Перечень лекционных занятий
Министерство образования и наукиРеспублики Казахстан
Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина
«Утверждаю» Декан экономического факультета ________________ Исмаилова А.С.
«______»______________201_г.
ПРОГРАММА Дисциплины для студентов (СИЛЛАБУС)
по дисциплине:«Эконометрика» для специальности:5В050600 – Экономика
Астана, 20__ Программа дисциплины для студентов (Силлабус)составлена на основании типовой учебной программы дисциплины, утвержденной в Каз ЭУ им.Т.Рыскулова (Алматы, 2006 г.) для специальности (направления бакалавриат):050506 «Экономика»и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным «___» ______________ 20__ г.
Рассмотрена на заседании кафедры______________________________ «____»______________20__г., протокол №__.
Заведующий кафедрой, д.э.н., профессор __________ Рустембаев Б.Е.
Рекомендована методической комиссией экономического факультета «___» ____________20___г., протокол № _____
Председатель МК ________________________ Асилов Б.О.
1. Данные о преподавателе: Муталляпова Шынар Елеусизовна –доцент, кандидат экономических наук
Данные о дисциплине:«Эконометрика» Курс - 2 Количество кредитов – 2 Лекции - 15 часов Лабораторные / практическиезанятия – 15 часов СРСП - 15 часов СРС - 45 часов Распределение учебного времени
Примечание: СРС – самостоятельная работа студента, СРСП - самостоятельная работа студента с преподавателем 3. Пререквизиты:Теоретическая база курса основывается на знаниях следующих дисциплин: «Информатика», «Математика в экономике». 4. Постреквизиты:Основные положения данного курса используются при изучении таких дисциплин как: «Экономика предприятия». Знания, полученные в курсе «Эконометрика», позволяют студентам на более высоком и качественном уровне проводить исследования реальных экономических явлений и процессов при выполнении ими курсовых и выпускных работ, при изучении дисциплин специализации.
Краткое описание курса Цель преподавания дисциплины «Эконометрика» состоит в том, чтобы обучить студентов современным статистическим методам обработки конкретных экономических данных на уровне, достаточном для использования в практической деятельности, дать основы количественного анализа реальных экономических явлений, опираясь на современное развитие теории. Практической целью курса является обучение студентов основам компьютерного моделирования для задач измерения в экономике, навыкам работы с математическими моделями, реализованными в программных пакетах, умению использовать математические модели и информационные технологии при решении эконометрических задач. Основными задачамидисциплины являются получение студентами знаний и навыков в области современных проблем, подходов и методов эконометрического исследования экономических процессов,изучение студентами современных методов эконометрики (статистики случайных величин, многомерного статистического анализа, анализа временных рядов и т.д.), а именно: · изучение эконометрических моделей; · освоение навыков построения эконометрических моделей при изучении экономических явлений; · оценка качества построенных эконометрических моделей; · использование построенных моделей для объяснения поведения исследуемых экономических явлений; · освоение методов построения адекватных статистическим данным моделей, имеющих соответствующую экономическую интерпретацию; · освоение методов статистического анализа временных рядов; · овладение навыками применения пакетов компьютерных программ эконометрического анализа статистических данных.
В результате изучения дисциплины студенты должны знать: - методы установления количественных взаимосвязей между экономическими показателями; - способы оценивания значимости уравнений регрессии и их параметров. Студенты должны уметь: - подготовить исходную информацию для определения прогнозных значений; - использовать компьютерные средства для проведения соответствующих расчетов; - сделать определенные выводы на основе полученных расчетов.
Содержание курса Перечень лекционных занятий
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |