В Рабочую программу внесены изменения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Таловская средняя общеобразовательная школа Змеиногорского района Алтайского края
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету «ИСТОРИЯ» «Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» Класс (базовый уровень) На 2013- 2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы «История» 10 класс, базовый уровень (70 ч). Авторы: А.А. Данилов и Л.Г. Косулина. Москва «Просвещение» 2009 год
Составитель Гуторова Л.П., учитель истории, высшая квалификационная категория
Таловка 2013 ПРОГРАММА КУРСА «ИСТОРИЯ» «РОССИЯ И МИР. ДРЕВНОСТЬ. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. НОВОЕ ВРЕМЯ» Класс Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа предмета «История» 10 класса класса разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 1312 от 09. 03. 2004, авторской программы А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной Москва «Просвещение» 2009 год. Структура программы соответствует структуре учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной и М.Ю. Брандта (издательство «Просвещение», 2012). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Срок реализации программы 1 год. Место предмета в базисном учебном плане Рабочая программа рассчитана на 70 часов, из расчета 2 часа в неделю. В Рабочую программу внесены изменения. Рабочая программа выстроена в логике Программы А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной «История. Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» 10 класс. В соответствии с базисным учебным планом программа составлена на 70 часов. На итоговое повторение добавлено 2 часа. Курс истории ставит целью: овладение учащимися основами знаний и конкретными представлениями об историческом пути, как нашей страны, так и мира в целом, социальном, духовном опыте и создании на этой основе условий для формирования целостного духовного мира личности, освоения ею выработанных в ходе исторического развития ценностей, социализации и социальной адаптации. Данная цель реализуется в процессе решения следующих задач: - усвоение наиболее актуальных, общественно и личностно значимых знаний и обобщенных представлений об основных этапах, явлениях, процессах, тенденциях новейшей истории, позволяющих школьнику успешно ориентироваться в социальной реальности, взаимодействовать с социальной средой, приобрести опыт самоопределения по отношению к ней; - усвоение основных понятий и терминов исторической науки, совершенствование умений и навыков работы с разнообразными источниками информации; - формирование на основе личностно-эмоционального осмысления новейшей истории уважительного отношения к предшествующим поколениями, готовности к конструктивному восприятию иных, отличного от собственного, мнений, к диалогу, позитивному разрешению возникающих конфликтов; - обогащение опыта применения исторических знаний для анализа современного положения, формирования способов адаптации к социальной среде, включения учащихся в жизнь общества. Требования к подготовке учеников 10 класса: Должны знать: · Даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий в России и мире в древности, средневековье и Новом времени; · Важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в указанный период; · Изученные виды исторических источников. Должны уметь: · Сравнивать исторические явления и события; · Объяснять смысл, значение важнейших понятий; · Уметь дискутировать, высказывать собственное суждение; · Читать историческую карту; · Группировать исторические события и явления по указанному признаку. Способны решать жизненно-практические задачи: использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности. Применение современных образовательных технологий: технология проблемного обучения, технология критического мышления, ИКТ технология. Формы и методы обучения Диалог, беседа, дискуссия, консультация, практикум. Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения. Формы проверки и оценки результатов обучения: устные и письменные ответы, самостоятельные работы, тестовые задания, сравнительные таблицы, выступления на семинарах, реферативные работы и сообщения учащихся, презентации по теме. Используемый учебно-методический комплект: 1. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Программы для общеобразовательных учреждений. 6 – 11 классы. М.: Просвещение, 2009 2. Данилов А.А. История. Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время. 10 класс: учебн. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт. М.: Просвещение, 2010.
Учебно – тематическое планирование курса «История. Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» 10 класс.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (475)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |