Метапредметные результаты обучения
· освоение приемов поиска нужной информации; · овладение алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений (деление текста на части, составление плана, нахождение средств художественной выразительности), умением высказывать и пояснять свою точку зрения; · освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром; · формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе; · овладение основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы. Предметные результаты обучения. · формирование необходимого уровня читательской компетентности; · овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; · умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу; · умение пользоваться словарями и справочниками; · осознание себя, как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; · умение составлять несложные монологические высказывания о произведении, устно передавать содержание текста по плану, составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; · умение декламировать стихотворные произведения, выступать перед знакомой аудиторией с небольшими сообщениями.
Результаты изучения курса «Литературное чтение» 1-й класс Личностными результатамиизучения предмета «Литературное чтение» в 1 классе являются следующие умения: – оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметными результатамиизучения курса «Литературное чтение» в 1 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: – определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). Предметными результатамиизучения курса «Литературное чтение» в 1 классе является сформированность следующих умений: Речевая и читательская деятельность • воспринимать на слух художественное произведение; • сознательно, плавно, правильно читать целыми словами, скорость чтения 25-20 слов в минуту; • объяснять смысл названия произведения; • читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию; • отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. • выразительно читать и учить наизусть стихотворения. Литературоведческая пропедевтика • выделять рифмы в тексте стихотворения; • различать сказки, стихотворения, рассказы. Тематический план Класс (132ч)
Содержание учебного предмета «Литературное чтение» Класс (40 часов) Страна Вообразилия (16 ч) С.Михалков (из Ю. Тувима) «Азбука»; В.Левин «Маленькая песенка о большом дожде», «Обыкновенная история»; К. Чуковский «Храбрецы», «Тараканище» (отрывок), «Скрюченная песенка»; Д. Родари «Лежебока»; В. Лифшиц «Тимоша»; И. Токмакова «Пряничные человечки»; М. Карем «На травке»; В. Хотомская «Аист»; Ю. Тувим «Чудеса», «Пляска»; Д. Самойлов «Сказка», Б. Заходер (из Я. Бжехвы) «На Горизонтских островах»; О. Мандельштам «Телефон»; О. Дриз «Юла»; В.Лунин «Жук»; Н.Матвеева «Молчание листика» (отрывок), «Было тихо». Песенки, считалки, загадки разных народов мира. Сказки о животных (14 ч) Народные сказки. «Лиса и рак»; «Лиса и тетерев»; «Лисичка-сестричка и волк»; «Конь и лиса»; «Как кролик взял койота на испуг»; «Гиена и черепаха». Авторские сказки. К. Ушинский «Лиса и козёл»; Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» (отдельные главы); Н.Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»; Д.Биссет «Лягушка в зеркале»; А. Усачёв «Пятно»; Б. Сергуненков «Сладкая трава». Природа и мы (10 ч) Г. Балл «Кружавинка»; М. Пришвин «Осеннее утро», «Черёмуха»; А. Блок «Зайчик»; Н.Рубцов «Воробей»; Л. Толстой «Орет», «Какая бывает роса на траве»; Е. Чарушин «Как Томка научился плавать»; А. Барто «Думают ли звери?»; В. Жуковский «Жаворонок». Семейное чтение. К. Чуковский «Тараканище», «Федорино горе»; русские народные сказки «Петушок-Золотой гребешок», «Лиса и заяц»; Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»; Ш. Перро «Кот в сапогах»; А. Усачев «Королевская дворняжка»; Л. Толстой «Слон»; В. Бианки «Рассказы о животных».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |