Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень лабораторных / практических занятий



2015-11-20 339 Обсуждений (0)
Перечень лабораторных / практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование темы Объем, час Литера-тура Текущий контроль, балл
1. Структуры данных: классификация различных типов наборов данных. 1,4,5,9,10,11
2. Гистограммы, распределение данных. 1,4,5,9,10,11
3. Обобщающие показатели: интерпретация типических значений. Определение базовых показателей набора данных.  
4. Изменчивость: изучение разнообразия. 1,4,5,9,10,11
5. Исследование вероятности. 1,4,5,9,10,11
6. Корреляционный и регрессионный анализ. Вычисление коэффициента корреляции, определение коэффициента детерминации. Определение параметров уравнения линейной регрессии. 1,2,3,6,8, 12,13
7. Множественная регрессия. Способы определения параметров уравнения множественной регрессии. 1,2,3,6,8, 12,13
8. Временные ряды. Определение тренда. 1,2,3,6,8 ,12,13
9. Производственные функции. 1,2,3,6,8,12,13

ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

1. Элементы теории вероятностей и математической статистики.

2. Проверка статистических гипотез.

З. Метод наименьших квадратов для парной линейной регрессии.

4. Модель множественной линейной регрессии.

5. Классическая модель множественной линейной регрессии.

6. Оценка дисперсии ошибок.

7. Статистическая значимость коэффициентов линейной регрессии.

8. Коэффициент детерминации. Тест Чоу.

9. Спецификация переменных. Частная корреляция.

10. Нелинейные эконометрические модели.

11. Мультиколлинеарность. Фиктивные переменные.

12. Гетероскедастичность.

13. Динамический ряд.

14. Система одновременных уравнений.

15. Статистические уравнения зависимостей.

 

 

График выполнения и сдачи заданий (СРС)

 

 

№   Тема Задания СРС Цель и содер­жание задания Реко­мендуе­мая ли­тература Форма контроля Срок сдачи Оце­ноч­ные баллы (мах)
Тема 1. Вероят­ность и случай­ные величины, работа с неопре­деленными зна­чениями   1. Изу­чение литера­туры Изучить во­просы СРС 1, 7, 8 Опрос, кон­трольная работа 4-ая неделя
2. Реше­ние за­дач по теме Научиться применять полученные знания на практике. Ре­шение задач 1, 7, 8 Пись­менная сдача решен­ных за­дач. 4-ая неделя
Тема 2. Регрессия и временные ряды, корреляция, множественная регрессия, состав­ление отчетов. 1. Изу­чение литера­туры Изучить во­просы СРС.   1, 2, 3, 4, 5, 9 Опрос, само­стоя­тельная работа 8-ая неделя
2. Реше­ние за­дач по теме Решение задач 1, 2, 3, 4, 5, 9 Пись­менная сдача решен­ных за­дач. 8-ая неделя
Тема 3. Системы одновременных уравнений   1. Изу­чение литера­туры Изучить во­просы СРС. 1, 2, 3, 4, 5, 9 Опрос, кон­трольная работа 12-ая неделя
2. Реше­ние за­дач по теме Научиться применять полученные знания на практике. Ре­шение задач 1, 2, 3, 4, 5, 9 Пись­менная сдача решен­ных за­дач. 12-ая неделя
Тема 4. Эконо­метрический ана­лиз микро- и мак­роэкономических моделей.   1. Изу­чение литера­туры Изучить во­просы СРС. 1, 5, 6, 9 Опрос, кон­трольная работа 15-ая неделя
2. Реше­ние за­дач по теме Научиться применять полученные знания на практике. Ре­шение задач 1, 5, 6, 9 Пись­менная сдача решен­ных за­дач. 15-ая неделя

 

Список литературы

 

Основная:

1. Эндрю Ф. Сигел. Практическая бизнес-статистика. -М., Вильямс,2002.

2. Эконометрика: Учебник/Под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 344 с.

3. Практикум по эконометрике/ Под ред. Елисеевой И.И. -М., Финансы и статистика, 2001.

4. Кулинич Е.И. Эконометрия - М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. Начальный курс. - М.: Дело, 2000.

6. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 311 с.

7. Яновский Л.П., Буховец А.Г Введение в эконометрику - М.: КНОРУС, 2007.

8. Экономико-математические методы и прикладные модели/Под ред. В.В.Федосеева. - М.: ЮНИТИ, 2000.

 

Дополнительная:

9. Мот Ж. Статистические предвидения и решения на предприятии. Пер. с франц.- М.: Прогресс, 1966.

10. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика. Исследование зависимостей.- М.: Финансы и статистика, 1985.

11. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1998 – 1022 с.

12. Джонстон Дж. Эконометрические методы. - М.: Статистика, 1980.

13. Катышев П.К., Магнус Я.Р., Пересецкий А.А. Сборник задач к начальному курсу эконометрики. – М.: Дело, 2002.

14. Доугерти Кристофер. Введение в эконометрику. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М.-XIV, 1997, - 402 с.

15. Кочетыгов А.А., Толоконникова Л.А. Основы эконометрики – М.: МарТ, 2007.

16. Гладилин А.В, Герасимов А.Н, Громов Е.И. Эконометрика – М.: КНОРУС, 2006.

 

Политика курса

 

· Не опаздывать на занятия

· Не разговаривать во время лекционных занятий

· Активно участвовать в учебном процессе

· Пропущенные занятия по уважительной причине отрабатывать в определенное преподавателем время

· Быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям

· Не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни предоставить справку

· Не читать газеты, отключить сотовый телефон

· В компьютерные классы не входить в верхней одежде

· В компьютерных классах сумки и другие принадлежности оставлять в специальном месте

· Исключить употребление сигарет и алкоголя на всех занятиях в учебных аудиториях

· Вовремя сдавать темы и задания СРС, промежуточные и финальный контроль, пересдача с целью улучшения оценки не допускается.

 

10. Информация по оценке знаний

Курс «Эконометрика» является практическим курсом. Поэтому обязательным условием является выполнение всех лабораторных, индивидуальных заданий, которые и составляют основной вид контроля (текущий контроль), в установленные сроки. По темам лекционного курса запланированы два промежуточных контроля в виде автоматизированных тестов на ПК, на которых проверяются полученные практические навыки работы на персональном компьютере.Пересдача промежуточных контролей не допускается.



2015-11-20 339 Обсуждений (0)
Перечень лабораторных / практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень лабораторных / практических занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)