Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Почему по длине посадочной поверхности колеса используют две различных посадки?



2015-11-20 422 Обсуждений (0)
Почему по длине посадочной поверхности колеса используют две различных посадки? 0.00 из 5.00 0 оценок




Какие элементы редуктора должны быть смазаны и как осуществляется смазка?

Смазке подвергаются трущиеся поверхности. В данном случае это зубья колес и подшипники. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!

Колеса обеих ступеней смазываются погружением в масло, залитое в корпус редуктора. Объем масла выбирается из расчета 0,5-0,7литра на 1 квт мощности.

Способ смазки подшипников зависит от окружной линейной скорости колес быстроходной ступени, определяемой на делительном диаметре колес. (Она рассчитывается и приведена в расчетах!). Если скорость больше 3м/с, то при работе возникают брызги «масляный туман» и за счет этого смазываются подшипники.

Если скорость меньше 3м/с, то подшипники смазываются густой смазкой типа вазелина, литола и т.п., которую закладывают в подшипники. Чтобы смазка не попала в корпус, с внутренней стороны корпуса на вал устанавливают мазеудерживающие кольца.

!!!! По сборочному чертежу можно понять способ смазки. Нет мазеудерживающих колец – смазка подшипников за счет «масляного тумана», есть кольца – смазка раздельная.

2. Прочитать посадку, например: Æ42H7/p6?

Номинальный диаметр сопряженных поверхностей 40мм. Есть понятия: допуск, поле допуска, посадка. Допуск – это разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами иначе – максимальное колебание размера. Его величина зависит от номинального размера и квалитета. В нашем случае указаны квалитеты 7 и 6. Поле допуска – это закординированный допуск.

 

Сочетание двух полей допусков дает посадку. Возвращаясь к размеру H7 –поле допуска отверстия в детали (например колесе), а p6 - поле допуска диаметра вала. Причем в этом случае даже самый маленький диаметр вала будет больше самого большого из возможных диаметра отверстия. Т.е. деталь будет устанавливаться на вал с натягом. Так что H7/p6 – это посадка с гарантированным натягом.

Почему по длине посадочной поверхности колеса используют две различных посадки?

Рабочими посадками в соединении ступицы колеса с валом являются посадки с натягом. Однако наличие натягов создает трудности при монтаже. С целью облегчения сборки часть посадочной поверхности вала со стороны установки колеса выполняется с полем допуска, обеспечивающем посадку с зазором, что, естественно, снижает прочность сцепления поверхностей.

Длина участка выбирается минимально возможной и таким образом, чтобы обеспечить не только центрирование цилиндрических поверхностей, но и центрирование шпоночного паза по шпонке. Рекомендуется выбирать отрезок от начала скругления шпонки (l1) равным (0,2…0,3)b с дальнейшим округлением размера l2 до ближайшего целого значения

 



2015-11-20 422 Обсуждений (0)
Почему по длине посадочной поверхности колеса используют две различных посадки? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Почему по длине посадочной поверхности колеса используют две различных посадки?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)