Порядок действий при возникновении пожара в поезде
14.1. При обнаружении пожара в локомотиве или в составе поезда при 14.2. Категорически запрещается останавливать поезд с горящими распространения огня или препятствующих организации тушения пожара и В отдельных случаях, когда поезд находится на неблагоприятном участке Остановка поезда на электрифицированных линиях железных дорог 14.3. Одновременно с принятием мер по остановке поезда, машинист 14.4. До получения приказа энергодиспетчера о снятия напряжения в До снятия напряжения в контактной сети тушение горящих объектов Использование воды, химических, пенных или воздушно-пенных Тушение горящих материалов, расположенных на расстоянии более 8 м от 14.5. Организация работ по тушению пожара в поезде до прибытия на железнодорожной станции - начальником станции, его заместителем, а на перегоне - локомотивной бригадой совместно с поездной бригадой; 14.6. После остановки поезда локомотивная бригада обязана: - принять меры его закреплению на месте и уточнить вагон, в котором - вскрыть пакет с перевозочными документами, установить наименование 14.7. Локомотивной бригаде необходимо при пожаре: - вагонов с горючими грузами одновременно с вызовом пожарного - цистерн с легковоспламеняющимися (ЛВЖ) и горючими (ГЖ) - вагонов со сжатыми и сжиженными газами в баллонах - отцепить и - цистерн со сжиженным, сжатым под давлением газом и возникновении - вагона со взрывчатыми материалами (ВМ) немедленно расцепить поезд, В вагонах пассажирского поезда, тушение пожара осуществляется Во всех случаях расцепления вагонов их закрепление производится 14.8. При возникновении пожара в локомотиве локомотивная бригада - перевести в нулевое положение контроллер пульта машиниста, - подать звуковой сигнал пожарной тревоги (один длинный, два коротких) - принять меры к закреплению поезда на месте и отключить приборы - на электровозах убедиться, что токоприёмник опущен, и контактный - включить систему стационарного пожаротушения в зависимости от - при возгорании тяговых двигателей или подводящих кабелей к ним - если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися После ликвидации пожара, подача напряжения на локомотив (запуск 14.9. При возникновении пожара в МВПС локомотивная бригада обязана: - на электропоездах - перевести в нулевое положение рукоятку - на дизель-поездах (автомотрисах, рельсовых автобусах) - перевести в - подать звуковой сигнал пожарной тревоги (один длинный, два коротких) - убедиться в том, что все токоприемники опущены и что контактный - при необходимости оповестить пассажиров о случившемся по - запереть кабину, из которой производилось управление, и приступить - если подвижной состав оборудован установкой пожаротушения привести - если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися 15. Порядок действии при обнаружении в пути следования 15.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар - осмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на - при ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия - при устоявшемся провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления бандажа и стопорного кольца, на данной колесной паре, отключить тяговый электродвигатель, исключить действие тормозов, поставить новую метку и установив контроль за техническим состоянием данной колёсной пары довести поезд до конечной станции; - при обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования, отцепить локомогив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с выключенным тяговым электродвигателем и тормозным цилиндром неисправной колесной пары; - при следовании с пассажирским поездом затребовать вспомогательный локомотив с хвоста поезда и, после прибытия вспомогательного локомотива, выключить тяговый электродвигатель и тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч. - об обнаруженном провороте бандажа произвести запись в журнале технического состояния локомотива. 15.2. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава: - при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами с роликовыми подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч в грузовом поезде; - при глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона МВПС, и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена; - при глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары отключены. Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине с использованием данных, указанных в таблице:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1120)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |