Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом
19.1. Помощник машиниста в случае потери машинистом способности - остановить поезд экстренным торможением, для чего перевести ручку - после остановки поезда ручку крана вспомогательного тормоза - о случившемся по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП, ограничивающих - оказать первую медицинскую помощь машинисту; - согласовать с ДНЦ порядок дальнейших действий; - при невозможности дальнейшего следовании, по согласованию с ДНЦ, 19.2. Машинист первого встречного поезда (или попутного - остановиться для оказания медицинской помощи и доставки проконтролировать правильность закрепления состава остановившегося поезда. 19.3. В случае потери работоспособности машиниста при ведении поезда, помощник машиниста, имеющий права управления локомотивом по указанию ДНЦ имеет право довести поезд до ближайшей станции, где будет оказана медицинская помощь машинисту со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, при этом ДНЦ согласовывает возможность управления поездом помощником машиниста с дежурным по эксплуатационному локомотивному депо. 20. Порядок действий при наезде на человека или столкновении 20.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут - подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или - применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы 20.2. После столкновении с автотранспортным средством машинист - о причинах остановки по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП и машинистам - после осмотра места происшествия дополнительно сообщить о наличии - осмотреть локомотив с вагонами поезда и по возможности устранить - при невозможности дальнейшего следовании, затребовать вспомогательный - согласовать с ДНЦ (ДСП) порядок дальнейших действий в случае, если 20.3. При наезде на человека машинист обязан: - о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, - направить на место происшествия помощника машиниста, который - после получения информации от помощника машиниста о положении на - при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в 21. Порядок действий поездного диспетчера и дежурного по станции в 21.1. ДСП, получив сообщение о следовании поезда, потерявшего - организовать всеми возможными средствами остановку поезда - в случае невозможности остановки поезда обеспечить его пропуск на - направить поезд в улавливающий, предохранительный тупик или на в случае отсутствия свободных путей, улавливающих, предохранительных тупиков и подъездных путей, а также невозможности остановки поезда с помощью тормозных башмаков или локомотива, направить поезд на один из путей, занятых подвижным составом, в котором нет вагонов с людьми, загруженных ВМ и другими опасными грузами, при этом используя все виды связи, информировать работников, находящихся на территории станции и, особенно, в зоне надвигающейся опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда, Независимо от возможности остановки поезда на перегоне действия работников станции, куда следует неуправляемый поезд, аналогичны перечисленным. Если на перегоне (или пути многопутного участка) оказался поезд 21.2. В случае ухода вагонов со станции на перегон ДСП, получив информацию об уходе вагонов, обязан: - немедленно сообщить об этом всем работникам, находящимся на путях, а последние - принять меры к задержанию вагонов; - если задержать ушедшие вагоны не удалось - незамедлительно поставить в известность об этом ДНЦ, ДСП соседней станции и сообщить машинистам поездов, находящихся на перегоне Дежурный по станции, в сторону которой ушли вагоны, получив сообщение, обязан: - приготовить маршрут для приема вагонов на наиболее безопасный путь (в предохранительный тупик, вытяжной путь, в направлении сбрасывающего устройства); - приготовить тормозные башмаки для задержания вагонов; - предупредить работников станции и дежурных по переездам; - не допускать выхода вагонов на путь, занятый пассажирским поездом, используя для этой цели все средства вплоть до отправления навстречу движущимся вагонам локомотива или локомотива с вагонами.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4779)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |