teacher also wrote down the mark in the class register. When the teacher asked a question, the pupils who could answer it raised their hands, and the teacher called out one of them to answer the question. The pupils were often called to the blackboard to do some exercises or to write some sentences. When they made mistakes, other pupils were called out to correct those mistakes or the teacher corrected them herself. After every lesson the teachers gave us some home assignments both written and oral.

At the next lesson the teachers checked them up. The teachers


often took our exercise-books home to check them up. If there were any mistakes el e corrected them and gave us marks.

At the end of each quarter we got our report cards which our parents signed. At the end of the study year we were promoted, to the next form.

Questions:

1. What do you realise as you become older?

2. At which school did you study?

3. Where was your school situated?

4. Why did all the children from the neighborhood go to your school?

 

5. What was there behind the school-building and in front it?

6. When was the school built?

7. Were the classrooms light and spacious?

8. What was there on the walls of the classrooms?

9. On which floor was your classroom situated?

 

10. What kind of a man was your form-master?

11.What subject did he teach?

12. When did your lessons begin?

13. How many lessons had you a day?

14. What did the teachers write down in the day-books of every pupil?

15.What for were the pupils often called to the blackboard?

16. What happened if the pupils made mistakes?

17. What did the teachers give you after every lesson?

18. What for did the teachers often take your exercise-books home?

19. What did you get at the end of each quarter?

20. Where were you promoted at the end of the study
year?

Vocabulary: to long to do - страстно желать birthplace - место рождения residential districts - жилой квартал to be a walking distance from - можно дойти пешком


a flower-bed - клумба

spacious - просторный

a window-sill - подоконник

he appeared to be - он оказался

to earn a mark for the answer - получить (заработать) оценку за ответ

to call to the blackboard - вызвать к доске

written and oral assignments - письменные и устные задания

to be promoted to the next form - быть переведенным в следующий класс'

Моя школа (1)

Когда человек взрослеет, он понимает, что есть некото­рые необходимые вещи и места, к которым всегда хочется возвращаться. Это такие вещи как родина, родной дом и школа, в которую ты ходил.

Моя школа - трехэтажное здание, расположенное в жилых кварталах нашего города. Туда ходили все дети, живущие по соседству, потому что туда можно дойти пеш­ком. За зданием школы была спортплощадка. Перед шко­лой была зеленая лужайка с клумбами.

Школу построили несколько лет назад, поэтому клас­сные комнаты были светлыми и просторными. В каждой классной комнате было три окна, а на подоконниках сто­яли цветы в горшках. Ученики (в основном девочки) отвечали за поливку цветов и делали это с особой любо­вью. На стенах класса висели карты, портреты, таблицы и схемы.

Наш класс был на втором этаже, окна выходили на школьный двор. В одном только нашем классе был класс­ный руководитель, а не классная руководительница. Он оказался очень добрым и знающим учителем, который не жалел времени, чтобы водить нас в интересные места и на выставки. Он был учителем русского языка и литерату­ры. Мы его очень уважали.

Наши уроки начинались в восемь часов утра и дли-


лись до половины второго. У нас было по шесть уроков в день.

У каждого ученика был дневник, куда учителя стави­ли оценки за ответы. Учитель также выставлял оценки в классный журнал. Когда учитель задавал вопрос, уче­ники, которые могли на него ответить, поднимали руки, и учитель вызывал одного из них отвечать на вопрос. Уче­ников часто вызывали к доске выполнять упражнения или писать предложения. Когда они делали ошибки, то вызывали других учеников, чтобы их исправить, или учи­тель сам исправлял ошибки. В конце каждого занятия нам задавали домашние задания, как письменные, так и устные.

На следующем уроке учителя их проверяли. Они часто собирали наши тетради, чтобы проверить их дома. Если были ошибки, они исправляли их и ставили оценки.

В конце каждой четверти мы получали табеля, которые подписывали наши родители. В конце учебного года нас переводили в следующий класс.

My School (2)

My school is a three-storeyed building. It is quite big with sport ground behind it, inside swimmingpool.

On the groundfloor there are the classrooms for the pri­mary-school pupils, workshops, library. There are all kinds of tools and machines in the workshops. The boys of our school have a woodwork room too. There is a room for manual works for girls. Teachers teach them how to cook, sew and design clothes. Our school library is nice and clean. Two librarians help pupils to find books they need. There are many bookcases and bookshelves with a lot of books there.

If you enter the school and turn right you see a big light dining-room.

It is always busy and noisy, but it is clean. Here pupils and their teachers have their lunch. There are blue curtains on the windows and beautiful pictures on the walls.

There is a gymnasium on the ground floor as well. Our


physical training lessons are held there. Pupils like to go there even after the lessons, because it has a lot of sport equipment.

Our school has many classrooms. The classrooms are light and spacious. There are three large windows in each class­room with flower pots on the window sills. Each room has teacher's table, pupils desks, blackboard, tables and charts on the wall, maps and portraits.

There are special classrooms for Chemistry, Physics, Biology, History, Geography, English, and Russian.

On the third floor there is a big nice assemble hall. A lot of meetings, concerts, festivals are held there.

Our classroom is on the second floor. Its windows face the school-yard. Our form-misteress is a teacher of Russian language and literature. We respect her very much, she is a kind and knowledgeable teacher. She teaches us Russian and is so fond of her subject, that each of us can not help liking too.

When I think about my school I don't remember its walls and desks; it is my teachers and school-mates who wil) be always with me. I am so thankful to our teachers for what they have done for us.

Questions. Where is your school situated?

2. What kind of person is your form-misteress?

3. Is your school rather big?

4. How many floors are there?

5. Is there a library?

6. What do the classrooms look like?

7. Do you like your school?

Vocabulary: sport ground - спортивная площадка behind - позади

primary-school pupils - учащиеся начальной школы workshop - мастерская tool - инструмент


manual - ручной

to sew - шить

to turn - поворачивать

noisy - шумный

curtain - шторы

gymnasium - спортивный зал

equipment - инвентарь

spacious - просторный

window sill - подоконник

to face - выходить

chart - карта

table - таблица

Моя школа (2)

Моя школа - это трехэтажное здание. Оно достаточно большое, позади него - спортивная площадка, а внутри есть бассейн.

На первом этаже расположены классы, комнаты учени­ков начальной школы, мастерские и библиотека. В мас­терской стоят станки и различные инструменты. У маль­чиков нашей школы есть также кабинет, где можно рабо­тать по дереву. Есть также кабинет по ручному труду для девочек. Там они обучаются искусству готовить, шить и моделировать одежду. Наша школьная библиотека очень хорошая и чистая. Два библиотекаря помогают ученикам найти нужные книги. В библиотеке есть много книжных шкафов и полочек с книгами.

Если вы зайдете в школу и повернете направо, вы уви­дите большую светлую столовую. Там всегда шумно и многолюдно, но чисто. Здесь ученики и учителя обедают. На окнах в столовой висят голубые шторы, а на стенах красивые картины.

Также на первом этаже расположен спортзал. Учени­кам нравится приходить сюда даже после уроков, потому что там много спортивного инвентаря.

В нашей школе много классных комнат. Они светлые и просторные. В каждой есть три окна с цветочными


горшками на подоконниках. В каждой комнате есть учи­тельский стол, парты, доска, таблицы, портреты, карты на стенах.

В нашей школе есть кабинеты химии, физики, биоло­гии, истории, географии, английского, русского языков.

На третьем этаже расположен актовый зал. Там про­водятся многочисленные собрания, концерты, праздники.

Наша классная комната расположена на втором этаже, окнами во двор. Наша классная руководительница - учи­тельница русского языка и литературы. Мы ее очень ува­жаем, она очень добрая и знающая свой предмет учитель­ница. Она преподает нам русский язык, и ей так нравится ее предмет, что и нам невозможно любить его.

Когда я думаю о своей школе, я не вспоминаю о ее партах и стенах; я вспоминаю о моих учителях и одно­классниках, которые всегда будут со мной. Я очень бла­годарна нашим учителям за все, что они сделали для нас.

School Life

I am a pupil of the 11-th form, I study at school number 9. I would like to tell your about our school life.

I go to school five days a week. Our classes start at 8 o'clock a. m. and last till 3 'clock p.m. So we have 6 or 7 lessons a day. We study many different subjects: Russian, English, French, literatures, history, geography, biology, physics, chemistry, mathematics, programming and computer, sciences, languages, literature and history are my favourite subjects. I make good marks in these subjects.

The school year is divided into four terms, called quar­ters. It begins on the 1st of September known as a Day of knowledge and finishes in May. Each quarter is followed by holidays.

Every pupil has a day-book where the teachers put down the marks, that pupil has earned at the class. During the classes pupils are to answer the teacher's questions, do some exercises, write sentences, count, read, the pupils are often called to the blackboard. After every lesson the teachers give us


home assignment. At the next lesson the teachers check them up. To do good at school one should make home assignments regulary, be active at the lessons and spend at least two-three hoars every day studying.

I like studying. My favourite proverb is "Live and learn".

Questions:

1. What school do you study at?

2. What time do the lessons begin?

3. What subjects do you study at school?

4. What are your favourite subjects?

5. How many lessons a day have you got?

6. Do you regulary make the home assignments?

Vocabulary: to last - продолжаться programming - программирование computer science - информатика favourite - любимый to divide - разделять quarter - четверть day-book - дневник

to earn a mark the answer - получать оценку home assignment - домашнее задание to check up - проверять regulary - регулярно proverb - пословица live and learn - век живи, век учись.

Школьная жизнь

Я - ученица одиннадцатого класса школы № 9. Я хотела бы рассказать вам о нашей школьной жизни.

Я хожу в школу пять раз в неделю. Занятия начина­ются в 8 часов утра и продолжаются до 3 часов дня. У нас бывает шесть или семь уроков в день. Мы изучаем много разных предметов: русский, английский, французский язы­ки, литературу, историю, географию, биологию, физику, хи-


мию, математику, программирование и информатику. Мои любимые предметы - языки, литература и история. Я по­лучаю хорошие оценки по этим предметам.

Школьный год разделен на четыре периода, называе­мых четвертями. Год начинается 1 сентября, известного как День знаний, и заканчивается в мае. После каждой четверти есть каникулы.

У каждого ученика есть дневник, в который учитель ставит полученные учеником оценки. Во время урока уче­ники должны отвечать на вопросы учителя, выполнять упражнения, писать предложения, считать, читать. Часто учеников вызывают к доске. После каждого урока учитель задает домашнее задание. А на следующем уроке проверя­ет его. Чтобы хорошо учиться в школе, нужно постоянно выполнять домашние задания и заниматься уроками хотя бы по два-три часа в день.

Мне нравится учиться. Моя любимая пословица та­кая: "Век живи, век учись".

The Subjects We Do at School.My Favourite Subject (1)

We did quite a lot of subjects at school. They were: Physics, Mathematics, Biology, Russian Literature, Chemistry, English, History of this country and many other subjects. It was rather difficult to go to school when a school-leaver, we had so much to do. I know that all the subjects are important and they all must be payed much attention to, but still I didn't like exact sciences. I spent much time on doing them at home. However hard I tried, all those formulas and definitions were mixed up in my head and I couldn't make it out after all. So I had nothing to do but sit for two or three hours swotting Physics, Chemistry and Maths.

My favourite subjects were Literature, History, English. Most of all I liked English. I read English books, tried to translate some stories from newspapers from English into Russian and vice versa. I had some English handbooks and they were of great help to me when I studied English Grammar


and did some exercises. At our English lessons we read quite a lot of dull texts from our textbooks. But in my view, written texts and textbooks are not important. The best way to improve your language skills and habits is to work at a language laboratory. But there was no good language laboratory at our school. And I spent plenty of time home listening to the tapes, imitating the sounds and intonations of the native speakers of English. I was working hard at my pronunciation because my teacher said that it was my weak point. Sometimes I spoke English with my friends after classes and they said I was making good progress in the language.

I decided to take my entrance exams to the Institute because I want to know English. Nowadays, it's impossible to do without foreign languages because of expanding economic, cultural ties of this country with other countries of the world. Besides, one can't be a learned and well-educated person if he doesn't know at least one foreign language. As for me, I'd like to read English and American Literature, to understand it without resorting to anybody's help.

Questions:

1. What subjects did you do at school?

2. Why was it difficult to go to school when a school-leaver?

3. What subjects didn't you like? Why?

4. What was your favourite subject?

5. What is the best way to improve your language skills?
Why did you decide to take your entrance exams to the

Institute?

Vocabulary: to do subjects - изучать школьные предметы to go to school - учиться в школе school-leaver - выпускник

to pay attention to smth. - обращать внимание на что-либо

exact sciences - точные науки however hard I try - как я ни стараюсь


to mix up - смешивать, перемешивать

to make smth. out - разбираться в чем-либо, понимать что-либо

to swot smth. - зубрить что-либо

vice versa - наоборот

to be of great help to smb. - очень помогать кому-либо

dull - неинтересный, скучный

to improve smth. - улучшать что-либо

skills and habits - умения и навыки . to spend (spent, spent) - проводить

to work hard at smth. - работать упорно над чем-либо

weak point - уязвимое место

to make good progress in smth. -делать успехи в чем-либо

to take an exam - сдавать экзамен

entrance exam - вступительный экзамен

impossible - невозможный, невозможно

to do without - обойтись без

because of - из-за

to expand - расширять

learned and well-educated - эрудированный и образо­ванный

at least - по крайней мере

to resort to smb. - обращаться к кому-либо

Предметы, которые мы изучаем в школе. Мой любимый предмет (1)

В школе мы изучаем много предметов. Это такие пред­меты как физика, математика, биология, русская литерату­ра, химия, английский язык, история нашей страны и мно­гие другие. Когда я был выпускником, было трудно учить­ся в школе, у нас было много работы. Я знаю, что все предметы важны и всем предметам надо уделять много внимания. Но все-таки мне не нравились точные науки. Я проводил много времени, изучая их дома. Как я ни старал­ся, все эти формулы и определения перемешивались у меня в голове и я не мог ничего понять. И мне ничего не остава-


лось делать, как сидеть по два-три часа и зубрить физику, химию и математику.

Моими любимыми предметами были литература, исто­рия, английский язык. Больше всего мне нравился англий­ский. Я читал, английские книги, пытался переводить не­которые рассказы из газет с английского на русский и наоборот. У меня были некоторые английские справочни­ки, и они мне очень помогали, когда я изучал английскую грамматику и делал упражнения. На уроках английского языка мы читали много скучных текстов из наших учеб­ников. Но, я думаю, письменные тексты и учебники не важны. Лучший способ усовершенствовать языковые уме­ния и навыки - это работать в языковой лаборатории. Но в нашей школе не было хорошей лаборатории. И я проводил много времени дома, слушая кассеты, подражая звукам и интонации носителей английского языка. Я усерд­но работал над произношением, потому что мой учитель говорил, что это мое уязвимое место. Иногда я говорил по-английски с моими друзьями после занятий, и они говори­ли, что я делаю успехи в английском.

Я решил сдавать вступительные экзамены в институт, потому что в наше время нельзя обойтись без иностран­ных языков из-за расширения экономических и культур­ных связей нашей страны с другими странами мира. Кро­ме того, нельзя быть эрудированным и образованным че­ловеком, не зная по крайней мере одного иностранного языка.

Что касается меня, мне бы хотелось читать английскую и американскую литературу, понимать ее, не обращаясь к чьей-либо] зомощи.

TheSubjects We Studied at School. My Favourite Subject (2)

We did quite a lot of subjects at school. They were: Mathematics, Physics, Chemistry, History, Geography, Russian, English, Literature and others.

Every teacher asked for equal and adequate attention to


his subject and it was not an easy work to do. I knew that all the subjects were important, but still I was always indifferent to exact sciences.

Since my childhood I have been fond of reading. My favourite subjects were Literature and languages. When I started studying English, the first thing I got interested in, was the different way to express one and the same idea in English and Russian. I wondered why if an Englishman is upset or gloomy he does not say: "I have a bad mood" like Russians do but says: "I feel blue".

There is an infinite number of such things in any language.

I read English books, tried to translate some articles from "Moscow News". Very often I borrowed English books from our school library. I spend a lot of time studing Grammar and doing exercises.

At our English lessons we read quite a lot, but didn't talk much. So me and my friends decided to speak English among us. Very often I spoke English with my friends on the way home after classes.

Questions:

1. What subjects did you do?

2. Did you like them all?

3. What was your favourite subject?

4. Have you read any English books?

5. Was studing Grammar difficult for you?

Vocabulary: equal - равный adequate - достаточный attention- внимание indifferent- равнодушный exact sciences - точные науки express - выражать to upset - огорчать gloomy - мрачный infinite - бесконечный to translate - переводить


to borrow - брать, занимать among - среди, между

Предметы, которые мы изучали в школе.Мои любимый предмет (2)

В школе мы изучали много предметов. Это - матема­тика, физика, химия, история, география, русский и англий ский языки, литература и другие предметы.

Каждый учитель требовал, чтобы к его предмету отно­сились с должным вниманием, и это было не всегда легко сделать. Я понимала?*™ все предметы важны, но все же оставалась равнодушной к точным наукам.

С детства я любила читать. Моими любимыми предме­тами были литература и языки. Когда я стала изучать английский, первое, что меня заинтересовало, это то, что мы по-разному выражаем одну и ту же мысль в англий­ском и русском языках. Мне было интересно, почему ког­да англичанин расстроен и подавлен, он не скажет, как русские: "У меня плохое настроение", а скажет: "Я чув­ствую себя унылым".

В каждом языке встречается бесконечное множество таких различий.

Я читала книги на английском языке, пыталась пере­водить статьи из "Московских новостей". Очень часто я брала книги на английском из нашей школьной библио­теки. Я потратила много времени, изучая грамматику и выполняя упражнения.

На наших уроках по английскому языку мы достаточ­но много читали, но не очень много разговаривали. Поэто­му я и мои друзья решили говорить по-английски между собой. Очень часто после занятий, по дороге домой, мы говорили по-английски.

English Has no Equals!

On the 5th of September 1977, the American spacecraft


Voyager One blasted on its historic mission to Jupiter and beyond. On board the scientists who knew that Voyager would one day spin through distant star systems had installed a recorded greeting from the people of the planet Earth. A brief message in fifty-five different languages the people of outer space plays a statement from the Secretary-General of the United Nations an Austrian named Kurt Waldheim, speaking on behalf of 147 member states in English.

The rise of English is a remarkable success story. When Julius Caesar landed in Britain nearly two thousand years ago, English did not exist. Today English is used by at least 750 million people, and barely half of those speak it as a mother tongue.

Some estimates have put that figure closer to one billion. Whatever the total, English today is more widely spoken and written, than any other language has ever been. It has become the language of the planet, the first truly global language.

Three-quarters of the world's mail, and its telexes and cables, are in English. So are more than half the world's technical and scientific periodicals: it is the language of technology from Silicon Valley to Shanghai. English is the medium for 80 per cent of the information stored in the world's computers. Nearly half of all business deals in Europe are conducted in English. It is the language of sports and glamour: the official language of the Olympics and the Miss Universe Competition. English is the official voice of the air and the sea, and of Christianity: it is the ecumenical language of the World Council of Churches. The largest broadcasting companies in the world (CBS, NBS, ABC, BBC) transmit in English to audiences that regularly exceed one hundred million.

English has no equals!

Dispute it if you can!

Questions:

1. When did the American spacecraft blast off?

2. What had the scientists installed on board?

3. When didn't English exit?


4. Has English become the language of the planet?

5. Is English the language of sport and glamour?

 
 

Vocabulary: to blast off - стартовать to spin - быстро двигаться to install- устанавливать outer space - открытый космос on behalf of - от имени (кого-либо barely - почти mother tongue - родной язык global language - мировой язык cable - телеграмма periodical - периодическая пресса medium - средство обмена, посредник ■ ' glamour - обаяние, очарование ecumenism - экуменизм ecumenical - экуменический

Английскийве имеетравных!

5 сентября 1977 г. американский космический корабль "Вояджер-1" стартовал со своей исторической миссией к Юпитеру и за его пределы. На борту, зная, что корабль однажды пройдет через отдельные звездные системы, уче­ные установили запись приветствия людей планеты Зем­ля. Краткое послание обитателям открытого космоса на 55 разных языках представляет собой сообщение на анг­лийском языке Генерального секретаря Организации Объ­единенных Наций австрийца по имени Курт Вальдхайм от имени 147 стран.

Расширение границ употребления английского язы­ка - это замечательная история успеха. Когда Юлий Цезарь около двух тысяч лет назад высадился в Брита­нии, английского языка еще не было. Сегодня на нем говорят, по крайней мере, 750 млн. человек, к почти для половины из них английский является родным языком.

По некоторым подсчетам, эта цифра приближается к


миллиарду. Но какой бы ни была общая цифра, сегодня на английском говорят и пишут больше, чем когда-либо на любом другом языке. Он стал языком всей планеты, первым действительно мировым языком.

Три четверти переписки земного шара, телексов и теле­грамм - на английском языке. Так же, как и более поло­вины мировых технических и научных тзданий: это язык технологии от Силиконовой Долины до Шанхая. Англий­ский - это средство передачи 80% информации, собран­ной в компьютерах мира. Около половины всех сделок в • Европе заключаются на английском языке. Это язык спорта и красоты: официальный язык Олимпийских игр и кон­курса "Мисс Вселенная". Английский язык - официаль­ный голос воздуха и моря, голос христианства: это экуме­нический язык Совета Церквей мира. Самые большие ра­диотрансляционные компании в мире (Си-би-эс, Эн-би-си, Эй-би-си, Би-би-си) передают программы на английском языке аудитории, которая временами превышает сто мил­лионов.

Английский не имеет равных! Поспорьте, если можете!

The EnglishLanguage

English is spoken practically all over the world. It is spoken as the mother tongue in Great Britain, the United States of America, Canada, Australia and New Zealand. A lot of people speak English in China, Japan, India, Africa and other countries. It is one of 6 official languages of the United Nations. It is studied as a foreign language in many schools.

England's history helps to understand the present condition of English. Many English words were borrowed from the language of Angles and Saxons. Hundreds of French words came into English. These French words didn't crowd out corresponding Anglo-Saxon words. There exist "act" and "deed", "beautiful" and "pretty", "form" and "shape".


Many new words were brought by traders and travellers. These words came from all parts of the world: "umbrella" -from Italian, "skates" - from Batch, "tea" - from Chinese, "cigar" - from Soanish.

Some words came into English directly f romLatin, which was the language of the church and the universities in the Middle Ages.

Some of the English words of today are derivatives. One way of creating new words is to put together two or more older English words. For example, the words "railway", "football", "newspaper" are made in this way.

Many of the new English words - especially new scientific ones - have been made from Latin and Greek words instead of English ones. "Telephone" for instance, was made from Greek words "far" and "talk".

Questions:

1. In what countries is English spoken as the mother tongue?

2. From what languages are some English word bor­rowed?

3. Did French words crowd out corresponding Anglo-Saxon ones?

4. What English words that came from all parts of the world do you know?

5. Why are there so many words with Latin roots in English language?

6. What ways of creating new words do you know?

Vocabulary: mother tongue - родной язык

United Nations - Организация Объединенных Наций to borrow - заимствовать Angles and Saxons - англы и саксы to crowd out - вытеснять to exist - существовать trader - купец directly - непосредственно derivative - производное слово


Английский язык

На английском языке говорят практически во всем мире. На нем как на родном языке говорят в Великобри­тании, Соединенных Штатах Америки, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Много людей в Китае, Индии, Африке, Японии и других странах говорят по-английски. Он явля­ется одним из шести официальных языков Организации Объединенных Наций. Его как иностранный язык изуча­ют во многих школах.

История Англии помогает понять настоящее состояние английского языка. Многие английские слова были заим­ствованы из языка англов к саксов. Сотни французских слов пришли в английский язык. Эти французские слова не вытеснили соответствующие англо-саксонские слова. Существует "act" и "deed", "beautiful" и "pretty", "form" и "shape".

Многие новые слова были принесены купцами и путе-тественниками, . Эти слова пришли со всех частей света: "umbrella" (зонтик) - из итальянского, "skates" (коньки) - из голландского, "tea" (чай) - из китайского, "cigar" (сигара) - из испанского.

Некоторые слова пришли в английский непосредствен-но иг латыни, которая была языком церкви и университе­тов в средние века.

Некоторые современные английские слова - производ­ные. Один из способов образования новых слов - сло­жить два или больше старых английских слова. Напри­мер, слова "railway", "football", "newspaper" созданы этим способом.

Многие из новых английских слов, особенно научных, были образованы из латинских и греческих, а не английс­ких слов. Слово "telephone", например, создан из греческих слов "далеко" и говорить .



2015-11-23 800 Обсуждений (0)
Предметы, которые мы изучаем в школе. Мой любимый предмет (1) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предметы, которые мы изучаем в школе. Мой любимый предмет (1)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (800)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)